Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 1. Давай поедем Если потребители будут расходовать больше, чем выдавать генератор, то АКБ будет разряжаться, если меньше, то заряжаться. Емкость тут совсем непричем. Те если генератор выдает меньше, чем потреб.ляют приборы, то будет разряжаться как 55 Ач, так и 90 Ач. И соответственно, если генератор выдает больше, чем потреб.ляет все, что включено, то АКБ будет заряжаться, причем как 55, так и 90 Ач. Так понятнее?
Прочитав темку, понял, что от производителя идут АКБ как с равной мощность генератора так и с меньшей. Но никто не сказал что с большей может быть. Ставят уже сами владельцы. То есть не до заряд производитель исключает точно. А перезаряд разве не контролируется самим автомобилем?
То есть ставить АКБ ёмкостью больше, чем геник может выдать, не стоит. А вот меньше видимо можно. Это я вывод из прочитанного сделал. Может и не прав.
Да плевать на емкость, какую считаешь нужным такую и ставь.... Про недозаряд и перезаряд на ИСПРАВНОМ генераторе пусть бабульки у подъезда слушают. Дело вот в чем: аккум подбирается не по генератору а по совокупности потребляемой мощности, которую нужно питать при заглушенном двигателе. Генератор выбирается так же по совокупности потребителей, только уже при работающем двигателе. Заряд аккумулятора, опять же исправного, занимает наименьшую часть мощности, короче есть много потребителей, которые намного превышают потребление аккума. Приведу пример с Тойота Краун: ставилось 2 вида генератора - на 80 и 100 А выдаваемой мощности... а аккумуляторов ставилось около 8 вариантов, от 45 Ач до 100 Ач и это с завода.... собственно такой вот расклад. Вывод: если машина пустая (нет мощных потребителей) и ездит к примеру в Сочи, то 45Ач аккума более чем достаточно, при любом генераторе (в пустой машине он и не будет мощным), а вот если машина нашпигована по самое небалуй да еще и где нить в Заполярье, то аккум надо минимум 80Ач, а лучше 90Ач. Удачи.