Еду покупать новый медалист 100 А. Корея вроде. Тот же завод, что делает American, а American - это очень неплохой аккум. Подскажите, плиз, - есть какие-нить хитрости перед подключением аккума в С5?
обрыв внутри АКБ. такое бывает. Я советую Варту. На предыдущем аккумуляторе отъездил 5 лет - так с ним и продал авто. сейчас тоже приобрел варту 74 Ач 730 А пусковой . если есть необходимость - могу бросить адресок. цена вопроса 3900 руб
Поставил Medalistа все ок пока. Прикольно, что после установки аккума не все функции сразу просыпаются. Открывание багажника - через примерно 3 минуты, стеклоподъемники - сразу, но ф-я автоматического полного опускания окна с первого нажатия - через 5 минут. Может, еще - что-то не сразу. Ток утечки померил. Стартер стал крутить как бешеный и запуск авто практически мгновенный. При установке + клеммы аккума проскакивает слабая искра. Потом замыкаю мультитестером (установил на 10А) клемму и штырь и снимаю со штыря клемму. - показало 0,02. Это нормально?
Я поставил вот такой - Medalist 100 А/Ч 850 А обр. пол. 60038 Медалист производят в корее на том же предприятии и по той же технологии, что и American. По отзывам профессиональных водил в конторе - очень достойный аккум. БОШ лично для меня закрыт - было несколько неприятных приключений с ним (и не только у меня). Про Варту не знаю - сам никогда не юзал, но думаю, такая же фигня как и бош. Можно нарваться. Покупал для 200-ки аккум, называемый Alaska. Якобы японский - на нем написано. Где-то нарвался на инфу, что он на самом деле китайский. Но не суть. Аккум супер. Но нет типоразмеров для C5. Поэтому остановился на медалисте.
Доброго времени суток товарищи! Приключился такой трабл или не трабл пока не понятно... В общем со времени покупки прошло недели три и в последнюю неделю стал все хуже и хуже крутить стартер, в пн вышел с работы он как то вобще оооочень нехотя мявкнул но машинка завелась, приехал домой, решил снять да и зарядить аккумулятор. сразу ток большой не давал ему дал около 2 А и погонял около суток, вчера вечером поставил аккум на машину. Поворачиваю ключ... завелась, но совсем не так как от хорошо заряженного аккумулятора, заглушил поковырялся вокруг машины по другим делам еще, дай думаю перед уходом попробую еще крутануть - завелась, но уже хуже крутил, на третий раз еще хуже, то есть аккум как бы садился с каждым разом... сегодня утром завел (опять же нехотя как то стартер крутился) и поехал на работу. Выхожу вечером к машине, сажусь - завожу, еле схватила... черт меня дернул заглушить и проверить заведется ли снова - не завелась((( пару раз пробы только щелканье втягивающего, потом вобще ничего. Пришлось отца вызывать благо он в отпуске, приехал на нашей 80ке, я снял с нее, как я был уверен абсолютно живой аккум, поставил на свою, и черт побери та же песня реле первые пару раз пощелкало и дальше вобще тишина. Ради прикола ставлю ан 80ку мой как бы сдохший АКБ, 80ка завелась без проблем на нем, не то чтобы крутил как новый но вполне сносно. что делать - НЕ ПОНЯТНО, думали думали, на ум приходил трос и буксировка в гараж. но решил попробовать толкнуть - повернул ключ лампочки все как положено вспыхнули и погасли. выжал сцепление включил 1ю, батя толкнул немного отпустил потихоньку сцепление - завелась не то что с полтыка а с 1/8 тыка - клац и уже двиг ровненько работает. приехал домой загнал в гараж, глушу, пробую завести - та же история напруга на указателе на 1 мм от риски "12" и по прежнему не крутит, как будто умерший АКБ(((,делать нечго снял, принес домой АКБ поставил на зарядку дал ток ему 5 А три часа постоял думаю пойду попробую... ставлю на машину НИФИГА реле пощелкало раз, пощелкало 2 на 3й 4й - тишина. Короче щас поставил его на зарядку завтра вечером сниму с зарядки попробую покрутить если так же не заведется то блин как то печально будет... Что с ней ? неужели так много тока надо движку А6й для пуска ? аккум куплю на выходных , а вдруг что то не с АКБ ? кстати забыл в начале написать, когда начало казаться что дохнет аккумулятор по опыту 80ки взял тестер замерил напругу на клеммах АКБ на стоящем двигателе получилось 12,8-13В, на заведенном прогретом 13,8-14В то есть генератор в норме... В общем рад буду любым Вашим мыслям по поводу всего выше описанного, заранее спасибо!!! и да пусть это будет просто СДОХШИЙ АККУМУЛЯТОР!!!!!
В середине рассказы Вы ответили на свой вопрос. Если при смене аккумуляторов эффекта нет - соответственно зрите в корень т. е. - в стартер. Что с ним - вариантов несколько - необходимо вскрытие.
Межвитковым здесь и не пахнет. Походу "ещё чего"... ТС, АКБ у тебя в норме. Попробуй подключить стартер напрямую, проверь плюсовой и минусовой провода в машине(толстые).
Спрошу в тему.. У меня на холодную стартер крутит весело, но когда нагреется (или после езды по городу) крутит вяло. Пару раз думал вообще не заведется. Думаю что он башматит, но почему только на грячую? И ещё вопрос: может при прогреве изза не верно выставленных меток ГРМ зажигание становиться какбы позднее (как на тазике, когда трамблер крутнеш в сторону "позже") отсюда и стартер крутит в натяг.
Ну что ж попробую сегодня вечером еще завести, если что буду мучить стартер, в любом случае не помешает снять его и сделать ревизию чтобы знать что он в норме, так значит когда заводишь то об него (неисправный стартер) сильно и быстро садится АКБ ? P.S. кстати стартер на 1.8 AJP снимается сильно геморно ? на 80ке помню настращали меня что геморой еще тот но ничего, в мороз с помощью трещеток и карданчиков на яме заняло полчаса.
в общем наткнулся я на похожую проблему и понял что у меня абсолютно такая же логическая цепочка выстраивается... "...нашлась причина поломки стартера! Испортилась прокладка гидронатяжителя цепи (той, что согласовывает распредвалы) и масло начало подтекать на задний фланец системы охлаждения и патрубок (от фланца к теплообменнику). Фланец и патрубок из-за масла испортились и смесь охлаждающей жидкости и масла текла вниз, попадая аккурат на стартер..." как раз перед моей покупкой менялись прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя, тоже текла ОЖ в районе патрубка и фланца... в итоге сейчас стартер захворал
Товарищи, а кто нибудь снимал стартер на 1.8 двигателях ? почитал пишут надо компрессор кондея снимать и отодвигать в сторону... так и есть ? Ну и один вопросик еще кто знает что могло стать со стартером если на него попадала ОЖ ?
В общем снял я вчера стартер, вопреки инструкции извратился сделать это не трогая компрессор кондиционера. Разобрал , добрался до щеточного узла... судя по состоянию вобще не понятно как он мог что то крутить, на плюсовых клеммах от щеток остались только проводки и пружинки. на минусовых жалкие остатки графита... Сегодня пойду искать щеточный узел, бендикс за одно и латунные втулки.
Здравствуйте!Не повредится ли электроника если на долгое время отключить основной аккумулятор.(на мозгах вроде есть дополнительный ) А если повредится, то что сделать чтобы этого не произошло!?
Повреждаться там нечему. Вопрос только с электрохромными зеркалами и жк-дисплеем БК - если не пользоваться пол-года и больше, могут пригорюниться, из-за сильных морозов или жары. Омыватели не забудьте прокачать неземерзайкой.
Поменял Аккумулятор какие последствия меня ждут.? по этой сылке кипят страсти, но у меня их не наблюдаются. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831 единственное проблема это с Можно ли как нибудь правильно настроить VCDS, что бы прога работала быстрее? Поменял аккумулятор на моей Ауди, так теперь прога очень долго сканирует всё адаптеры(не знаю правильно ли я выразился. Знаю , то по немецки называются steuergerät). Хотя раньше в течении 15 минут VCDS выдавало результат. Сейчас же после 40 минут прога проходит всего 3 адаптера.