Спасибо за информацию. А если автомобиль оставлять без движения к примеру на месяц-два из-за командировки?
Я поменял от греха подальше. Цена вопроса 10000 руб примерно. Новый держит 12.8В все время. Даже зимой. Со старым такого не было.
В следующем году поменяю. Пока несколько суток держит 12.6-12.8 при морозе минус 12-15С. Много езжу - успевает зарядится даже после работы вебасто.
Перед праздничным отлётом в отпуск решил заменить акум. на новый. Новый VAG акум был куплен за 11700р. И сегодня установлен на штатное место. Сделал замеры "нагрузкой". Разница оказалась не значительный. Старый акум изготовлен в 13г. 50-я неделя, находится в прекрасном техническом состоянии. Замер нагрузкой "старый" акум - 10,67 , новый акум - 11,36. Разница просадки по напряжению ещё мизерней. Старт-стоп отключен, ксенон по умолчанию перепрограммирован на ДХО, вебасты соответственно тоже нет, музыка штатная. Вывод: Проверьте прибором состояние старого акума перед покупкой нового. Думаю мой отходил бы пару лет ещё без проблем.
Вообще вилка не показатель, но даже тут видна разница между новым и с старым. 0,7В это дикая разница под нагрузкой. Подержал бы 5 сек увидел бы еще просадку.
________________ Эхх комрад.... плохо сделанная "домашка". Не вводите людей в заблуждение! Если вступаете в спор - аргументируйте. Не удобно за вас... http://eksacom.ru/productlist/productimages/44427/h-2001.pdf
Спорить на счет твоего бушного аккума не буду. Поговори с теми кто разбирается, вилка не показатель, аккум потерявший емкость на вилке нормально покажет себя. Поставишь на замер разряд-заряд, а у него 40% емкости.
Обычно у б.у. АКБ садится не только ёмкость но и поднимается внутреннее сопротивление. Ёмкость нового АКБ расчитана на прокрутку стартёром в течении 5 !!! минут при 0C. А вам реально нужно крутить стартёр 5 минут ??? Т.к. с падением температуры УВЕЛИЧИВАЕТСЯ внутреннее сопротивление, то это сопротивление СУМИРУЕТСЯ к внутреннему сопротивлению износаи идёт 1. Просадка напряжения при запуске 2. уменьшение оборотов, что в итоге ведёт на дизеле к невозможности запуска Так что вилка очень даже полезна для измерения состояния АКБ
Еще бывает так что емкость снижается другими потребителями, не только 5 минутами стартера как вы тут описали. И говорить что емкость не важна бессмыслено. Тогда бы не ставили 105 Ah а обходились бы мелким аккумом.
Откройте требования DIN, ISO или SAE (они несложные) по которым определяется пусковой ток аккумулятора и по нему и сверяйте. Это будет самое правильное сравнение двух аккумуляторов.
Всем верящим в нагрузочную вилку посвящается. На днях менял маме аккум. Старый дохлый аккум сдавал чтобы получить скидку. Так вот продавец гордо проверял новый вилкой и записывал значения в гарантийный талон. Я попросил проверить вилкой дохлый аккум который сдаю. Итог 10,5В в течение 5 сек. Этот аккум я несколько раз заряжал, пару дней проходит и он снова дохлый, авто не заводится. Заряжается очень быстро, заряд долго не держит (емкость ушла). Но на несколько уверенных пусков и проверку нагрузочной вилкой хватает ))