Это ясно как день, только некоторым не ясно, что если емкость утрачена, а вилка показывает норму это не означает что аккумулятор в хорошем состоянии.
Парни приветствую всех. Машине 5.5 лет, дизель 2.0 Ultra, езжу мало, 10 тыс. в год, проблем не было...оставлял в паркинге на 3 недели, летал в Казахстан, да и летом по две три недели стоит в гараже, в один прекрасный момент не стартанула дома, поставил на зарядку, через 2 часа результат нулевой, пришлось прикурить от тоёты, еду к дилеру надеясь на кулянц, проверили батарейку...дефект, только замена, на кулянц не пошли, сказали случается иногда, что очень сожалеют, цена 629 евреев Всем удачи на дорогах .
Всем вечер добрый! Почитал тему, и понял надо тоже измерить Васей показатели АКБ. А6С7 2,0 2011г Батарею не меняли не разу. Может плохо читал, но так и не понял: 1) как это поверить шнурком 2) каки должны быть показатели АКБ, при которых необходима замена? если брать новую, эта подойдёт? exide start-stop agm 95r ek950 заранее спасибо!
Аналогичная ситуация - АКБ ещё с завода, 2011 год. При минус 20С начала проседать. Тоже смотрел в строну EXIDE EK700, но так как цена не сильно ниже оригинала - заказал оригинал. Как никак прошлый оригинал 9.5 лет отходил без проблем. Не за чем экспериментировать.
До 12.1-12.2В при простое в два дня при минус 20С. После работы вебасто упало до 11.7-11.8В. Но завелась нормально. При простое при температуре до минус 10С дня 3-4 держится на уровне 12.3-12.6В. Постепенно падает с 12.6 до 12.3В. Боюсь в минус 30 не заведу. Решил обновить батарею.
Всем привет Сегодня в итоге добрался до авто! Стоит в теплом гараже, но Измерения: 2 дня простоя 12,3 После поездки- 12,6 Как писал ранее, батарее 9,5 лет. Стоит вот такая. Но буду менять, за городом в морозы подведёт. ВОПРОС: можно ставить только 68Ач или можно, что-то большее по Ач? Этот подойдёт 000915105DH?
Да, пообщался с автором статьи. Отвечаю, подойдёт, но при условии, что не нужен АКБ с функцией АГМ. Если вы не используете функция старт/стоп- подойдёт АКБ по допускам и без АГМ.
Если стоит старт стоп,только АГМ.Даже если им не пользуетесь.Алгоритм и напряжение зарядки для АГМ отличаются от обычных АКБ,обычные быстро выйдут из строя.Нужно смотреть Васей есть ли в А6С7 функция для прописки обычной АКБ. У меня был Гольф,там в кодировках можно было поменять АГМ на обычный.Надо смотреть есть ли в А6С7 эта возможность,если нет,то только АГМ.
Я когда покупал АГМ проверил несколько штук в магазине, у всех было 12.2-12,3.И это новые.Думаю,что если ниже 12.1 не опускается после простоя ,смысла менять нет.У меня стал проседать на морозе и вяло крутил когда 11.9 было.
Всем привет. Недавно нашел в документах к авто замечание а том что ёмкость АКБ не соответствует автомобилю… Подключился с помощью шнурка и посмотрел текущие параметры акб, сверил их с параметрами на самом АКБ, выявил расхождение — на АКБ указано 58ah, в разделе адаптации почему-то 60, решил поправить, серийник и производителя продублировал/оставил прежними и как только изменил 58 на 60 приборка именно в этот момент выдала сообщение о низком заряде АКБ… Заглушил/завел, проверил ошибки, прокатился немного, ошибка висит когда включено зажигание…полез опять в кодировки и по невнимательности зашёл в раздел кодировок акб2, установил там тот же серийник и производителя ВАО в пустых строках (подумал что данные слетели) Понял что полез не туда уже после сохранения данных, изменил производителя на неизвестно, а серийник указал 1, т.к. не смог разобраться как стереть данные/вернуть к исходным. В параметрах основного АКБ откатил ёмкость на первоначальные 60 - ошибка осталась.. Вопрос 1. что за акб2, можно ли/нужно ли обнулить данные в этом разделе? Как это сделать? 2. Как избавиться от ошибки, что я мог сделать не так? Может при изменении параметров ёмкости надо было писать другой серийный номер? Не мог же разряд АКБ совпасть секунда в секунду с изменением параметров АКБ? 3. Где с помощью Васи можно посмотреть заряд АКБ?
Друзья, приветствую! Авто с системой ой старт/стоп Вопросы такие: 1. Кто какие аналоги ставил? 2. При замене нужны какие либо манипуляции, Васей например? 3. Может ли неисправность системы старт/стоп ( пишет на доске приборов) связана с низким зарядом?
Всем привет. Сел полностью аккумулятор. Чтобы открыть багажник, нужно подать напряжение на клеммы под капотом. А как открыть багажник, после снятия аккумулятора для его зарядки, машина будет закрыта без аккумулятора.
Можно поподробней, где она находится. Дилеры мне сказали, что подашь напряжение на клеммы под капотом и багажник можно будет открыть, что-то в это я не верю, цепь будет разомкнута так как аккумулятора нет.
Почитайте тут до конца. https://www.drive2.ru/l/477475569819189254/ Может и получится. Я бы не был столь категоричен.