Проверял. из ошибок только: 1) требуется коррекция фар и 2) контакт №15. Кстати фары опустились вниз и не поднимаются. По поводу контакта 15 подсказали что он на блоке управления стеклоподъемниками, вопрос: этот блок на защелках или нужно снимать обшивку двери, что-то откручивать?
Вопрос не в тему. Машина 2002 года. При замене старого аккумулятора на новый требуется его прописка в бортовой комп?
У меня тоже проблема после отключения акамулятора. Перестали автоматически подниматся стекла при каротком нажатии, и масчина стала сама закриваться при включении зажигания.
стёкла надо "обучить",нажми кнопку для опускания и держи нажатой пока стекло не опустится и потом тоже самое пока неподнимится,так повтори с каждым стеклом и будет счастье,а что запирается вагом править.
Добрый день, уважаемые коллеги ! Знаю, что темы про аккумуляторы жеваны - пережеваны. Но у меня какой-то особый случай. Сам лично никогда с таким не сталкивался. Машина А6 2001 г 2.5 ТДИ АКЕ. Ездит на ней жена, но я время от времени приглядываю. Вчера рассказывает такую историю. Позавчера отвозила детей в школу, а потом ей на работу. По пути в школу на табло стал выскакивать какой-то странный мультик вроде про изношенные колодки, а потом машина заглохла (там еще Блег Баг есть). Она в шоке - что делать не понятно. Пыталась заводить - ни бе ни ме. Вышла, закрыла ее, открыла - села - все завелось. Доехала до школы. Отвела детей. Обратно - опять не заводится. Вообще не тыркает. Через минут 5 всяких развлечений все вдруг завелось и поехало. Обратно с работы - никаких проблем. Теперь вчера я решаю у нее взять машину и сам детей в школу отвезти. А она на моей типа поедет. Подошел к машине. Открыл. Сел. Включаю зажигание - все лампочки загорелись, как полагается подождал погасания спирали. Стартер - только щелканье реле и на панели все тухнет. Выключаю, включаю - все то же самое. Ну, думаю, контакты на аккуме окислились. А время поджимает - школа не ждет. Лезу под капот и пытаюсь шевелить клеммы. Постучал по ним чуть-чуть. После этого перестали даже лампочки на панели зажигаться. Я в шоке. Сбегал домой за тестером. Меряю напряжение на клеммах. И ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ вижу АБСОЛЮТНЫЙ 0! Меряю напряжение на самих штырях аккумулятора. = 0 !!!! То есть он за какое-то очень малое время разрядился в полный 0. В школу опоздали где-то на полчаса. Вернулся, снял аккум. Дома поставил на зарядку. На сей момент он уже сутки заряжается 5-ю амперами. И бурного кипения в нем нет. В этой связи вопрос = что может вот так быстро посадить ну пусть и разряженный аккумулятор до ПОЛНОГО НУЛЯ ? При том, что машина была всего- навсего только открыта, а попытки провернуть стартером предпринял всего 2? Мне всегда казалось, что вот так вот никакие потребители кроме КЗ не могут мощный аккумулятор посадить в 0. Да и то - если КЗ, то нагрев должен быть и вонь проводов. При снятии с него клемм и установки их обратно - никаких искр (что бывает при включенном большом потребителе.). Загадка. Уровень электролита - норма. При этом зарядка на панели приборов при езде всегда показывала следующую после 12 метку. По мере езды уменьшалась чуть. Никаких проблем с зарядкой и запуском ранее не было. В свое практике владения автомобилями были случаи, что зимой при хорошем минусе подходил к машине - а она даже двери не открывает сигналкой. Но это объяснялось замерзанием электролита малой плотности. А тут совершенные непонятки. Вроде не зима еще. Помогите советом. Стоит ли этот аккум восстанавливать. Ведь скоро зима. Может, заменить его - в нем глюк? П.С. Аккум 100 А
Видимо аккумулятор ласты склеил насовсем. Может поставить рабочий аккум и с помощью нагрузочной вилки ( в любом магазине есть, кто торгует аккумуляторами) замерить потребление.
Ситуация 1 в 1 моя, неделю мучился (не мог поверить что так резко акб может сдохнуть). Благо на работе как раз бесперебойники обслуживали, попросил парня проверить проводимость, он проверил Новый акб вот уже месяцев 8 только радует
Спасибо за отзывы. Я тоже стал приходить к тому же мнению. Кстати вспомнил - был аналогичный случай с Бошевским аккумом года 3 назад. Аккум совсем новый. Жена на 200-ке (ей на эти ситуации везет) ехала по русаковке и вдруг все заглохло прям на середине дороги. Она меня вызвонила - я подъехал а аккум ни бе ни ме. Совсем. У меня на с-ке есть аккум второй в багажнике. Маленький как мотоциклетный. Стоит штатно для питания вебасты. Я его на 200-ку переставил - и все ок. Она с этим малюткой отъездила несколько дней, после чего стало ясно, что дело не в зарядке и не в потребителях, а в бошевском аккумуляторе. Но он был новый. Три месяца всего. В гарантийке его зарядили и сказали что он живее всех живых. Но я понимал, что он ни с того ни с сего коротнул внутри себя. Денег не вернули и не поменяли. Он и сейчас в подвале в деревне пылится. Не покупайте аккум БОШ! Тот, который сейчас сдох - TENAX. По виду - очень старый. Наверно, имеет право на пенсию отправиться. Буду менять. Насоветуйте хороший аккумулятор. П.С. Михася, привет! Вери сенкс за помощь! Все нормально ездит. Стало лучше заводиться и динамика вродь улучшилась и потише стало.
Основной дефект-бон (клемма) отвалилась от внутренностей. Скорее всего, заводской дефект. Чисто теоретически, можно длинным сверлом просверлить клемму сверху вниз и вкрутить длинный саморез для опыта, иногда оживает. Но по сути-акк покойник. Даже вхлам севший аккум показывает хоть что-то: на даче аккум валяется в гараже лет 5 точно, и то 8 вольт на ХХ показывает. Правда, 2-ваттная лампулечка сажает его в ноль за секунду
Родной 74А. Ток разряда вроде 380. Это для меня непонятная история - с родным. Лазил по каталогам - не пробивается. Для него есть единственный код, который тут на форуме проскакивал. Но не может же быть так, что один и тот же аккум идет на 1.8 и на 2.5 тди без учета всякого дополнительного оборудования типа вебасты, кондея и прочего. Да и генераторы на разных моторах и в разных комплектациях разные. Плюс к тому - одно дело провернуть при -30 С 4-х цилиндровый декомпрессированный двигатель 1.8 Т, другое - 6-ти цилиндровый 2.5 ТДИ с 2-х кратной компрессией относительно 4-х цилиндрового мотора.
Стоамперного за глаза хватит. Смущает только, что он на зарядке 5 Ампер кажет, при обрыве был бы ноль. И этта... давно уже аккумы необслуживаемые, где там можно уровень и кипение посмотреть? Если таки да, то это что-то неродное, имхо. Второй мысль в голове-резко закоротившая банка, напряжение падает до10- 11 Вольт, заряд весь будет уходить на одну банку и работать аккум будет только на горячем движке, на холодную уже сядет. Полюбасику менять аккум и экспериментировать с этим сколько угодно.
Я посмотрю какой у меня стоит, есть шанс что родной, я его ни разу не смотрел))) Но умер он наглухо, проедешь 300км, глушишь на пол часа и он еле тянет стеклоподьемники. Плюс машина с 3 раза заводится.