У меня постоянно телефон работает и радар частенько оставляю да плюс сигналка и усё вроде нормально(тфу тфу тфу)Первым делом надо бы узнать как дела с зарядкой,так как недозаряд в 13-13.2вольта приводят акум к глубокому недозаряду и он умирает за два-три года 100%.Да небось с ближним светом катаемся.(а это нехилая нагрузка на акум)
Поэтому и рекомендуется один раз в две недели зарядить АКБ .Я свой чуть не выкинул и решил подзарядить последний раз. Сейчас у нас -20 на брелке показывает напряжение 12,5 нормально.
2010 года еще должен быть нормальный акум. Плотность надо мерить только на заряженном! Сначала его прогони на 2А час и на 7-8А еще 10 часов, потом замеряй плотность. Если будет ниже 1,25-1,27, то поднимай её кислотой. И посмотри при зарядке как кипит электролит в каждой банке. Если в какой-то банке кипит слабо, то хана акуму. Да... и еще смотри чтобы электролит был не мутный, мутность говорит о том, что пластины посыпались. Я прошлую зиму и все это лето отъездил на убитом акуме (у нас зимы по 35-40 ниже нуля) выполнив ОДИН РАЗ то, что написал выше. Электролит начал уже мутнеть, но во всех банках кипело хорошо. Просто поднял плотность до 1,29, постепенно сливая старый электролит и заливая новыйи всё. Сейчас купил варту 77Ач
зависит от производителя буквально сегодня кент разорялся по скайпу, что сдох аккум купленный 2 года назад, погнал в магаз с рекламациями, производитель даёт гарантированный срок єксплуатации 36 мес....дата выпуска 11.2010.... нада было смотреть дату када покупал... кстати марка акб westa - остерегайтесь п.с. сам в прошлом годе хотел купить бош, заказал приехал по виду откровенный левак - серийник такое ощущение наколот на корпусе шилом от руки - не стал брать, психанул, зарядил свой - ещё год протянул , ща прихолодало - опять крутит не бодро, но пока заводит...надо ещё раз "психануть" попробовать
Поехал купил новый, ну его в баню кататься и думать, заведется ли с утра. Старый поставил на 8 часов на зарядку, но не было времени плотность померить, пока стоит в прихожке. Если плотность маленькая - поедет в утиль за 375р в магазине, если плотность более-менее - буду освещаться им в моменты отключения электроэнергии, а такие моменты у нас нередки )
машина то как себя ведет - зарядка не проседает больше?? при запущенном двигателе, без нагрузки - сколько показывает вольт?
Без нагрузки по бортовому вольтметру 13,8...13,9 примерно, с полной нагрузкой *(сиденья, весь свет, обогрев заднего стекла) - проседает, но не ниже плинтуса - около 12,5-13В на холостых показывает. На старом аккуме падало ниже 12. Сейчас для интереса промерил старый аккумулятор. Во всех банках плотность 1,28, кроме одной - там 1,20, даже чуть меньше. Это после заряда автоматической зарядкой в течение 12 часов и после этого суточный простой. Одна банка явно начала сыпаться, так что новый взял не зря. Через час старый поедет в утиль.
Ну собственно, с холодами, соответствующая тема. Машину купил(2.5 года назад) уже с нынешним акумом, именно Bosh S4 silver 95Aч 800 А. Позапрошлым летом было дело, когда гена сдох, катался на акуме(до эстакады и обратно), два раза разряжал в ноль. Сейчас машина заводится с полпинка, несмотря на морозы. Один раз только было, на днях, когда завел с 3-его раза, масло наверно сильно загустело, она заводилась и тут же глохла. но это только 1 раз. В машине присутсвует штатная вебаста. Вот на нее у акума энергии уже не хватает. смысл тут в чем...поставил таймер на утро, но вебаста максимум отработает минут 10, потом отрубится, дабы аккамулятор не посадить в ноль. вот и подумал я о смене АКБ. у официалов ориг. акум стоит около 9500р(!!!). Тут друг говорит. У меня акум дома валяется, почти новый, ну как почти)) у него BMW X5 2002 была. постоянно недозаряжала аккамулятор. в итоге он сел. он его снял, подзарядил и дома поставил(на машине он простоял 3 мес). на бэху новый купил(с новым та же история...недозаряжался). ну так вот...забирай говорит...просто так. НО акамулятор у него BOSCH S5 100 А*ч, 830 А. размеры те же. вот а*ч только смущают. в общем, извините за многа букав. вопрос можно ли на мою машину вместо Bosh S4 silver 95Aч 800 А. поставить BOSCH S5 100 А*ч, 830 А.? или же у гены сил не хватит его зарядить?
поставил. доехал до дома 4 км. поставил таймер на вебасту на утро. утром поехал на работу. поставил на стоянку...опять же включил таймер на вебасту на вечер. вечером подхожу...вебаста работает, сел в машину, отключил вебасту. заводить...и шиш!! приборы тухнут тутже. стрелка на 10В и на глазах упала вообще. прикурили, доехал до дома. утром завелся норм.НО. нафиг такие эксперементы! поехал в ауди центр купил акум.да дороже. зато хоть знать буду что зимой около машины не замерзну)
так ты изначально купил бы НОВЫЙ аккум, а не убитый бэхой б/у аккум ставить... какой аккум купил/поставил то?
да..ты прав конечно, дело в том что не знаю в москве проверенных мест, у друзей через год дохнут...видимо на фигню постоянно натыкаются(но это не в москве). в общем чтоб больше бошку себе не ломать, решил поступить так. 95ач. но пока не забрал его. оплатил, но заберу вечером. как заберу, напишу что за акк.
100 а/ч не подойдёт! Только 95 или 110! Его прописать надо в мозги! Почитай http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/blackballer/journal/439146/#a17275849
офигеть!! спасибо за ссылочку! никогда бы и в голову не пришло прописывать аккум!! ппц. возьмем на заметочку!
могу конечно ошибаться но в С5 кузове ничего нигде не пропишешь, это в С6 появился блок аккума (61-й вроде?)
Полазил по ELSE, и не нашёл там для С5 кузова такого пунктика... Может прописывать аккумулятор нужно начиная с С6 кузова?