ну ты сам реально понимаешь, что 62 А\ч маловато будет для 3-х литрового двигуна, тем более зимой............
100 а\ч это лишка, т.к. гена выдает 75 а\ч, т.е. акб будет недозаряжаться. С другой стороны запас энергии не помешает особенно зимой, но в этом случае при значительном истощении акб, следует дополнительно заряжать на стационарном зарядном устройстве, тогда будет восполняться запас энергии. Мне (с5) 95а\ч варта, не залезла. Взял аляску 74а\ч, 2 года езжу-не подводит.
Стоит KRAFT (немецкий) 80ahю После 2 недель простоя умер. Ему год всего. Похоже утечка тока где-то в авто, т.к при одевании 2 клеммы искрит. Было у кого такое? Грешу на саб или усилок =/
Вот и у меня где то утечка, тоже не штатный усилок стоит с головой. Как искать утечку может кто просветит?
у кого как, у меня варта стояла около 10 лет прослужила (может меньше чуть) - 100 Ач (никакие морозы, что были, не мешали), купил такой же. Гена у меня кстати 120 А, а так как на борту штатная вебаста, то и второй аккумулятор для нее с завода на 72 Ач стоял.
Я сегодня тоже пойду заряжать у меня за сутки на 0,2v падает сигнализация показывает сколько вольт в аккумуляторе. Она орать начинает когда напруга падает точнее брелок начинает пищать и показывает сколько там осталось.
Вот и я думаю что не в них у меня до этой машина была в ней и саб и усилок с накопителем но правда голова штатная была и сигнализация штатная а в Ауди не родная сига. Сейчас ходил в гараж заводил аккамулятор показал 11.7 но завелась без проблем. Где утечка не знаю.
Крафт и Молл одно итоже аккумуляторы зверь !!!! лучше ещё не пробовал!!! а по поводу утечки тестер в помощь ставим его на проверку емкости обычно тестер 10- 20 ампер и пускаешь тестер между клемой и аккумом! и ставишь на сигналку и он будет показывать сколько у тебя тянет с аккума ампер! что бы найти куда тянет можно вынуть предохранители все и вставлять или наоборот выдёргивать поодному и увидишь на что он идет!