A6 C5 Аккумулятор А6 С5 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Batista, 11 фев 2011.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Еду покупать новый медалист 100 А. Корея вроде. Тот же завод, что делает American, а American - это очень неплохой аккум.

    Подскажите, плиз, - есть какие-нить хитрости перед подключением аккума в С5?
     
  2. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    обрыв внутри АКБ. такое бывает. Я советую Варту. На предыдущем аккумуляторе отъездил 5 лет - так с ним и продал авто. сейчас тоже приобрел варту 74 Ач 730 А пусковой . если есть необходимость - могу бросить адресок. цена вопроса 3900 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Поставил Medalistа все ок пока. Прикольно, что после установки аккума не все функции сразу просыпаются. Открывание багажника - через примерно 3 минуты, стеклоподъемники - сразу, но ф-я автоматического полного опускания окна с первого нажатия - через 5 минут. Может, еще - что-то не сразу. Ток утечки померил.
    Стартер стал крутить как бешеный и запуск авто практически мгновенный.

    При установке + клеммы аккума проскакивает слабая искра. Потом замыкаю мультитестером (установил на 10А) клемму и штырь и снимаю со штыря клемму. - показало 0,02. Это нормально?
     
  4. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    Так что, какой ставить? Фирма и параметры.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #65 Archigoodwin, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Я поставил вот такой - Medalist 100 А/Ч 850 А обр. пол. 60038
    Медалист производят в корее на том же предприятии и по той же технологии, что и American.
    По отзывам профессиональных водил в конторе - очень достойный аккум.

    БОШ лично для меня закрыт - было несколько неприятных приключений с ним (и не только у меня).
    Про Варту не знаю - сам никогда не юзал, но думаю, такая же фигня как и бош. Можно нарваться.

    Покупал для 200-ки аккум, называемый Alaska. Якобы японский - на нем написано. Где-то нарвался на инфу, что он на самом деле китайский. Но не суть. Аккум супер. Но нет типоразмеров для C5.

    Поэтому остановился на медалисте.
     
  6. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #66 irapek, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    Доброго времени суток товарищи! Приключился такой трабл или не трабл пока не понятно... В общем со времени покупки прошло недели три и в последнюю неделю стал все хуже и хуже крутить стартер, в пн вышел с работы он как то вобще оооочень нехотя мявкнул но машинка завелась, приехал домой, решил снять да и зарядить аккумулятор. сразу ток большой не давал ему дал около 2 А и погонял около суток, вчера вечером поставил аккум на машину. Поворачиваю ключ... завелась, но совсем не так как от хорошо заряженного аккумулятора, заглушил поковырялся вокруг машины по другим делам еще, дай думаю перед уходом попробую еще крутануть - завелась, но уже хуже крутил, на третий раз еще хуже, то есть аккум как бы садился с каждым разом... сегодня утром завел (опять же нехотя как то стартер крутился) и поехал на работу. Выхожу вечером к машине, сажусь - завожу, еле схватила... черт меня дернул заглушить и проверить заведется ли снова - не завелась((( пару раз пробы только щелканье втягивающего, потом вобще ничего. Пришлось отца вызывать благо он в отпуске, приехал на нашей 80ке, я снял с нее, как я был уверен абсолютно живой аккум, поставил на свою, и черт побери та же песня реле первые пару раз пощелкало и дальше вобще тишина. Ради прикола ставлю ан 80ку мой как бы сдохший АКБ, 80ка завелась без проблем на нем, не то чтобы крутил как новый но вполне сносно. что делать - НЕ ПОНЯТНО, думали думали, на ум приходил трос и буксировка в гараж. но решил попробовать толкнуть - повернул ключ лампочки все как положено вспыхнули и погасли. выжал сцепление включил 1ю, батя толкнул немного отпустил потихоньку сцепление - завелась не то что с полтыка а с 1/8 тыка - клац и уже двиг ровненько работает. приехал домой загнал в гараж, глушу, пробую завести - та же история напруга на указателе на 1 мм от риски "12" и по прежнему не крутит, как будто умерший АКБ(((,делать нечго снял, принес домой АКБ поставил на зарядку дал ток ему 5 А три часа постоял думаю пойду попробую... ставлю на машину НИФИГА реле пощелкало раз, пощелкало 2 на 3й 4й - тишина. Короче щас поставил его на зарядку завтра вечером сниму с зарядки попробую покрутить если так же не заведется то блин как то печально будет... Что с ней ? неужели так много тока надо движку А6й для пуска ? аккум куплю на выходных , а вдруг что то не с АКБ ? кстати забыл в начале написать, когда начало казаться что дохнет аккумулятор по опыту 80ки взял тестер замерил напругу на клеммах АКБ на стоящем двигателе получилось 12,8-13В, на заведенном прогретом 13,8-14В то есть генератор в норме... В общем рад буду любым Вашим мыслям по поводу всего выше описанного, заранее спасибо!!! и да пусть это будет просто СДОХШИЙ АККУМУЛЯТОР!!!!!
     
  7. 9К331

    9К331 Новичок

    6 апр 2012
    56
    А4 Avant 2007
    В середине рассказы Вы ответили на свой вопрос. Если при смене аккумуляторов эффекта нет - соответственно зрите в корень т. е. - в стартер. Что с ним - вариантов несколько - необходимо вскрытие.
     
  8. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    Походу стартер.........межвитковое замыкание или еще чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Межвитковым здесь и не пахнет. Походу "ещё чего"...
    ТС, АКБ у тебя в норме. Попробуй подключить стартер напрямую, проверь плюсовой и минусовой провода в машине(толстые).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Отревизировать в первую очередь провода АКБ-стартер, АКБ-кузов, двигатель-кузов.
     
  11. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Была такая же проблема, в итоге ремонт стартера и счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Спрошу в тему.. У меня на холодную стартер крутит весело, но когда нагреется (или после езды по городу) крутит вяло. Пару раз думал вообще не заведется. Думаю что он башматит, но почему только на грячую?
    И ещё вопрос: может при прогреве изза не верно выставленных меток ГРМ зажигание становиться какбы позднее (как на тазике, когда трамблер крутнеш в сторону "позже") отсюда и стартер крутит в натяг.
     
  13. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Ну что ж попробую сегодня вечером еще завести, если что буду мучить стартер, в любом случае не помешает снять его и сделать ревизию чтобы знать что он в норме, так значит когда заводишь то об него (неисправный стартер) сильно и быстро садится АКБ ?
    P.S. кстати стартер на 1.8 AJP снимается сильно геморно ? на 80ке помню настращали меня что геморой еще тот но ничего, в мороз с помощью трещеток и карданчиков на яме заняло полчаса.
     
  14. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #74 irapek, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    в общем наткнулся я на похожую проблему и понял что у меня абсолютно такая же логическая цепочка выстраивается...

    "...нашлась причина поломки стартера!
    Испортилась прокладка гидронатяжителя цепи (той, что согласовывает распредвалы) и масло начало подтекать на задний фланец системы охлаждения и патрубок (от фланца к теплообменнику). Фланец и патрубок из-за масла испортились и смесь охлаждающей жидкости и масла текла вниз, попадая аккурат на стартер..."

    как раз перед моей покупкой менялись прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя, тоже текла ОЖ в районе патрубка и фланца... в итоге сейчас стартер захворал
     
  15. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #75 irapek, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Товарищи, а кто нибудь снимал стартер на 1.8 двигателях ? почитал пишут надо компрессор кондея снимать и отодвигать в сторону... так и есть ?
    Ну и один вопросик еще кто знает что могло стать со стартером если на него попадала ОЖ ?
     
  16. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #76 irapek, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    В общем снял я вчера стартер, вопреки инструкции извратился сделать это не трогая компрессор кондиционера. Разобрал , добрался до щеточного узла...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    судя по состоянию вобще не понятно как он мог что то крутить, на плюсовых клеммах от щеток остались только проводки и пружинки. на минусовых жалкие остатки графита...
    Сегодня пойду искать щеточный узел, бендикс за одно и латунные втулки.
     
  17. Олег1969

    Олег1969 Bad e-mail

    23 июл 2012
    6
    А6/В6 2.5 TDI
    Подскажите какой поставить. Не дорогой. Цена-качество. Спасибо.
     
  18. alexeevsky

    alexeevsky Новичок

    21 окт 2009
    5
    А6 1.9TDI AWX 2004
    Здравствуйте!Не повредится ли электроника если на долгое время отключить основной аккумулятор.(на мозгах вроде есть дополнительный ) А если повредится, то что сделать чтобы этого не произошло!?:shock::shock::shock:
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Повреждаться там нечему. Вопрос только с электрохромными зеркалами и жк-дисплеем БК - если не пользоваться пол-года и больше, могут пригорюниться, из-за сильных морозов или жары.
    Омыватели не забудьте прокачать неземерзайкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doraty236

    Doraty236 Новичок

    27 июл 2008
    97
    Audi A6 2,5TDI 03
    Поменял Аккумулятор какие последствия меня ждут.?
    по этой сылке кипят страсти, но у меня их не наблюдаются.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831
    единственное проблема это с
    Можно ли как нибудь правильно настроить VCDS, что бы прога работала быстрее?
    Поменял аккумулятор на моей Ауди, так теперь прога очень долго сканирует всё адаптеры(не знаю правильно ли я выразился. Знаю , то по немецки называются steuergerät). Хотя раньше в течении 15 минут VCDS выдавало результат.
    Сейчас же после 40 минут прога проходит всего 3 адаптера.