поворотники выключать не забываешь? а то заметил на своей, что если не выключить поворотник, то после того как заглушил двигатель и вытащил ключ горит та или иная сторона в зависимости от того в какую сторону отщёлкнут переключатель.
Я нашел причину. Во первых это был не габарит а стоп-сигнал (просто сгорела лампа вторая). И виновник всему был выключатель стоп-сигнала (лягушка по нашему), и мало того она стопы включала когда хотела, так и АКПП всегда в готовности стояла. Короче поменял и все вылечилось.
Пора писать тему про лягушку и всякие косяки от её неправильной работы =) с каждым разом возможных неисправностей с ней связанных все больше и больше =)
Наверно, но я столкнулся впервые. Косяки были да, сейчас уже понимаю. Даже АКПП работала неважно, то "провалиться", то "пиннется", а после вообще стало все отключаться и пищал зуммер.
Здравствуйте уважаемые форумчане, с наступлением холодов зашел вопрос о замене аккумулятора, так вот с каким током и емкостью выбрать, так же не могу узнать какой мощности генератор, машина a6c5 Quattro 3.0 bbj 2002 год. А также делитесь советами кто какой выбрал Bosch varta multu aktex
А по вину где пробить? Ссылку можно? Если не секрет какие тех характеристики были у Вашего аккумулятора? Сколько ампер часов?
ничего не сгорит...лучше бы, конечно, по вину ставить, за лишнюю мощность просто денюжку ведь отдавать... я в 2006 году, приобретя свой авто, не зная, что да как, взял новый Аком на 64 Ампера, что вы думаете, этот акум отходил 7 лет, потом только я выяснил, что у меня по вину проходит 90 амперник,т.к. вебаста и все такое... и вот месяц назад купил того же производителя, только на 75 ампер, исходя из того, что раз 64 хватало, то и 75 хватит... Это не реклама этой марки, говорю, что есть на самом деле...
А щас что стоит? Или же уже нет Ауди? Если не секрет? Да зас пошукал и пробил вин, генератор 150А,вебасы нет а аккум по вину 70, весь в раздумьях
Бош 90 а.ч. -уже второй год маслает! Автозапуск стоит- поэтому если будет просадка напряжения, он отменяет запуск. И еще- когда кончился генератор- 100 км проехал на АКБ!!
Если вопрос ко мне, то как написал ранее месяц назад поставил АКом 75 Евро... надеюсь, прослужит также долго, как и предыдущий... на этом авто езжу с 2005 года, менять не собираюсь... А что 150А по Вину, так это немцы с запасом все делают... или делали) но 150, мне кажется туда не влезет, максимум сотка...
приобрел сегодня MUTLU на 66ампер с пусковым током 540ампер.смотрели по каталогу,так вообще подошла варта 74А,там номер какой то на ней,совпадает с каталожным.но че то думаю слишком уж много.раз тот который сейчас стоит на 55 справлялся прошлой зимой,то и этот должен справится.посмотрим на сколько хватит
Аккумулятор Аком Тотал 75А*ч, с утра первый раз вроде еле-еле завел, но напруга упала до такого состояния, что на панели сбросились часы и верхний километраж... Прогрел, отвез ребенка в садик *(около 20 минут на прогрев, 5-10 минут езды), заглушил. Стал заводить - не крутит Прикурили, поездил минут 40 не глуша. Снял аккумулятор, дата выпуска 08.10.2010, воды в банках немного не хватает, но я бы не сказал, что критично, соты закрывает. Плотность примерно одинаковая во всех банках 1,18...1,2, оба бока визуально немножко выпуклые наружу. Собственно, вопрос к аккумуляторщикам: стоит ли пытаться реанимировать батарею, либо проще доехать до магазина и взять новую? Цена вопроса 3,5тыр, в принципе не разорюсь. Просто смущает немного то, что акомы вроде как редко за 3 года приходят в негодность, как правило 4-5 лет отхаживают...
да небойсь банка рассыпалась одна. тогда толку от него не будеть уже... не было такого - что совсем сильно его разряжал? я бы не заморачивался и купил новый, а этот сдать
Да я всё-таки тоже склоняюсь к замене... даже если и даст что-то тренировка-зарядка и он станет нормально крутить в -6, в -20 он всё равно снова сдохнет, наверное. Разряда вроде не было сильного, ну максимум полчаса стояла с включенными габаритами *(спереди диодные), иногда радар-детектор забывал на ночь выключить, но он вроде тоже не берет много.