этот акб был куплен за 6200р под заказ. Я предпочитаю один раз заменить деталь и больше к ней не возвращаться. А так да, можно каждые 2-3 года покупать акб по 3000- 4000р., ну или купить сразу нормальный, и забыть про это лет на 5-6, а то и больше. По деньгам выйдет приблизительно одинаково...
Вы, обладатели свежих Феррари и Тубровых Поршей, всегда крайне невнимательны и упорно выдергиваете/передергиваете смысл и обвязку. Ну что вам делать в форумах небогатых владетелей олдтаймеров? Правильно, все так хотят. Я, когда покупаю конфеты/бензин/АКБ и прочее расходное, так и рассчитываю. И даже обладатели нового авто планируют никогда не ремонтироваться, это "никогда" у них в хотелках может длиться хоть 5 лет. Как считаете, получится ни разу не ремонтировать авто за 5 лет? Во сне - запросто, а в реальности? Речь велась про 2000РР, а никак не 3-4К, разница есть? Срок службы будет определяться исключительно случаем, может дорогой Варта/Бош сдохнуть на втором году, а какой-нить Зверь продастся с авто, через пяток лет. Далее пафосные/модные могут не читать. Им это может даже навредить. ВСЕ современнокупленные АКБ для, подчеркну, автолюбителей, т.е. гражданских покупателей, по конструкции практически одинаковы. Внутри, то есть. То есть и кислота и решетки - ОДИНАКОВЫЕ. Капитализм, понимаешь ли, минимизация издержек при полном отсутствии конкуренции и сговоре изготовителей в полный рост. Рынок поделен. Никаких прорывов быть даже и не может. Отсюда: владетелю производства нет нужды вести/содержать параллельные линии сборки для разных сегментов. Потому - линия сборки ОДНА. Комплектующие поставляет ОДИН поставщик, который обещал обеспечить ПРИЕМЛЕМОЕ качество при МИНИМАЛЬНОЙ цене, со СВОЕВРЕМЕННЫМИ поставками. А вот для рекламноуправляемого контингэнта прямо-таки необходимо различие и оно реально ДЕЛАЕТСЯ. В виде паковки ОДИНАКОВЫХ СЕКЦИЙ АКБ в разные по цвету корпуса. Строго по рекламной "легенде", которую, как и "дисаен" наклеек, сбацает рекламная фирма, по тому же принципу: максимально броско+блестяще но за минимальную цену. Сообразно цветовой дифференциации штанцов, если так будет понятнее. А поэтому следует попытка простого доведения информации до сознания "затуманенных ынтырнетами" от тех людей, которые видели устройство АКБ САМИ и способны проверить АКБ и даже её зарядить. Итого: самый дешевый АКБ, подходящий для использования на наших авто, стоит от 2000РР с ГАРАНТИЕЙ. Прослужит он 2-3 года, как и новокупленный "брендовый" АКБ, собранный никогда не блиставшими трудоспособностью/умениями/иными способностями обучаться венграми/турками и прочимя недружественными нам словаками. Цивилизованные страны не имеют "грязных" производств, у них - только офисы и юридические адреса "где надо". Даже рекламщики - и то "туземные".
Блеать,вот не гони,а?Приора и Мерс Е-класса тоже вроде как машины.Хуле покупать мерс,если есть приора?И то,и то из железа,и там и там руль и колесо. Варта Блю Динамик 5 лет.И то,можно сказать,сам убил.Купили на прежнем месте работы больше 30 новых зверей,ни одна падла зиму не пережила.Я не имею желания за три п...ды от дома по морозу бегать искать аккум за очень дораха.Предпочитаю старую поговорку-я ненастолько богат,что бы покупать дешовые вещи. ЗЫ может я несколькр груб,но чесслово,заколебало что есть мое мнение,и есть неправильное
Я так понимаю, ты все же прочел, то, что тебе читать не надо было совсем. Тонкие, такскэть, струны души я всколыхнул? Походу, хочешь слушать только себя - вот тебе ответ: И фиг оспоришь. Купи МерсЕ и покупляй АКБ хоть за червонец. Только рассказывать об энтом лучше на мерсофорумах. Хотя, могут засмеять, типа, чё за 20К не взял, такой богатый чоли?
Брендовые импортные действительно хороши."Зверьки" им реально в подметки не годятся.Первые два года идут вроде бы и вровень,а вот дальше начинают умирать.По моему мнению,наши служат как минимум раза в два меньше. Вот тему создавал шесть лет назад про такой аккум,без ручек http://www.audi-club.ru/threads/v-chem-unikalnost-akkumuljatora.277511/ Бобылев где то отписывался,что у него такой уже умер.Мой же до сих пор очень бодр и полон сил. Мутлу,сука,ваще чумовые.И живут долго и непогода им пох.и редкие короткие поездки их из колеи не выбивают.Нашим подобное и не снилось. Но,повторюсь,наши первые пару лет крутят тоже на ура
Улыбнуло. ))) ЗЫ. Я, родич и коллега по работе практически одновременно взяли БМ Энерджи (местный разлив), Мутлу и Оберон (Украина). Оберон сдох на вторую зиму, Мутлу - в начале третьей, мой отечественный БМ выдержал 4 зимы и внезапно сдох под конец лета (замкнула банка). Ну и где тут логика?
Про мутлу,всё из личной практики.Первый на двух Газельках лет 6-7 отпахал достойно.Второй на батином авто до сих пор стоИт и у него сейчас самые скотские условия.Пару недель авто может простоять на улице,потом прокатится на часок и опять на две недели зависнуть.Так вот ему уже четыре года и помирать,вроде,не собирается.
Про Мутлу своё писал в 2016 году.. http://www.audi-club.ru/threads/akkumuljator.444391/page-15#post-10804638 Правда и он не вечен. ) Эту зиму Таёта встретила с новой батареей..и всё с той же Mutlu )
Всегда Мутлу использовал. И этой 5 лет. Поездки короткие ,от чего и пришлось заняться повышением заряда. Прицеденты были по холодному старту, но именно из-за недозаряда. Два раза в год проходил некачественный заряд стационарным гоуном. Пока работает.
Я все искал эту тему - и не нашел. Поиск нифига не фурычит у здешних программистов. Эту тему по логике надо бы объединить с той. А мутлу... А че, мутлу? Не та она уже сейчас. Как и другие бренды. Уже тыщу раз писАлось, почему.
Кcтати, о птичках. Надысь заказывали АКБ для трактора и на автобус ПАЗ3205. В запас, потому что на производстве как-то разом посыпались 2-3 летние АКБ запуска резервных генераторов, которые работали ну считанные разЫ. Возможно, недогляд за ними был, но сигнал прошел. По заказу пришли 90 и 100Ач АКБ Эко польские и АKBMax-сотки российские. Ценник 3,9-4,9К. Самые что ни на есть обычные, про кальциевость ни полслова. Возможно из запасов, потому как вид совсем социалистический, но пачпорт и оттиски говорят за позапрошлогоднесть. Написано на наклейках - необслуживаемые, но внешне и конструктивно - хоть заобслуживайся. Жаль, что не потренироваться пока - и на тракторах/погрузчиках и на ПАЗ служат АКБ, доставшиеся им при покупке, на МТЗ80 дата изготовления спаренных 90Ач АКБ - 2010г. ПАЗовский - 2011г. Погрузчики вообще с 2009 АКБ таскают несменно. Притом, по замерам, гены не дают зарядного напряжения даже 14В ни на где, от 13,4 до 13,8 самый максимум. Хранение/стоянка при температурах не ниже -10С, в условиях неотапливаемого гаража. АКБ АКОМ и Тюмень. Выводы напрашиваются пока такие. Красочно раскрашенные более-менее свежие АКБ для "афталюбителей" (малой/бытовой ёмкости) могут быть сляпанными из тыквы злой волшебницей. АКБ для дорожной техники (по крайней мере, те, которые есть в моей досягаемости) живут в исправности баснословно долго. Условия эксплуатации дорожной техники не старт-стопные, АКБ дОльше получают заряд, даже при больших нагрузочных/стартерных токах.
Вставлю свои пять копеек)). В конце января этого года сдох (не совсем, но в морозы стало боязно) мой Медалист, напомню, в октябре ему исполнилось 10 лет. За весь срок эксплуатации аккум видел стационарное зарядное не более трех раз, все по моей вине, сажал в ноль светом. На замену взял мутлу, если половину прошлого выходит, буду очень рад) Никому ничего не доказываю, просто делюсь информацией!)
Был у меня Медалист. Выдержал только лишь одну зиму, на вторую в морозы крутить отказался. Так и таскал я его в тепло все морозы. Затем все лето и осень АКБ жил, как ни в чем ни бывало - и при первых морозах опять сдох. Перспектива всю зиму таскать 20 кг на 4 этаж радовала мало - потому и был куплен отечественный ВМ на 75А/ч. А тот Медалист до сих пор на балконе живет. Служит для питания сигналки в машине, когда основной АКБ снимается на зарядку. Уже и ВМ помер, а этот Медалист еще дышит. Но, спрашивается, нахрена нужно такое летнее, когда-то расхваленное в "За рублём" чудо? Может сей Медалист в Корее и хорош - но я ж таки не в Корее живу, а в КЗ... Так и Мутлы эти. Хорошо им там на пляжах. Да и во всяких там Кубанях, Ивановых и etc, где -10 - чуть ли не аномальная температура - чего бы им не жить? А при -40, как у меня, и Варты дохнут пачкаме. И вот поэтому и возникает резонный вопрос: а нахрена куплять дорогущий бренд, ежели он на морозе загнется так же, как и изделие отечественного автопрома? Так что зря тут на Алвагена наехали. Он тоже по-своему прав.
А кто наехали? У наехавших наезжалка ломаиццо обычно, их так и можно выявлять - по поломанной наезжалке через плечо. Замаются новую/целую покуплять - деньги кончуццо
off Они не слишком бедны, видать, покупая расходные вещи за пару лишних цен сверху - так ведь никаких денег не напасёсся. Многие люди настолько негибки в каждодневном мышлении (если оно мышление)...не устаю поражаться, вроде немолодой, а всё удивляюсь. Казалось бы, вот же оно, решение сиюсекундное, ан нет, вечная борьба понтов и процентов по займам.
Добавлю за свой аккум. По цене он был рублей на пятьсот дороже средних цен, были бренды в два раза дороже, этот подкупил меня гарантией в ТРИ года. Решил, если фигня попадется, то за три года вылезет)). Эксплуатация каждодневная, по температурам конечно у нас мягче климат) сорок не помню, а до 25 бывало. А по большому счету, сейчас любая покупка лотерея. Как же хорошо без колонки справа)))
Ну если бы я его сам не убил...а убивал я его очень долго и мучительно, он бы ещё столько же отходил ..