В прошлом году в феврале взял Варту, не жалею, сейчас такие морозы стоят,а утром все равно заводится норм. Но есть одно но, Varta не обслуживаемый АКБ.
Обслуживаемые уже изживают себя... По сроку службы разница невелика... Стояла Варта 72-ая, нынче померла, взял Варту, 72-ую...
Купил свою не так давно, думаю: что же так хреново заводится? Посмотрел в мануале - 70ач, заглянул под капот - стоит Крафт 55ач . Ема... Собираюсь менять. Посоветовали максимальный, что влезет. Может, нафиг? Кстати, подскажите номерок пластиковой защиты от листьев/грязи на акб и на бачке тормозной жидкости сверху стоит. У меня короткий, не красиво.
а чё машина не заводиться по утрам? у меня было такое что машину заводил редко и заряд показывал всегда на нулях( по компьютеру - минимум), тоже хотел новый покупать, но решил перед этим зарядить проверить достал аккум заряжал сутки и потом эксплуатация нормальная уже второй год ( всего 3,5 машине)
Заводиться заводится, но с характерными звуками: джяя... джяя... др-др-др (двиг колбасит и стрелка гуляет пару-тройку секунд), потом все ровно. Вместо нормальных чик-чик-чик-тррррр. И по параметрам он меньше на 15ач...
Купил Sznajder 74Ah/680A ( LS 41,98, cenuklubs.lv ), заводится с полоборота, посмотрю что будет с утра... По каталогу он для А4 родной.
У меня варта стоит, ещё предыдущий хозяин брал, а это уже точно больше 5 лет. Машина заводится в любой мороз с пол тычка. Акк не обслуживаемый.
У меня Варта (оригин,), ей почти 10 лет. Заряд от зарядного почти не берет (помирает). Но машину в мороз заводит, и если зиму переживет то лето и осень тем более. В моей практике такая батарейка попалась в первый раз. (Ее еще в Германии ставили).
Вышел вчера с утра и машина не завелась днем завели с толкача, покатался... сегодня с утра снова не завелась.... крутит-крутит-не накрутит.. Эта какая? Вот такая? И сколько должен быть: Ток холодной прокрутки? на варте: Ток холодной прокрутки EN, 680 А А на ваговских 380 А Есть разница? и сколько лучше?
Именно она, я ездил на ней два года с вебастой, предыдущий хозяин неизвестно сколько, никаких цветных кружков на нём не увидел... Вот эту статью (последняя гиперссылка) почитай перед покупкой АКБ, чтоб знать когда выпущен АКБ... По току не подскажу, но 380 как-то совсем ниочём, ты не перепутал?
перепутал не много. На той, что стоит сейчас написанно: 8e0 915 105 g 12 V 280 A 60Ah DIN 480A EN/SAE И какой на ней ток холодной прокрутки?
Что ты вцепился в этот ориг? Не пойму... Бери Бошварту и радуйся жизни... Накой тебе ток холодной прокрутки??? Чем выше, тем лучше... Сошлемся на тесты ЗР