Оставил машину на 2 недели по навесом, включил зажигание, лампочки загорелись еле-еле. Аккумулятор 62А, покупал весной, на гарантий. Повез в сервис. Сказали плотность 0, нужно зарядить. Поставить на 50А зарядник и на 8 часов. Чё то не знаю, правильно ли мне сказали. Подскажите пожалуйста как лучше первый раз зарядить аккумулятор на 62А?
смотришь уровень электролита,если мало то доливаешь дист.воду и ставишь на зарядку два-три ампера,не больше.если плотность в нулях то не меньше двух суток,а так пока плотность не поднимится до нормы,т.е. не меньше 1,25.в любом случае не меньше суток.
часов 12 погоняешь и глянь плотность,если вообще не поднялась то капец банкам,на выброс.кстати нагрев батареи при зарядке говорит о том же
А не подскажете сколько может А6 с5 может простоять до состояния не заводится. Мне кажется у меня дней 10 максимум. Но у меня сигнализация стоит с авто запуском музыка не родная усилитель. Аккумулятор новый.
Ещё отец покойничик говорил. Сила тока, не должна превышать, объёма аккума. То есть на 62 аккум, 6 ампер зарядка должна подаваться. 75=7, 90=9 и т.д.
Даже в инструкции для зарядника написано,что заряжать током 1/10 от мощности акб.Правильно было сказано выше,если 62А то ток зарядки не должен превышать 6,2А.А про нагрев,АКБ не должна нагреваться больше 40градусов,если нагрелась,дать остыть и заряжать дальше.Если нагревается,то сто пудово одна или несколько банок пробиты,ездить можно,но надолго АКБ не хватит.Вывод,пора чесать голову
про зарядку верно написали, -дальше- зарядил, лампочку 55ватт подключил, и почти до полного разряда посадил(кальциевые не разряжать в ноль!!!), еще раз на сутки на зарядку, и поехал... если есть время- 2-3 цикла- и будет жить... если соты не осыпались.
Народ подскажите какой лучше аккумулятор, сейчас black horse 75ah 680, но как то он маловат в -35, авто по вин WAUZZZ4B32N006228
Поставил Бош S5 100 ампер, в -37 после двух дней простоя, завёлся с первой попытки, с шестого оборота. В Красноярске недели две за минус 30, ни разу не подвёл, до -32 заводит с 3-го оборота
Если есть вебаста то лучше 100 ампер, если нет думаю в такие морозы не меньше 80 но лучше 100 - разница в цене не существенная, лучше переплатить за аккумулятор, чем те же деньги службе отогрева отдавать
ты по вину сам пробей какой ёмкости должен стоять......... так же существуют аккумуляторы для разных регионов проживания авто....... разные двигатели - разные нагрузки на стартер. но при том при всём и разный ток заряда.......... если мощьный возьмёшь, это не очень хорошо, может быть и не дозаряд.......... читай чо надо для твоего двигателя.....
Стоит BOSCH 574012068 Silver S4 74Ah, брал в конце лета. Машина 3-4 недели стояла в холодном гараже, решил прокатиться на выходных - завелась с пол оборота.
http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=4891&productID=4891&from=ya взял сегодня такой, у меня вебаста, родной помер 12 лет прослужил тоже был БОШ но 93 ампера