Т.е. по делу сказать нечего, в руках не держал - но "...не читал но протестую"... Тоже 3 шт на разных машинах было и есть - на одном сейчас езжу уже 4 год, был ещё оригинал от ауди 85а/ч 2012г выпуска прожил до 2018г (причем был корпус помятый и крайняя банка) - и в хвост и в гриву, и разряд под ноль, но работали норм. Нихрена ничего не делаю, первый год ещё как то следил - заряжал в зиму и в лето пару раз в год, потом забил, ибо нифига нужно, если АКБ путевый. Периодически только тестером мерю напругу, да вилкой нагрузочной потыкаю иногда. И с напругой в сети авто тоже нифига ни на А100, ни на АR не делал - как стоял на сотке РР на 14,5В (т.е. 13.6..13,9В под нагрузкой), так и стоит, самый дешман причём, типа мобилетрон. Бывает на 2..3 недели машину не трогаю, и все в норме, уже 4 года))) А почему нет?? Чел же совета просит, что купить, отзывов как что - вот он, нормальный отзыв!!)) Только упомяни пожалуйста сколько всякой хрени нужно к этому акб (типа нового РР на машину поставить, какие танцы с бубнами каждый раз вокруг него танцевать) что б он прожил столько)))
Пользовал АКБ 190мм, в обрез под сидушку влез. И держатель АКБ высокий стоял, и решётка у задней сидушки целая (я ещё и усиливал её, подваривал прутки), и резину 3мм в два слоя на АКБ укладывал - но на кочках каждый раз ж..ой прям до верхней крышки продавливаешь. Сам садился и пробовал - ну её нафиг, лишние переживания....АКБ высотой 175мм и больше не надо. ЗЫ. фотку нашёл в закромах - эксайд 190мм 85а/ч (от аллроуда батарейка) на А100 под задним сиденьем - тесновато, по высоте впритык....
да не производитель тоже играет роль..одни и теже аккум по х-кам но сука весят по разному.. это как разница до 2 кг бывает..
Уже другая тенденция в связи с "экологией". Прорабатывают новую тенденцию к возврату к долгоиграющим товарам и снижению потреблядства. Вобщем хотят начать делать надёжно, но дорохо. Насколько воплотят в жизнь, посмотрим...
Сказать мне как раз есть чего. Но это такое полотенце писанины будет... Не хочу клаву тыцкать. Желающие узнать этого многачего, пусть лучше сходят на Электротранспорт - там этого многачего читать - не перечитать. Так упоминал уже в других темах, и не раз - http://www.audi-club.ru/threads/trjoxurovnevyj-rn-vmesto-vstroennogo.502826/ И танцы с бубном были один только раз - при переделке. С той поры танцев нема. Разве что только снимаю АКБ перед морозами на подзарядку/тренировку; да иногда, если морозищи стоят долго (как прошлой зимой), снимаю на подзарядку после морозов. Кальций - он такой, вредный. Посадишь до нуля - ёмкость восстановить будет проблематично...
Тоже где-то встречал разговоры об этом. Так я только за. Ещё бы машины снова начали так делать. Я б сразу новую аудюху отхватил - мне бы её до самого лунного пути хватило...
где ж вы были месяц назад.. короче, в эти морозы умер "зверь" - с 2014 работал, несколько раз вусмерть высаживался. поизучал тему. говорят, варта - он же бош - нынче делаются где-то в бору, под нижним новгородом. и будто на технологии там наплевали, не следят. в итоге оно от силы пару лет работает. у отца варта силвер уже лет 13 работает в 44 кузове. я хотел попробовать взять такую же. в магазине менеджер проявил мастерство апселлинга, тоже сказал, что много возвратов даже по гарантии. продал мне топлу на тыщу или полторы дороже. так вот, курьер тоже сказал, что так себе эти варты стали, у него в багажнике была пара как раз варт, с виду не особо потрепаных. так что может и не врут.