A6 C7 Аккумулятор - ошибки, неисправности, вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A6", создана пользователем laphmalt, 24 сен 2013.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Это ясно как день, только некоторым не ясно, что если емкость утрачена, а вилка показывает норму это не означает что аккумулятор в хорошем состоянии.
     
  2. Waldemar1970

    Waldemar1970 Новичок

    12 янв 2020
    9
    Германия
    Парни приветствую всех.
    Машине 5.5 лет, дизель 2.0 Ultra, езжу мало, 10 тыс. в год, проблем не было...оставлял в паркинге на 3 недели, летал в Казахстан, да и летом по две три недели стоит в гараже, в один прекрасный момент не стартанула дома, поставил на зарядку, через 2 часа результат нулевой, пришлось прикурить от тоёты, еду к дилеру надеясь на кулянц, проверили батарейку...дефект, только замена, на кулянц не пошли, сказали случается иногда, что очень сожалеют, цена 629 евреев

    Всем удачи на дорогах .
     

    Вложения:

  3. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.709
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Не очень гуманно - 162 Euro за работу по замене АКБ.
     
  4. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Всем вечер добрый!
    Почитал тему, и понял надо тоже измерить Васей показатели АКБ.
    А6С7 2,0 2011г
    Батарею не меняли не разу.
    Может плохо читал, но так и не понял:
    1) как это поверить шнурком
    2) каки должны быть показатели АКБ, при которых необходима замена?

    если брать новую, эта подойдёт?
    exide start-stop agm 95r ek950

    заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.710
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Аналогичная ситуация - АКБ ещё с завода, 2011 год.
    При минус 20С начала проседать.
    Тоже смотрел в строну EXIDE EK700, но так как цена не сильно ниже оригинала - заказал оригинал.
    Как никак прошлый оригинал 9.5 лет отходил без проблем. Не за чем экспериментировать.
     
  6. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Да, действительно оригинал
    По коду -000915105DL, на зап.ру выходит даже дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.710
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Смотреть необходимо по ВИН.
    У меня оригинал этот номер 000915105CC.
     
  8. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Как это выражалось? До скольких В падало напряжение?
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.710
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    До 12.1-12.2В при простое в два дня при минус 20С. После работы вебасто упало до 11.7-11.8В. Но завелась нормально.
    При простое при температуре до минус 10С дня 3-4 держится на уровне 12.3-12.6В. Постепенно падает с 12.6 до 12.3В.

    Боюсь в минус 30 не заведу. Решил обновить батарею.
     
    And164 нравится это.
  10. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    #130 Demossitoa6c7, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Всем привет
    Сегодня в итоге добрался до авто!
    Стоит в теплом гараже, но
    Измерения: 2 дня простоя 12,3
    После поездки- 12,6
    Как писал ранее, батарее 9,5 лет.
    Стоит вот такая.
    Но буду менять, за городом в морозы подведёт.

    ВОПРОС: можно ставить только 68Ач или можно, что-то большее по Ач?
    Этот подойдёт 000915105DH?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
  12. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Да, пообщался с автором статьи.
    Отвечаю, подойдёт, но при условии, что не нужен АКБ с функцией АГМ.
    Если вы не используете функция старт/стоп- подойдёт АКБ по допускам и без АГМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Если стоит старт стоп,только АГМ.Даже если им не пользуетесь.Алгоритм и напряжение зарядки для АГМ отличаются от обычных АКБ,обычные быстро выйдут из строя.Нужно смотреть Васей есть ли в А6С7 функция для прописки обычной АКБ. У меня был Гольф,там в кодировках можно было поменять АГМ на обычный.Надо смотреть есть ли в А6С7 эта возможность,если нет,то только АГМ.
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Я когда покупал АГМ проверил несколько штук в магазине, у всех было 12.2-12,3.И это новые.Думаю,что если ниже 12.1 не опускается после простоя ,смысла менять нет.У меня стал проседать на морозе и вяло крутил когда 11.9 было.
     
  15. pokamin_kirill

    pokamin_kirill Новичок

    10 янв 2021
    1
    Московская обл.
    Всем привет. Недавно нашел в документах к авто замечание а том что ёмкость АКБ не соответствует автомобилю… Подключился с помощью шнурка и посмотрел текущие параметры акб, сверил их с параметрами на самом АКБ, выявил расхождение — на АКБ указано 58ah, в разделе адаптации почему-то 60, решил поправить, серийник и производителя продублировал/оставил прежними и как только изменил 58 на 60 приборка именно в этот момент выдала сообщение о низком заряде АКБ… Заглушил/завел, проверил ошибки, прокатился немного, ошибка висит когда включено зажигание…полез опять в кодировки и по невнимательности зашёл в раздел кодировок акб2, установил там тот же серийник и производителя ВАО в пустых строках (подумал что данные слетели) Понял что полез не туда уже после сохранения данных, изменил производителя на неизвестно, а серийник указал 1, т.к. не смог разобраться как стереть данные/вернуть к исходным. В параметрах основного АКБ откатил ёмкость на первоначальные 60 - ошибка осталась..

    Вопрос 1. что за акб2, можно ли/нужно ли обнулить данные в этом разделе? Как это сделать?
    2. Как избавиться от ошибки, что я мог сделать не так? Может при изменении параметров ёмкости надо было писать другой серийный номер? Не мог же разряд АКБ совпасть секунда в секунду с изменением параметров АКБ? 3. Где с помощью Васи можно посмотреть заряд АКБ?
     
  16. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, приветствую!
    Авто с системой ой старт/стоп
    Вопросы такие:
    1. Кто какие аналоги ставил?
    2. При замене нужны какие либо манипуляции, Васей например?
    3. Может ли неисправность системы старт/стоп ( пишет на доске приборов) связана с низким зарядом?
     
  17. Pda24kr

    Pda24kr Новичок

    24 июн 2016
    9
    Всем привет.
    Сел полностью аккумулятор.
    Чтобы открыть багажник, нужно подать напряжение на клеммы под капотом.
    А как открыть багажник, после снятия аккумулятора для его зарядки, машина будет закрыта без аккумулятора.
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.710
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Там в обшивке багажника есть круглая заглушка аварийного открытия. Но лезть через салон.
     
  19. Pda24kr

    Pda24kr Новичок

    24 июн 2016
    9
    Можно поподробней, где она находится.
    Дилеры мне сказали, что подашь напряжение на клеммы под капотом и багажник можно будет открыть, что-то в это я не верю, цепь будет разомкнута так как аккумулятора нет.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.710
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Почитайте тут до конца.
    https://www.drive2.ru/l/477475569819189254/
    Может и получится. Я бы не был столь категоричен.