Отпишусь здесь для статистики. Вчера не завелась машина,даже не пыталась завестись, тупо крутился стартер. Вытащил аккумулятор, поставил на 7 часов заряжаться, после почистил все клеммы на проводах и на аккум. куда их одевают спиртом до блеска, поставил и все завелось при том с 1 раза..Машина стала какой-то свежей даже) Аккумулятор Варта 70 Ам.ч. Блэк
я имел ввиду, мотор даже не пытался завестись,никакого рычания не было, ключ секунд 6 повернутым держал и происходил этот звук прокручивания, но завода так и не происходило..Может я выразился не правильно?Это движок крутится значит, только глухой звук все-время раздавался.
Подскажите, только какие-то оригинальные аккумы ставить можно ? на простой аккум менять можно ? Судя по темам есть какой-то power менеджер, в который что-то надо прописать ? На всех ауди так ? зачем так сложно ? на предыдущих мои машинах не было никогда такого. снял-поставил и вперед. Причем емкости ставились гораздо больше положенных (35а/ч - 62 а/ч) и все прекрасно работало.
нет. наоборот чек потух, обнулилось все..у меня ваг ком показывает постоянные 3 ошибки по лямбде, еще есть ошибка обнаружена небольшая утечка топлива и система вторично воздуха, т.к. катализатор выбит, насос отрубить программно надо вместе с лямбдами. Это все мои ошибки!
Нет, только ориг, т.к. на неоригинальный ты не сможешь ваг-комом зайти... Юмор надеюсь понятен Ставь конечно любой...
Аккумулятор на А4 1.8 Турбо Quattro (170h.p.). У кого какой? Здарова. У кого какой фирмы и емкости стоит аккумулятор? Просто мой сдох, теперь думаю брать Варту, но так и не нашел нигде, какой желательно ставить по емкости. Если поставить 90, говорят только хуже машине будет, если меньше, плохое обеспечение. Стоит варта 70 м/ч. Такого с головой надеюсь должно хватить?Еще есть параметр Пусковой ток, какого значения достаточно для наших А4? 500-600-700-800?
нифига себе, зарядка оказывается на что-то влияет, помимо завода машины! а может у меня фары светят тускло из-за плохой батареи?Такое возможно? Ведь в ауди сплошная электроника, мало ли какое ограничение врубается..хотя сам думаю - это бред..нужно фары новые покупать, но 12 - 14 000 за это отдавать никак не хочется!
Re: Аккумулятор на А4 1.8 Турбо Quattro (170h.p.). У кого какой? АКБ должен соответствовать генератору, если емкость акб больше, будет недозаряд, меньше - тоже плохо..смотри по вину какой емкости штатный акб такой и бери.
Re: Аккумулятор на А4 1.8 Турбо Quattro (170h.p.). У кого какой? спасибо большое. Сейчас запрос по VIN сделаю на экзисте. Но все-равно интересно у кого какой и как машина с ним едет.
Не вводите людей в заблуждение... Будет запас по ёмкости, который сам знаете, лишним не бывает. Недозаряда не будет, только если вы после заводки авто глушить не будете через 50 метров...
+1 Взял себе Medalist месяц назад, размер - один-в-один с родным, даже дырки есть под пластиковую крышку плюсовой клеммы. Вроде как Корея) Причем были и Варта и Бош - продавец знакомый отсоветовал. ЗЫ. После замены аккума пришлось делать адаптацию дроссельной заслонки.
Re: Аккумулятор для 8E в любом магазине где продают акумы есть каталог - в котором и указаны мощность к нужному авто- единственное что это вам придетса определитса самим с фирмой производителя аккум(Varta Titan Bosch Energizer итд видел даже название -Зверь)))
Re: Аккумулятор на А4 1.8 Турбо Quattro (170h.p.). У кого какой? У меня стоит Moll 64 Ah не держит зарядку совершенно, два раза заряжал, даже на ночь клему снимал. С утра даже не крутит, хотя акб шла из Германии и видимо родная. Хотя....
Народ а вот оригинальный аккумулятор на АМВ: VAG 000 915 105 DG Батарея аккумуляторная, 12В 72А/ч Цена конечно не маленькая: 6 499,83р. Но аналогичная VARTA стоит 5000, вот и думаю сэкономить здесь или нет.