Повезло !!! Вообще на наших Авто желательно не снимать АКБ , что бы не случались подобные проблемы ! В Германии при смене АКБ цепляют параллельно к подкапотным клеммам резервный источник питания , а только потом отсоединяют старый и ставят новый АКБ !
Потому что ремонт в квартире можно делать "Как получится", а машину "Как положено". Курсовая сама потухнет после короткой поездки, если нет других проблем. А стояночный у тебя просто поломался видимо, ехать на диагностику нужно.
Я не так давно менял задние колодки и заодно попросил посмотреть ошибки по ручнику и по курсовой. Так вот по ручнику ошибок не было, а по курсовой была ошибка по адаптации положения руля. Типа он видит что руль поворачивается, а градус не видит!
как понять сдох аккум или выедает его машина ? особых проблем не было раньше, если только музыку долго послушал - аккум присаживался.... и тут ни с того ни с сего аккум сел, завел только с прикуривателя от донорской машины. в воскресенье поставил на зарядку, днем, где то в 16-00. зарядник не автомат, аккум 95 а/ч (возраст - хз, достался с машиной), выставил на 8 где то ампер постоянно. оригинальный при этом - 64 а/ч должен быть судя по каталогам автодока. вчера где то в 12-00 взял машину все норм. покатался километров 20 за день наверное, в том числе с пробками. утром седня не завелся опять.
Вот я и хочу проверить. Как то внезапно он стал высаживаться. Пол года езжу - такого не было. Морозов то по сути еще нет, чтоб он замерзал... Подменный че т ни у кого взять не могу. Есть ошибка из области short to ground по лючку бензобака, но она по моему практически с рождения машины есть и не удаляется, в логах написано что она с 2007 года. То есть ее можно исключить из версии высаживания. Да и думаю, что если комп увидел замыкание - он тупо это место отключит же, так ? Если какой другой блок "выедает" батарею за ночь - то как понять какой ?
Это не просто , покури форум есть темы подобные , вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848
Когда ставишь на сигнализацию, машина должна "уснуть", т.е. отключаются практически все блоки. Проверить можно просто : поставил на сигналку, и на центральной консоли клавиша "аварийки" должна погаснуть (у меня секунд через 5-7). Если этого не происходит, то фонит какой то блок. Он может и высаживать АКБ.
У меня у самого были подобные проблемы. Этот тест мне подсказал один знакомый диагност. У меня тоже всё гасло, но стоило авто постоять пару суток , то даже светодиод сигнализации не моргал. Ошибка была по 61-му блоку. Всё упиралось в блок управления заряда АКБ, который стоит на задней панели в багажнике. Перепрошивали его, но это не помогло. Проблему решил заменой блока.