zdrastvuyte skazute pazalusta!mozet plaxoy akamulator vukluchit vintilator PECHKI I VSO WTO IDOT KNEY ,,,,,??I blokanut karopku avtomat???
Привет, тебе в другой раздел надо. Тут с 2011 года выпуска машины обсуждаются. Плохой аккумулятор имхо может сказаться только при запуске авто, далее при работе двигателя нехватку энергии восполнит генератор.
У меня обычно такой же пробег в день + центр, пробки- проблем с зарядом аккумулятора не было. Либо у вас где-то утечка (сигнализация и тп) , либо ток заряда недостаточный (генератор, реле и тп - не знаю, что ещё может быть). Как-то так..
Частое явление.....машину Вы скорее всего покупали зимой. Происходит следующее - на заводе поставили АКБ, завели, перегнали, к нам приехала, опять завели, перегнали и т.п.. Все время печка, фары. В результате плотность электролита понизилась практически до воды и на стоянке у диллер в ожидании покупателя жидкость ( с низкой плотность ) в некоторых банках замерзла, что привело к их выходу из строя. Пока тепло, емкости хватала. Как условия требуют бОльшую емкость чем такой аккумулятор может дать......возникают проблемы. Попробуйте зарядить, но если повторится - меняйте АКБ.
Должны)))) я часто бываю в Америке....так вот там и зарядят и помоют и заменят и в Ж.. поцелуют. А все по одной причине....стада голодных адвокатов рыскают в поисках недовольных. И не дай Бог диллеру накосячить, они его без портков оставят. А у нас все очень либерально)))))
Оставлял 2 раза, первый на 5,5 месяцев, второй на 4 - оба раза в зимний период. Оба раза заводилась с пол пинка, никаких проблем, ничего не отключал. Не первая машина, по работе постоянно в разъездах- никогда не отключал. Если есть сомнения в АКБ- лучше сразу менять...
Случилась такая фигня через год. Два раза прикуривал после Вебасто. ОД приговорил АКБ, но менять отказал тк "Вы оставляли два раза авто с включенными потребителями (габаритами)" Да, оставлял, бегал в магаз за сигаретами. Писал жалобы, звонил к од и Ауди Россия, ответ один "Политика завода" Осторожней с АКБ, хранение у наших ОД хромает. А новый от 8 тр
Не нашёл в поиске так что создал тему! Требуется совет по моделям, которые могут подойти и прописаться корректно в системе. По моему VIN бьётся 000915105CC. Это АКБ 68АН/380А Производитель: VAG. Габаритный размер детали: 275x190x175 мм. Так как стоит Вебасто и возможно четвертую зиму может не пережить АКБ, хотел купить 92-95АН/520/450А. Интересовался кто -то данным вопросом или ещё рано думать об этом.!? Всем спасибо кто отозвался!!!!
У меня тоже Старт-стоп. Но по вину почему-то другой бьется! И габариты у них разные! Интересно имеет это важное значение!? Надо в багажник залезть, посмотреть что с завода поставили!
lir123lir, нет смысла покупать более емкий аккумулятор. Это ошибка многих. Он просто будет недозаряжаться, так как генератор не рассчитан на это и сдохнет еще быстрее. Покупайте то, что предусмотрено заводом.
Вован, то что производитель рекомендует ставить штатную АКБ, не отменяет вашу глупость про недозаряд и быструю смерть. Ну и про танковый аккумулятор, наверное планировалось как сарказм, а выглядит также глупостью.
С малым суточным пробегом и штатная батарея может не успевать заряжаться. А потребители в виде спутника, регистратора и вебасты усугубят все. У меня средний пробег в день составляет 110 км в сутки. Думаю все разумно подобранное зарядиться.