A6 C7 Аккумулятор - ошибки, неисправности, вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A6", создана пользователем laphmalt, 24 сен 2013.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Про дилерский комп за 7000евро рассмешили до слез !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #62 AudiA6man, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Рассмешил до слез меня ты. Это был не менеджер и не специалист по продажам, это был директор всего тех центра Ауди с которым я знаком. Если комп VAS пишет после диагностики именно моего автомобиля по OBD и именно моей 6-ти летней АКБ что она неисправна - заменить, причем четко пишет почему, сколько было просадок критических, сколько она уже отдала энергии. Надо быть полным упырем чтобы это проигнорировать и уверовать что мне хотят просто продать АКБ. Причем со скидкой по цене ниже чем в экзисте.:facepalm2:
    Причем директор сам ко мне подошел сказал какие проблемы бывают у этого авто, у него у самого был именной такой авто. Посоветовал проверь компом АКБ, если напишет неисправна замени, иначе зимой может рейка полететь это частая проблема этого автомобиля. Прям описал сам как это происходит, что зимой при просевшем аккуме авто вырубает сильных потребителей и в первую очередь рейку, там происходит глюк, и мы потом не можем ее прошить, прописать, только замена, либо ремонт где-то в Москве у кулибиных за дорого.

    Честно ему я доверяю больше чем тебе и его слова подтвердились большим количеством таких случаев на форуме.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Сделать твой АКБ исправным так же легко как и неисправным . Надо было просто подзарядить его стационарно и перепрописать в гейте . ВСЕ ! И после прохождения теста он снова станет "исправным" для выдающегося дилерского ODIS . Этого технические специалисты не знают наверное ?

    PS. 000915105CC стоит 9075р в АЦ Таганка если смотреть церез ZZap
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #64 AudiA6man, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Себе так сделай: поставь себе старый 6-ти летний аккум, подзаряди его и перепропиши в гейте.

    У меня аккумулятор старый заряжен был полностью, ездит только по трассе летом и последний пробег был в течении 6 часов по трассе перед заездом к дилеру. Я его после замены пробывал зарядить зарядником, все он больше не заряжается. Перепрописать что аккум заменен и ты считаешь все в порядке будет? Я удивлен что ты даешь такие советы и занимаешьтся диагностикой Ауди. Аккум то остается тот же, ты обнуляешь счетчик, а у него было до этого 1671 просадка ниже минимального волтажа и это никуда не денется, он будет продолжать просаживаться, даже если ты его перепропишешь.
    И более того заряд у него пойдет после прописки как на новый с полной емкостью а не с 70%, то есть аккум сдохнет еще быстрее.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Ты не понимаешь о чем я пишу ? То что АКБ не станет новым это коню понятно . Но для дилерского ПО он будет как огурчик ... Так же как если не прописать новый АКБ в машину она будет моргать желтой пиктограммой и при этом прекрасно заводится в любой мороз . Просто не надо писать что если выдающийся ODIS вещает "меняй АКБ" то его надо сразу на помойку . И тем более уверять в том что если АКБ подразряжен то обязательно гавкнет ЭУР .
    То что ты не понимаешь как надо заряжать АКБ чтобы поднять его емкость слегка подсевшую не говорит о том что твой АКБ мертвый .
    По секрету скажу твой АКБ проехал бы еще легко года три ,тем более при условии что машина катается по трассе ...
     
    Chegivara, quattrosens, _Tim_ и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Это как раз характеризует дилеров ... Прошить они не могут . Они просто не знают как это делают и не имеют доступа к инженерным версиям ПО. Такие рейки легко поднимаются на программном уровне легко и не принужденно . Только проблема в том что таких случаев минимум ,чаще всего при прикуривании гробят хард рейки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #67 AudiA6man, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Спасибо за "совет" катать аккум до 9 лет :hello:, но я уже поставил новый.

    Раз ты признал, что "чаще всего при прикуривании гробят хард рейки" не забудь написать что ты советовал людям попасть на бабки за рейку VAG4G1423055BG стоимостью 150 000 руб. Либо приехать к тебе зимой на ремонт поднимать хард рейки стоимостью 30-50 тр.
    При цене нового аккума от 9 тр.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    А я так и езжу . И проблем не знаю . И еще сервис заставлен 110ками полностью заряженными которые клиенты на помойку выкинуть поленились .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Смотря что считать проблемами.
    Заводилась машина всегда - правда надо понимать что перед этим отрабатывала Webasto.
    В морозы ниже минус 35С пару раз за зиму показывает на приборке "Низкий заряд аккумулятора."
    Жёлтый/красный руль пока не видел.

    Тоже мысли ходили поменять аккумулятор. Цена вопроса не такая кусачая.
    Но для начала хотелось бы проверить его состояние. Никак руки не дойдут.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На заведенную даже 14.82-14.87В показывает после поездки 20 км.
    Когда смотрел сразу после запуска 14.29В показала.
    upload_2018-10-4_8-26-34.png
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #71 AudiA6man, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Неплохая статья про состарившийся AGM на Ауди A6 за 5.5 лет:
    https://www.drive2.com/l/8744971/
    https://www.drive2.ru/l/8683847/
    https://www.drive2.ru/l/8297246/
    У меня сразу 14,8 показывает после заводки. На старом было 14.2 после запуска. По хорошему заморозить его до -18С и нагрузку, если не справляется то на помойку.
    Вилка электронная четко показала 500А при полностью заряженном аккуме и температуре +10С вместо 680А EN по паспорту. У нового меряют 683А.
    Пишут еще, что в 19 блоке можно посмотреть измеряемые величины:
    https://www.drive2.ru/l/6522839/
    018-3 температура батареи.
    019-1 на сколько заряжена батарея
    019-2 состояние батарей на экране MMI
    019-4 эфективность батареи
    020-4 напряжение батареи.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #72 AudiA6man, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Интересно чем отличается родной VAG 7P0 915 105 от того что только сейчас в продаже: VAG 000 915 105 CC.
    Учитывая что в 2016 году судя по фото с форума еще делали 7P0 паралельно с 000. Зачем производить два одинаковых аккума под разными номерами в одно и тоже время. Значит они чем-то отличались помимо одинаковых характеристик емкости и тока.
    VAG 7P0 915105 2016 года:
    IMG_0952.jpg

    VAG 000 915105CC 2016 года:
    72D8BEE4-8185-4134-890C-4E74C11F9032-10589-0000166AB4798C6A.jpeg

    То есть это не тот же аккумулятор пришедший на смену старому номеру, это два аккумулятора производившиеся в одно и тоже время под разными номерами. Оба Varta сделаны в Германии. Но помимо отличающейся правой наклейки, у них разные корпуса, у 000 в другом направлении вылиты на пластиковом корпусе знаки + и -. Разные корпуса, значит есть какое-то отличие.

    Вот здесь на форуме Q3 у них стоит наш родной VAG 7P0 915105, у многих 5 лет и этот аккумулятор умирает:
    http://www.club-audi-q3.ru/forum/archive/index.php/t-2075.html
    "После очередного напоминания о малом заряде и недостаточном заряде в движениии и отказе рулевого после запуска (с последующим восстановлением после 5 минут) решил поменять аккумулятор. Родной VARTA 68 A/Ч, похоже долговечностью не отличаетсяю Выбрал EXIXDE EK700 70а\ч."

    "Прошлой зимой, на исходе всего 4-го года эксплуатации, при пробеге около 90000 км сдохла батарейка. Заряд старой батареи (по тестеру) - 33,6 Ач. Разрядил ее нагрузкой (лампочками) в 6,6 А до напряжения 11 В - отдала 34 А. Поставил на зарядку, закачалось в нее чуть больше 40 А."

    "Сегодня поехал на объект, заглушил закрыл машину, (в пути был час времени, ехал на S режиме с кондеем) вышел ну минут 10 максимум как... вентиляторы работают (охлаждения двигателя не в полном режиме по звуку, бывает и сильнее) ключ в замок - зажигание - и вот меня приветствует сообщение о том что АКБ разряжена...приехал знакомый прикурил - отсилы 5 минут постояла завёл заглушил раза 3 с паузами - всё нормально. Стартстопом не пользуюсь, музон не гоняю при выключеном движке, светом ближним днём не пользуюсь, кондеем вообще редко, машина всегда в тепле ночует, езжу в день км так 70-100, пробег 75 тыс сейчас, акум 7P0915105 AGM родной... чё сдох так быстро за почти 3 года??? посоветуйте куда капнуть на чё обратить внимание.... да и слышал аккум такой больше не купить- типа заменили на VAG 000915105CC... подскажите коль стоит вопрос покупки может аналоги уже неплохо себя зарекомендовали"
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Наклейку с данными АКБ сравнить можешь ? Чем отличаются ?
     
    Pablo@Mazda3 и KOKA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Плюсану.
    Был опыт, мне приговаривали аккум дилер в МСК и дилер в Минске. Но, я на его поведение не жаловался и более того, подъезжал к знакомым, которые занимаются непосредственно аккумуляторами и имеют специальные приборы для их проверок. Они были удивлены, почему же такой вердикт у дилеров?
    Дело было перед зимой и я не стал рисковать - купил новый AGM. Но мысль, что кто-то, где-то меня пытался на..бать меня не отпускала. И вот, когда я новый аккум стал прописывать через Васю, то я понял, что прописав новый аккум, я банально обнуляю счетчик моточасов его работы, а дилерское оборудование заточено под опрос этого счетчика при проверке аккума. Вероятно завод заложили определенное кол-во моточасов работы аккумулятора и при приближении к максимуму или достигнув максимума ODIS сообщает "выкидывай нахрен".
    Вышесказанное исключительно мои выводы, могу ошибаться.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не думаю что есть какие то кардинальные различия.
    На конвейер полагаю поставлчют запчасти с разных заводов - пусть и одного и того же производителя.
    Поэтому и возможны вариации.

    Если у вас есть контакт в ОД - попробуйте уточнить у него.
    Они то должны обладать подборой информацией.
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #76 AudiA6man, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    Они сказали 000 это улучшенный.
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #77 AudiA6man, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Посмотрел в 19 блоке CAN измеряемые параметры по новой батарее 18 года:
    Видно что прописали ее.
    Емкость отданная батареей за общее время работы есть такой параметр - 13,6Аh. Расслоение электролита 0%:
    IMG_5287.JPG

    IMG_5286.JPG
    Есть тут параметр отбираемая емкость АКБ 48Аh видимо из 68Ah отбирается емкость 48Ah и остается 20 Ah (30%) чтобы не угробить батарею.

    В фотке в 1 сообщении из дилерского VAS было указано:
    Предел расхода батареи: 16320 (видимо Ah)
    Расход энергии: 9761 (видимо Ah).
    В VCDS можно посмотреть параметр "Емкость отданная батареей за общее время работы" и определить сколько осталось ресурса батареи. Расслоение электролита в % также говорит о степени ее старения.
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Сравнил: http://www.audi-club.ru/threads/zamenili-akkumuljator-na-a6-s7.499578/#post-12210085
    Данные тока, емкости, типа АКБ ничем. Литье корпусов чуть отличается и сама наклейка.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Ну вот ты сам себе и ответил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Добавлю.
    "Здоровье" АКБ более зависит от режима, условий эксплуатации и своевременного ТО, чем от ее возраста. Личный пример: бывшая А6С6 2008 г.в., до сих пор РОДНАЯ АКБ (изготовлена 08.2007г., т.е.11 лет назад). Проблем - 0!!!
     
    oleg. нравится это.