ничего не прописывал, не понимаю зачем прописывать аккумулятор. Я ковырялся в адаптации , хоть какой прописывай разницы никакой. вот аккумулятор цена смешная, характеристики хорошие.
друзья расскажу вам почему надо прописывать аккумуляторы на новых audi и др. в новых машинах стоит блок управления зарядом аккумулятора зачем он нужен при разрядке зарядке разрядке аккумулятора уменьшается его емкость если новый был 75а\ч то со временем он становится все меньше и меньше и заряжать его надо меньше по времени и другим током и т.д. этот блок управления это все учитывает и дает вашему аккумулятору нужный ток зарядки оптимизируя его работу и продлевая ему срок службы. зачем прописывать новый аккумулятор точно такой же емкости? чтоб в этом блоке сбросился счетчик циклов зарядки старого АКБ и машина начала заряжать его как новый полный емкости был у меня случай на предыдущей A6 4F 2006г в 2009 году на ней сдох заводской АКБ поставил такой же по емкости ничего не прописав хороший дорогой бош он сдох через год купил опять новый и узнал про эти тонкости прописал новый АКБ и он служил долго... (прописывается он просто в блоке аккумулятора надо считать инфу и изменить последнюю цифру серийного номера АКБ и машина поймет что АКБ новый) большей емкости тоже можно ставить (я на 110а\ч вкорячивал) надо по Эльзе посмотреть какие аккумуляторы поддерживает ваш генератор От и До а\ч можно купить АКБ максимальной емкости поддерживаемый вашим генератором узнать оригинальный VAG номер такого же по емкости акб когда будете прописывать его нужно изменить не только серийный номер но и номер запчасти чтоб блок управления понял что у вас АКБ большей емкости и какой емкости и начал его правильно заряжать вот почитайте https://www.drive2.ru/l/439146/ вот как то так )
Камрады, доброго дня! Сегодня пипелац отказался заводится по причине лютых морозов настигших первопрестольную. Т.к. акк у меня стоял не родной и дышал на ладан, пришло время его заменить. Но тут проблема, полез на exist заказать себе акк по WIN номеру - а там их выскакивает куча и разных. Я потерялся в общем =(( Помогите подобрать корректную батарейку. WIN - WAUZZZ4G4DN072558 P.S. машинка с системой start/stop, если эта информация нужна конечно.. В описании некоторых аккумуляторов видел упоминание про эту функцию.
Всем привет. Не могу на а6 с7 платформе понять где прописать АКБ? В can gate адаптации есть 3 пункта, первый номер 11 значный, далее название производитель АКБ (изменить нельзя) и емкость. Попробовал вписать другой номер, но без изменений. Наведите на мысль пожалуйста.
Обратитесь к Black Baller. При этом он все подробно описывал http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1490281128172&mc=3.546593564294939
Собственно вопрос поставлен четко по с7 кузову. Я знаю как прописать остальных с6/q5/q7/b8. Тут же данный алгоритм дал сбой. Так как же прописать на с7 кузове?
Почему нужно поменять аккумулятор если ему 5 лет в любом случае на А6 С7. Не встретил нигде ранее такой подсказки на форуме. Сегодня заехал к дилеру на проверку развала. Проверили также аккумулятор дилерской программой через OBD разъем. Показало на экране дилерского компа - "Батарея неисправна". При этом заводится без проблем с пол оборота. Директор дилерского центра сказал что зимой частенько приезжают А6 С7 с проблемой погибшей рейки из-за севшего аккума, поэтому если комп показал, то менять, или если аккуму 4-5 лет, то менять обязательно. На вопрос, что с рейкой он пояснил это попадалово на ~150 тр, при падении напряжения на аккуме авто отключает большие потребители и это ЭУР, при отключении происходит некая ошибка если авто включено потом рейка не перепрописывается никак. Только замена. И причина это аккум.(Читал тут про рейки кстати подобное). Сказали ремонтируют рейку где-то в Москве, не дешево. Мастера также подтвердили что зимой к ним приезжали авто с рейкой из-за этого. В общем от греха поменял сразу на новый аккум 18 года, старый 12 года, выбито на минусовой клемме. Аккуму 6 лет как никак. По деньгам 11600 руб аккум оригинал VARTA AGM, и 900 руб замена. Посмотрел на экзисте, такие же цены. Дилер дает еще гарантию 2 года на аккум. Меняют в багажнике. При замене адаптируют дилерским оборудованием новый аккумулятор с вводом кода указанного на нем. То есть без васи просто так не адаптируешь, пишут что и без адаптации работать будет, просто контроллер не сбросится и вот эти счетчики старения/заряда не правильно уже считаются. Сфоткал что показал дилерский комп перед тем как указал что аккум нужно заменить, видимо из контроллера аккума: "Выход за нижнее значение напряжения 12.2В: 1634" видимо раз, "Выход за нижнее напряжение 11,6В: 13". "Расход энергии 9761" видимо израсходованая емкость. Пару раз этим летом замечал на брелке сигнализации после автозапуска временное падение напряжения до 10,5В, потом восстанавливалось до 12,9В. На новом аккуме во время запуска напряжение проседает до 12,6В и в состоянии покоя 12,9В. Не обращал внимание, но была мысль подзарядить старый аккумулятор, даже присматривал зарядное устройство, но подумал что машина все время по трассе ездит долго и аккумулятор сам должен заряжаться, поэтому не стал покупать зарядник. Хорошим электронным тестером отдельно протестировали старый аккум, показало agm 12.67В и 500А EN вместо 680А EN на наклейке. Это после 400 км трассы. То есть он заряжен точно хорошо и всю мощь уже не отдает, но написал состояние - "Хороший аккумулятор". Тем не менее. У нового первые 3 знака отличаются 000 915 105 СС, у старого 7PO 915 105. Оба Made in Germany Varta AGM. Cтарый номер уже не производят. Новый судя по применимости идет на всех ауди включая А8: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/AAA03F30 Старый: Новый: Отдал всего 12 647 руб, раз посоветовали думаю уже пора, тем более рейка совсем других денег стоит, да и встать на морозе из-за аккума не хочется. Поэтому, кто об этом ниразу не слышал рекомендую проверить свой аккумулятор. Судя по прочитанным ссылкам, если просело напряжение аккумулятора никогда не заводите авто на морозе, очень велик риск испортить блок ЭУР, который меняется в сборе с рейкой. В таком случае лучше подзарядить или заменить сдохший аккумулятор и потом заводить. И судя по всему это правда: 1. http://www.audi-club.ru/threads/neispravnost-rulevogo-upravlenija.459893/#post-11493460 2. http://www.audi-club.ru/threads/ehl...y-oshibki-neispravnosti.435896/#post-10648877 3. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1875338&postcount=1523 4. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1809124&postcount=1504 5. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1794777&postcount=1478 1. "Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км. Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой." 2. "Добрый день! Такая же проблема( загорелась ошибка .Предыстория: У меня сел аккумулятор я его зарядил через 300 км появилась это ошибка доехал до официала там сняли ошибку и поехал дальше, через месяц у меня опять сел аккумулятор я его заменил (но не прошивал в машине) через 250-400 км вылезла эта ошибка. Заехал к официалам снова снял и через 3 недели опять она выскочила(( Что это может быть ? Может надо прошить аккумулятор или хана моторчику (перегревается) в рейке." 3. "Была аналогичная проблема. Вкратце - на сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся "желтый" руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много"курил" все ветки форумов. Нашел на "драйве" спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов - никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок, перепрошили - все работает штатно." 4. "Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока."
Тема интересна. Кто подскажет как через Васю посмотреть подобные характеристики (накопленные ошибки) аккумулятора? Машине уже 7 лет. Аккумулятору тоже. Пока ещё нет морозов - на НЕ заведённую 12.76-12.8В показывает, на заведённую 14.7В. Смотрю через Webasto apps.
Зимой были проблемы намекающие на ухудшение работы аккума? По адаптации если самому пытаться сделать в VCDS: https://www.drive2.ru/l/439146/ "Сама процедуру замены и кодирования АКБ. Ставим новый аккумулятор. Подключаем диагностический адаптер VCDS Выбираем: 61 блок 07 кодирование Регулировка, Кодирование АКБ Вводим следующие значения -Номер аккумулятора (10 или 11 цифр) -Серийный номер АКБ (10 цифр) Жмем ОК, Выход из контроллера (06)." По параметрам АКБ все что проверяет дилер наверное не считать VCDS, только какую-то часть: https://www.drive2.ru/l/457321796559985637/ Блоки измеряемых величин в J644- Блок управления системы управления электропитанием: 61 Блок АКБ. Блок измеряемых величин 003: Состояние АКБ (в %) соответствует индикации в Меню Автомобиль MMI Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм) Qv (числовая мера в Ач старения АКБ, макс. значение = 65025 Aч) Можно думаю проверить еще на нагрузочной вилке, у меня стало 500А, вместо 680А, аккум признан подлежащим замене.
Есть она включается в зеленом сервисном меню нажатием двух кнопок. А это меню активируется кодировкой в VCDS, расписано в теме про VCDS. Как и индикация температуры масла, можно вывести настроив в VCDS.
Краткая ремарка ... На А6 4G нет и никогда не было 61 блока (отдельный блок контроля АКБ). Просто разряженный АКБ никогда не может привести к замене ЭУР .
Сам не смотрел в VCDS, нет времени, мне смотрел дилер значения АКБ в дилерском VAS компе. Значит покапаться надо где там. Насчет того что разряженный АКБ никогда не может привести к замене ЭУР, вы считаете люди глупые которые пишут что попали на 200 тр после того как у них разрядился аккум? Их дословные цитаты я привел в 1 сообщении. И таких сообщений уйма. И директор дилерского центра Ауди, который мне подсказал о проблеме встречающейся с ЭУР из-за севшего аккума что нужно менять аккум через 4-5 лет без вариантов, который на практике лучше вас знает эти проблемы, думаете тоже ошибается? У него просто больше опыта работы с этими машинами чем у вас. Просто мы привыкли думать что аккум это просто крутануть мотор, а для Ауди важно чтобы вы ездили к дилеру и при подключении VAS компа если выходит надпись неисправна АКБ вы ее сразу меняли, но у нас часто люди не ездят к дилеру и не подключают комп стоимостью 7000 Евро, и тем более игнорируют опыт и понесенные финансовые затраты других людей.
В дилерских центрах к сожалению мало нормальных технических специалистов . Тем более директора и менеджеры по продажам к этой категории никак не относятся . Зато продавать новые АКБ под разными предлогами у них очень хорошо получается . ))) Рулевые рейки под замену попадают по разным причинам и севшие АКБ это мягко говоря не одна из них . Поверьте я это знаю лучше чем многие "специалисты" ОД.