0,02 Ампера или 20 миллиампер а Вот 0,2 - это как раз дофига!!! при таком токе утечки, аккумулятор на 75Ач сядет за 15 дней
Выяснил куда электричество уходит, путем вытаскивания предохранителя. точнее вытащил все и вставлял пока утечка не началась оказалось номер 37 радио и усилок на нем только не пойму каким образом должен вроде на прямую?
У моей штатный аккум на 60Ач. В -25 заводит без проблем с пол оборота. После месяца стояния тоже заводится, в машине все штатное, ток утечки 5-10мА(зависит от того горит-ли диодик сигналки) Генератор стоит на 140А т.е. аккум можно ставить вплоть до 300Ач вот только нужно-ли с собой еще одного пассажира тягать? Хотя иногда когда на дече выключают электричество начинаю задумываться о более емком аккуме т.к. 60-ку инвертер высаживает довольно быстро и часто приходится запускать мотор для подзарядки.
Не знаю амперметр кончился. Но с этим предохранителем за сутки на 0,2v падает. Сейчас все отключил накопитель ставлю. Хочу музыку подключить от прикуривателя а 37 предохранитель вытащить, на нем еще телефон весит но у меня его нет а антенна есть плавник на крыше.
У меня в покое 0,9 А потребляет, но пока с предохранителями времени нет заморачиваться, что то с электроникой не впорядке потому как с периодичностью примерно в пять минут загорается табло километража горит секунд 30, и ток в этот момент подскакивает до 1,3А, может бывало у кого такое? Хочу поставить электровыключатель массы, каковы могут быть последствия, или ЭБУ запитать по обходной схеме через диод с подачей прямого питания при включении массу через реле?
У меня по вину не слабовато ли? стоит на деле конечно 85 А.ч. но он умирает. Какой допустимый минимум для 2.4 двига
Здравствуйте. Происходит такая ерунда, второе утро приходится прикуривать, садиться за ночь аккум. И заметил вот что, позавчера поставил авто, закрыл и вижу светиться левый задний габарит, все выключено. Открыл завел -прошло, заглушил. Утром уже не завелся. Потом еще заметил, после завода (прикуривания) горит опять левый габарит несколько минут и выключается. Что это? Вчера ездил весь день, нормально заводиться, ставил на ночь ничего не горело точно - утром ноль. Прикурил, светился левый габарит опять, потом сам погас. Аккумулятору пора на покой по годам это да. Но вот что с габаритами происходит?
Вскрыл блок комфорта - сухо, а вот в аккумуляторном отсеке забился дренаж и стояла вода сантиметра 2-3. И вчера начала отключаться ABS и пищать, сегодня только 1 раз с утра и норм. Держу на солнце сушу. Может из-за этой воды это все происходить? Кстати дренаж чистил летом и он был чистый.