мой 61 блок.... пипец ему, да ? 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 -- - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 5 Mileage: 184182 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.08 Time: 07:33:51 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 -- - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 5 Mileage: 184182 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.08 Time: 07:44:55 02287 - Fuel Supply for Aux. Heater 000 -- - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 5 Mileage: 184182 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.08 Time: 07:45:05 02281 - Motor for Wind Deflector in Sunroof; Over-Temp Protection Active 000 -- - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 5 Mileage: 184182 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.08 Time: 07:45:16
Что это за термопредохранитель ? Как он включается и/или выключается ? учитывая что... ...нет ни люка, не обтекателя, ни, тем более, электродвигателя... Короче пока я снимал ошибки с 61 блока, в машине погасло зажигание. и дальше зайти никуда не успел. хотя эти ошибки вроде б стер. Завел с прикуривателя и укатил машину в гараж, щас на другой на работу вернулся.. ну не в этом суть. я снял энергоменеджер, вскрыл крышку, пока в пробке стоял щас, и там в целом все ок, но он не раскрывается полностью, вижу только плату с одной стороны и разобрать чтоб добраться до другой вроде как не реально... а на пинах, которые подключаются я так понимаю к блоку, или куда еще есть голубоватый налет окиси. Ваш диагноз, Господа ? и что могут означать другие ошибки ?
вчера, когда откатил машину в гараж (забыл сказать) поставил аккум на зарядку, режим авто, выставил 9 ампер. сегодня приехал, амперы не упали, так на 9 и были... подключил аккум к машине, завелась, раза три. ну думаю ок, пускай стоит до завтра, завтра еще раз попробую.... уезжаю и вспоминаю, что фишку в энергоманагер не подключил. стоп, опять в гараж, подключаю фишку.(прошло времени минут пять, не больше) ключ на старт - хервам. отключаю манагер - хервам. аккум? или манагер этот ? завтра-послезавтра планирую завести и пригнать машину к аккумуляторщикам для теста батареи и бортсети. делайте ваши ставки, Господа!
Короче протестили аккум - нагрузку не держит. Купил новый, Exide (есть отзывы ?), поставил, пока ехал с базы аккумуляторной - зарядка доросла до 100%. возле офиса - завелась. Что будет дальше - хз, наблюдаю.
прописывать завтра буду обязательно.... ну постараюсь как минимум. еще, после этих всех махинаций управление музыкой на руле отрубилось тут пишут, что машина ночь постояла - вылечилось. вот надеюсь. щас с окна попробовал машину открыть-закрыть кнопкой. все ок, подсветка вокруг засветилась бодро. со старым аккумом о подсветке речи быть не могло, вообще думал машину не открою кнопкой.
с утра завелся отлично, заряд показывает все 100%, руль не заработал. Ноут на зарядке, зарядится - пойду читать ошибки да прописывать аккум.
ошибки (букет) стер, но слетела регулировка магнитолы на руле и не восстанавливается. Есть мысли какие-нить ? и еще, мой шнурок сопровождался ПО VAG 12.10.3 beta (китайческий). Может кто-нить поделиться не бета версией ПО ? на след день: руль заработал. ковырялся в car+setup, он там был выключен почему то...а, еще графический парктроник тоже выключен был. Все включил - все заработало. аккум не прописывается, т.к. бета китайская видимо...(
заезжал сегодня к хорошему электрику....Этот "хороший" электрик отказался заниматься с A6. Друг подсказал,что вполне возможно навернулся аккум,т.к. прописан был 70 амперный,а стоит 100А. То есть идёт недозаряд. Это реально???