A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. Дмитрий_81

    Дмитрий_81 Новичок

    20 фев 2011
    18
    А6 2.5TDI 2004г
    Проверял. из ошибок только: 1) требуется коррекция фар и 2) контакт №15. Кстати фары опустились вниз и не поднимаются. По поводу контакта 15 подсказали что он на блоке управления стеклоподъемниками, вопрос: этот блок на защелках или нужно снимать обшивку двери, что-то откручивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Вопрос не в тему. Машина 2002 года. При замене старого аккумулятора на новый требуется его прописка в бортовой комп?
     
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Нет,нетребуется
     
  4. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Не требуется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JurijAudi

    JurijAudi Новичок

    7 сен 2011
    3
    А6/B4 2,8 98г.
    У меня тоже проблема после отключения акамулятора. Перестали автоматически подниматся стекла при каротком нажатии, и масчина стала сама закриваться при включении зажигания.
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    стёкла надо "обучить",нажми кнопку для опускания и держи нажатой пока стекло не опустится и потом тоже самое пока неподнимится,так повтори с каждым стеклом и будет счастье,а что запирается вагом править.
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #47 Archigoodwin, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Добрый день, уважаемые коллеги !

    Знаю, что темы про аккумуляторы жеваны - пережеваны. Но у меня какой-то особый случай. Сам лично никогда с таким не сталкивался.

    Машина А6 2001 г 2.5 ТДИ АКЕ. Ездит на ней жена, но я время от времени приглядываю.
    Вчера рассказывает такую историю. Позавчера отвозила детей в школу, а потом ей на работу. По пути в школу на табло стал выскакивать какой-то странный мультик вроде про изношенные колодки, а потом машина заглохла (там еще Блег Баг есть). Она в шоке - что делать не понятно. Пыталась заводить - ни бе ни ме. Вышла, закрыла ее, открыла - села - все завелось. Доехала до школы. Отвела детей. Обратно - опять не заводится. Вообще не тыркает. Через минут 5 всяких развлечений все вдруг завелось и поехало. Обратно с работы - никаких проблем.
    Теперь вчера я решаю у нее взять машину и сам детей в школу отвезти. А она на моей типа поедет. Подошел к машине. Открыл. Сел. Включаю зажигание - все лампочки загорелись, как полагается подождал погасания спирали. Стартер - только щелканье реле и на панели все тухнет. Выключаю, включаю - все то же самое. Ну, думаю, контакты на аккуме окислились. А время поджимает - школа не ждет. Лезу под капот и пытаюсь шевелить клеммы. Постучал по ним чуть-чуть. После этого перестали даже лампочки на панели зажигаться. Я в шоке. Сбегал домой за тестером. Меряю напряжение на клеммах. И ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ вижу АБСОЛЮТНЫЙ 0! Меряю напряжение на самих штырях аккумулятора. = 0 !!!!
    То есть он за какое-то очень малое время разрядился в полный 0.

    В школу опоздали где-то на полчаса.
    Вернулся, снял аккум. Дома поставил на зарядку. На сей момент он уже сутки заряжается 5-ю амперами. И бурного кипения в нем нет.

    В этой связи вопрос = что может вот так быстро посадить ну пусть и разряженный аккумулятор до ПОЛНОГО НУЛЯ ? При том, что машина была всего- навсего только открыта, а попытки провернуть стартером предпринял всего 2? Мне всегда казалось, что вот так вот никакие потребители кроме КЗ не могут мощный аккумулятор посадить в 0. Да и то - если КЗ, то нагрев должен быть и вонь проводов. При снятии с него клемм и установки их обратно - никаких искр (что бывает при включенном большом потребителе.). Загадка. Уровень электролита - норма.
    При этом зарядка на панели приборов при езде всегда показывала следующую после 12 метку. По мере езды уменьшалась чуть.
    Никаких проблем с зарядкой и запуском ранее не было.

    В свое практике владения автомобилями были случаи, что зимой при хорошем минусе подходил к машине - а она даже двери не открывает сигналкой. Но это объяснялось замерзанием электролита малой плотности. А тут совершенные непонятки. Вроде не зима еще.

    Помогите советом. Стоит ли этот аккум восстанавливать. Ведь скоро зима. Может, заменить его - в нем глюк?

    П.С. Аккум 100 А
     
  8. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Видимо аккумулятор ласты склеил насовсем. Может поставить рабочий аккум и с помощью нагрузочной
     
  9. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Видимо аккумулятор ласты склеил насовсем. Может поставить рабочий аккум и с помощью нагрузочной вилки ( в любом магазине есть, кто торгует аккумуляторами) замерить потребление.
     
  10. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Возможно пластины "осыпались".
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ситуация 1 в 1 моя, неделю мучился (не мог поверить что так резко акб может сдохнуть). Благо на работе как раз бесперебойники обслуживали, попросил парня проверить проводимость, он проверил:rose: :rose:
    Новый акб вот уже месяцев 8 только радует:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    +1 он наверно развалился внутри.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Спасибо за отзывы.
    Я тоже стал приходить к тому же мнению.

    Кстати вспомнил - был аналогичный случай с Бошевским аккумом года 3 назад. Аккум совсем новый.
    Жена на 200-ке (ей на эти ситуации везет) ехала по русаковке и вдруг все заглохло прям на середине дороги.
    Она меня вызвонила - я подъехал а аккум ни бе ни ме. Совсем.
    У меня на с-ке есть аккум второй в багажнике. Маленький как мотоциклетный. Стоит штатно для питания вебасты. Я его на 200-ку переставил - и все ок. Она с этим малюткой отъездила несколько дней, после чего стало ясно, что дело не в зарядке и не в потребителях, а в бошевском аккумуляторе. Но он был новый. Три месяца всего.
    В гарантийке его зарядили и сказали что он живее всех живых. Но я понимал, что он ни с того ни с сего коротнул внутри себя. Денег не вернули и не поменяли. Он и сейчас в подвале в деревне пылится.

    Не покупайте аккум БОШ!

    Тот, который сейчас сдох - TENAX. По виду - очень старый. Наверно, имеет право на пенсию отправиться.
    Буду менять.

    Насоветуйте хороший аккумулятор.

    П.С. Михася, привет! Вери сенкс за помощь! Все нормально ездит. Стало лучше заводиться и динамика вродь улучшилась и потише стало.
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Основной дефект-бон (клемма) отвалилась от внутренностей. Скорее всего, заводской дефект.
    Чисто теоретически, можно длинным сверлом просверлить клемму сверху вниз и вкрутить длинный саморез для опыта, иногда оживает. Но по сути-акк покойник.
    Даже вхлам севший аккум показывает хоть что-то: на даче аккум валяется в гараже лет 5 точно, и то 8 вольт на ХХ показывает. Правда, 2-ваттная лампулечка сажает его в ноль за секунду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    Bosch или Varta?
    У меня тоже сдох, сейчас стою перед выбором.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Не Бош и НЕ Варта.

    Эти аккумы СОВЕРШЕННО не прощают глубокого разряда.!!!
     
  17. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    А какой? Мне родной VAG новый из экзиста предлогают.
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #58 Archigoodwin, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Родной 74А. Ток разряда вроде 380. Это для меня непонятная история - с родным. Лазил по каталогам - не пробивается. Для него есть единственный код, который тут на форуме проскакивал.
    Но не может же быть так, что один и тот же аккум идет на 1.8 и на 2.5 тди без учета всякого дополнительного оборудования типа вебасты, кондея и прочего. Да и генераторы на разных моторах и в разных комплектациях разные.
    Плюс к тому - одно дело провернуть при -30 С 4-х цилиндровый декомпрессированный двигатель 1.8 Т, другое - 6-ти цилиндровый 2.5 ТДИ с 2-х кратной компрессией относительно 4-х цилиндрового мотора.
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Стоамперного за глаза хватит.
    Смущает только, что он на зарядке 5 Ампер кажет, при обрыве был бы ноль.
    И этта... давно уже аккумы необслуживаемые, где там можно уровень и кипение посмотреть? Если таки да, то это что-то неродное, имхо. Второй мысль в голове-резко закоротившая банка, напряжение падает до10- 11 Вольт, заряд весь будет уходить на одну банку и работать аккум будет только на горячем движке, на холодную уже сядет. Полюбасику менять аккум и экспериментировать с этим сколько угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    Я посмотрю какой у меня стоит, есть шанс что родной, я его ни разу не смотрел)))
    Но умер он наглухо, проедешь 300км, глушишь на пол часа и он еле тянет стеклоподьемники. Плюс машина с 3 раза заводится.