A6 C7 Аккумулятор - ошибки, неисправности, вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A6", создана пользователем laphmalt, 24 сен 2013.

  1. Sasha032

    Sasha032 Новичок

    11 ноя 2019
    55
    Брянская обл.
    Спасибо за информацию. А если автомобиль оставлять без движения к примеру на месяц-два из-за командировки?
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Почему то мне кажется ничего ему не будет.
     
  3. Sasha032

    Sasha032 Новичок

    11 ноя 2019
    55
    Брянская обл.
    Спасибо.
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    А у вас новый аккумулятор или 8 летний?
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Пока тот что с завода.
    8+ лет уже.
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я поменял от греха подальше. Цена вопроса 10000 руб примерно. Новый держит 12.8В все время. Даже зимой. Со старым такого не было.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В следующем году поменяю. Пока несколько суток держит 12.6-12.8 при морозе минус 12-15С. Много езжу - успевает зарядится даже после работы вебасто.
     
  8. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Если АКБ типа AGM, то в состоянии покоя должно быть 13,0 В.
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня всегда 12,8 AGM оригинал.
     
  10. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Перед праздничным отлётом в отпуск решил заменить акум. на новый. Новый VAG акум был куплен за 11700р. И сегодня установлен на штатное место. Сделал замеры "нагрузкой". Разница оказалась не значительный. Старый акум изготовлен в 13г. 50-я неделя, находится в прекрасном техническом состоянии. Замер нагрузкой "старый" акум - 10,67 , новый акум - 11,36. Разница просадки по напряжению ещё мизерней. Старт-стоп отключен, ксенон по умолчанию перепрограммирован на ДХО, вебасты соответственно тоже нет, музыка штатная. Вывод: Проверьте прибором состояние старого акума перед покупкой нового. Думаю мой отходил бы пару лет ещё без проблем.
     

    Вложения:

    Bormental555, oleg. и quattrosens нравится это.
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    10,6 и 11,3 дикая разница под нагрузкой. Хуже точно не будет.
     
  12. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    аргументируй.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Вообще вилка не показатель, но даже тут видна разница между новым и с старым. 0,7В это дикая разница под нагрузкой. Подержал бы 5 сек увидел бы еще просадку.
     
  14. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    ________________
    Эхх комрад.... плохо сделанная "домашка". Не вводите людей в заблуждение! Если вступаете в спор - аргументируйте. Не удобно за вас...
    http://eksacom.ru/productlist/productimages/44427/h-2001.pdf
     

    Вложения:

    quattrosens нравится это.
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Спорить на счет твоего бушного аккума не буду.
    Поговори с теми кто разбирается, вилка не показатель, аккум потерявший емкость на вилке нормально покажет себя. Поставишь на замер разряд-заряд, а у него 40% емкости.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно у б.у. АКБ садится не только ёмкость но и поднимается внутреннее сопротивление.
    Ёмкость нового АКБ расчитана на прокрутку стартёром в течении 5 !!! минут при 0C.

    А вам реально нужно крутить стартёр 5 минут ???

    Т.к. с падением температуры УВЕЛИЧИВАЕТСЯ внутреннее сопротивление, то это сопротивление СУМИРУЕТСЯ к внутреннему сопротивлению износаи идёт
    1. Просадка напряжения при запуске
    2. уменьшение оборотов, что в итоге ведёт на дизеле к невозможности запуска

    Так что вилка очень даже полезна для измерения состояния АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Еще бывает так что емкость снижается другими потребителями, не только 5 минутами стартера как вы тут описали. И говорить что емкость не важна бессмыслено. Тогда бы не ставили 105 Ah а обходились бы мелким аккумом.
     
  18. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Откройте требования DIN, ISO или SAE (они несложные) по которым определяется пусковой ток аккумулятора и по нему и сверяйте. Это будет самое правильное сравнение двух аккумуляторов.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #119 AudiA6man, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    Всем верящим в нагрузочную вилку посвящается.
    На днях менял маме аккум. Старый дохлый аккум сдавал чтобы получить скидку. Так вот продавец гордо проверял новый вилкой и записывал значения в гарантийный талон.
    Я попросил проверить вилкой дохлый аккум который сдаю. Итог 10,5В в течение 5 сек.
    Этот аккум я несколько раз заряжал, пару дней проходит и он снова дохлый, авто не заводится. Заряжается очень быстро, заряд долго не держит (емкость ушла).
    Но на несколько уверенных пусков и проверку нагрузочной вилкой хватает ))
     
  20. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Нагрузочной вилкой проверяется пусковой ток, а не емкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...