Привет Умер аккумулятор на а6 с7 2016 года, хочу заменить на “BOSCH S5 A08 0092S5A080 304357 12V 760A 70AH AGM”, подскажите насколько удачный выбор, куда обратиться и сколько стоит установка с настройкой нового аккумулятора? Спасибо
Сами сможете поменять. Там ничего сложного. Полно статей. Если есть васядиагност - сами и пропишите. Смотрите какой у вас по ВИН идёт и на него уже смотрите аналог. Обязательно AGM.
Я читал, поэтому и спрашиваю) там скриншоты с диагностического софта и видимо подключенного к машине, у меня ни софта такого нет, ни опыта… Это и есть васядиагност? AGM это единственное что я вычитал про них) опять же, не понимаю как и где по ВИН искать
Видимо да. В ветке А6 С7 есть тема "Помощь в подборе запчастей". Можете написать туда, указав ВИН. Или установите приложение Автодок и там по своему ВИН посмотрите. Вообще AGM живучие. У меня 9 лет прожил и я его поменял просто на всякий случай. Может стоит просто зарядить ваш? AGM заряжается немного по другому чем обычный. Есть ограничения по напряжению.
Не знаю, я летом пробовал, поездил на нем прилично, вроде зарядил, машина постояла и он опять умер, правда тоже с перерывом приличным заводил еще раз. Но раньше такого не было. Спасибо!
аккум стоял на зарядке 1,5 сутки, но не зарядился, через день после зарядки (поездок не было) замерил напряжение показало 12,2 в. и не полный заряд, как думаете, стоит менять аккум или пусть еще побегает (заводит вроде нормально) ?
Какой АКБ? Возраст? Наверное не так проверяют АКБ? Ну то что не принял заряд - уже знак. Уставший АКБ может привести на этой машине к многим проблема. Например к отказу ЭУР.
честно говоря, кроме зарядника хэндай ничего нет, Чем проверить, поэтому надежда только, что у кого то был такой случай и было какое то компетентное решение по дальнейшей судьбе аккума. возраст 4,5 года, АКБ Варта АГМ 68 Ач, вот я и думаю, можно его как то реанимировать или пора уже в утиль
Найдите нормальный зарядник для AGM. Потом посмотрите. Обычное зарядное от хундай каким напряжением заряжало? По AGM АКБ есть определенные ограничения. А вообще есть сомнения по АКБ - лучше поменять. Иначе откажет в самый неподходящий момент.
да, на будущее надо купить специальный зарядник. Заряд шел в диапазоне 13,5-14 в течение длительного времени
Я покупал себе CTEK MXS 5. Ранее правда цены были более лояльные. https://www.ctek.ru/device/ https://www.ctek.ru/catalog/chargers/ctek-mxs-5-0-zaryadnoe-ustroystvo/ На авито можно найти дешевле.
Если после долгой стоянки не падает напряжение меньше 11.9-12В то еще походит. У меня сигналка с выводом на на телефон, отслеживается четко. Зимой было и 11.6, когда машиной не пользуешься, прокатился куда-то -уже 12.6-12.2 Если менять на такой же емкости ничего прописывать не надо, поменял и забыл
Уважаемые одноклубники, можете порекомендовать зарядник для Агм аккумов по разумной цене (не по цене нового аккума)?
добавлю по своему вопросу: поставил на зарядке (хендай 400) зимний режим (до этого заряжал почти два дня на медленном режиме и зарядка была не полной) и через час зарядка показала полный заряд и напряжение 13,3 В. Но радость была не долгой, где то через час замерял напряжение и уже показало 12,2 В.
тоже Стек 5, брал для мота БМВ,стоил из Германии 5т руб)), но он и авто может заряжать-обслуживать с режимом АГМ
Привет всем. Хотел бы уточнить: может ли аккумулятор разрядиться из-за невыключенного сзади в салоне плафона подсветки? Утром встал и вижу такую ситуацию Авто еле завелось, поработало минут 15 и ситуация улучшилась На сервисе сказали, что аккумулятор удерживает напряжение. Он имеет менее двух лет. Проехал 5 км и закрыл авто. На утро сегодня: Что делать? Оставить его на сервисе на подзарядку, или просто поездить и он сам зарядится?