Послушал вас и решил проверить свой снятый 6 летний аккум на остаточную емкость. Все верно он в отличном состоянии, мог еще поездить, но увы уже сменил на новый. Это не отменяет конечно того что дилер перебдил рассказав о рейке в случае просадки зимой. В общем взял лампочку от фары Bosch 55W 12V (4,6A). Подключил ее к аккумулятору AGM 12 года проводами, припаял их к клеммам на лампе для надежности, на аккуме скрутил. По хорошему нужно предохранитель на 15А поставить в разрыв провода, но его не было, аккумулятор оставил в подъезде на ночь, никто не спер )) В итоге знаю теперь что аккум хороший, за 14 часов лампочка светит и продолжает светить. Всего аккумулятор отдал за 14 часов - 64,4Аh (14 часов х 4,6А), напряжение на клеммах после разряда - 11,00 В без нагрузки (это много для такого разряда 95%) и 10,62В под нагрузкой. То есть он спокойно отдаст до паспортных 68Аh, если разряжать до 10,2В и подержать еще 1 час включенным лампу, AGM спокойно перееносит более глубокий разряд до 10,2В в отличие от обычного кислотного. И это говорит что аккумулятор имеет свою полную емкость. На электронной нагрузочной вилке он единственное отдает 500A вместо 680А (EN). Но это и так много. График раряда током 4,6 A батареи Varta 7PO 915 105: прошедшее время / напряжение под нагрузкой - отданная емкость 0 час. 12,36В - 0 Ah 1 час 12,25 В - 4,6Аh 2 часа 12,2 В - 9,2 Ah 3 часа 12,12 В - 13,8 Ah 9 часов 11,55 В - 41,4 Ah 11 часов 11,34 В - 50,6 Ah 12 часов 11,18 В - 55,2 Ah (без нагрузки 11,55 В). 13 часов 11,00 В - 59,8 Ah 14 часов 10,62 В - 64,4 Ah (без нагрузки 11,00 В). По идее кому интересно аккум при восстановлении емкости обычно разряжают до 10,5В потом снова заряжают: "Памятка по химически источникам тока" (Орловское высшее военное командное училище связи им. Калинина, 1986 год) Стр.34 В процессе контрольного разряда производить замеры напряжения через каждый час, а при достижении напряжения 1,1 В на наихудшем щелочном и 1,75 В на кислотном (10,5 В в сумме будет) аккумуляторе, входящим в батарею и замерять напряжение через каждые 10 минут. При достижении 1 В на наихудшем щелочном и 1,7 В на кислотном (10,2 В) аккумуляторе необходимо прекратить разряд данной батареи. 10,2В это самый нижний предел и как только напряжение снизится до 10,2 В, тут же начинать заряд." Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1С, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие другим способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. Другие методы с отрицательными эффектами. Заряд при постоянном напряжении. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда. Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В. Метод заряда током постоянной силы. Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 С, а при 10-часовом — 1/10С (где С — номинальная емкость АКБ). Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. К недостаткам данного метода обильное газовыделение, возможное повышение температуры. Для снижения отрицательного эффекта применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1С до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза. Думаю оставить его для подзарядки авто зимой на случай долгой стоянки на улице с помощью зарядки car to car. Может пригодится не только мне. Это зарядка с 12V делает 14V и работает как зарядное устройство от аккумулятора 12V.
Похоже, у тебя батарея того... кончилась. КЗ или что там бывает... Сейчас посмотрел свою: все данные как на твоих фото, машина 2013 г., ежедневные поездки 10-25 км, 4-5 раз в год по 400-500 км. Общий пробег 101 тык.
Вот пример на нашей А6 этот аккум сдох за 4 года внезапно: https://www.drive2.ru/l/510409791361778363/
Подскажите пжлста, нужно ли при снятии бардачка и моторчика печки в a6 c7 скидывать клемму или просто при выключеном зажигании?
У меня машине год, причём машина на каждый день, и ночует на паркинге, аккумулятор помер. Причём так, что она при тестированнии на ихнем оборудовании показывает все нормально, но только при запуске стартером, запуска не происходит ). Вот вам и фирменное тестирование!) Вообщем будут согласовывать с Москвой замену, машина в сервисе не заводиться, а поменять сразу аккумулятор без согласования не могут, бюрократия ). Вообщем я удивлён, что Варта agm 105 а/ч, так быстро померла. На предыдущем авто «Алроуд» стоял аккумулятор Молл 110 а/ч кислотный, пользовался вебастой, машине было 7 лет так с ним и продал.
Ребят, прошу помощи. Машина Ауди А6 С7 4GC 2.0 Quattro долго стояла в гараже, напрочь сел АКБ. Пытаюсь заряжать через выводы под капотом зарядным устройством Кулон с регулированием напряжения и силы тока - светомузыка на приборной панели, моргание фар и т.д. Как быть? Поделитесь опытом, плиз
Чтобы снять АКБ в багажнике и (или) дотянуться до клемм напрямую, необходимо открутить планку, на которой крепится докатка, и проводов целая куча♂️
Вроде нет проводов куча. Снимаете металлическую пластину сверху АКБ, отсоединяете две клеммы и АКБ свободна. Но в вашем случае, конечно, надо бы разобраться с "гирляндой" на приборной панели при зарядке подключенной АКБ.
Поражен сказками о мертвой рейке. У меня этой зимой уже умирающий аккум два раза вставал колом. Машину заводил с проводов и после этого каждый раз проезжал несколько сотен километров. Рейка жива. Что я делаю не так? Машина, кстати, сейчас стоит в теплом паркинге и аккумулятор тупо сам разряжается при простое около месяца. Всё никак не соберусь с мыслами, чтобы новый АКБ прикупить
Поддерживаю, странно это: ..."Просто разряженный АКБ никогда не может привести к замене ЭУР ".... заменил на GM (опелевский), без прописывания в компе, легко и просто, т.к. пару раз высаживал зимой и не мог завести с 7-ми летним АКБ. GM-овский как вы понимаете дешевле(8 700руб.) в отличие от Варты, Боша (11 700 руб.) или с 4 мя OOOO GENERAL MOTORS артикул 13575154 Батарея аккумуляторная 70А/ч 760А 12В Обратная полярн. ощущение что оба АКБ сделаны на одном заводе:
корпуса походу идентичные, возможно производитель один и тот же, но GM по параметрам лучше, и ёмкость и стартовый ток выше.
Всем доброго дня! Что скажете про аккумулятор - труп или немного побегает ещё? Аккум на 105Ач. Мультиметр на клеммах показывает 12,15В. IDE01839 Battery charge condition 65 % IDE01840 Battery condition for display 60 % IDE01841 Battery internal resistance 4.2 mOhm IDE01842 Usable battery charge 15 Ah IDE01843 Battery voltage at rest 12.3 V IDE01850 Total energy summary 9500.0 Ah IDE01851 Total energy throughput 26393.6 Ah IDE01856 Battery acid stratification 0 %
Подскажите новичку, пожалуйста. Какие последствия могут ожидать если снять аккумулятор (снять клеммы), а потом его вернуть назад. Что придется настраивать? Машина А6 С7Рестайлинг.
А зачем? Если просто для замены аккумулятора - то слетят текущие показания на борт.компьютере (пробег, моточасы и т.д.). Если надолго - то могут какие то из блоков глюкануть. Машина напичкана электронными блоками. Нельзя их оставлять без питания. У меня машина бывало стояла по 2 недели в мороз под минус 40С. После потепления аккумулятор свободно заводил мотор. Если нет дополнительной сигнализации - паразитных токов там мало и аккумулятор очень долго держит заряд.