Не понятен стёб Вроде советом прошу помочь,т.к манагеры отговаривают от варты и бош?Что не так? Или это такая помощь соклубников-постебаться? Пс-не первый день на форуме и вроде к Вам и другим людям отношусь уважительно.Или это субботний вечер даёт о себе знать?
Так ты по-русски сначала научись общаться. Пишешь сначала про оригинал, а ставить собрался бош, так какой тебе совет нужен? Бош - говно, так конструктивно?
Превосходство дружеского общения?Ну-ну.Походу это тебе делать нечего-почитай внимательнее последнюю страницу! Мне человек посоветовал Moll,я и отписал-что у меня в оригинале тоже moll стоит,узнал об этом только вчера ,когда уже акум снял.А ты перевернул всё с ног на голову.ДА, хотел ставить бош,но меня отговаривают-так и говорят-бош говно!По варте тоже говно отзывы.Поэтому и прошу помочь тех,кто уже менял-что лучше поставить,чтобы через год его не выкинуть,чтобы в морозы норм заводиться и тд тп.А тут ты ,со своим стёбом влез. По делу есть советы?
Вот и я удивляюсь,на ровном месте такие проблемы! По идее ничего страшного-так как половину народу прописывает,половина так ставит и ездит,не парится.Вроде это нужно для правильной зарядки.Но точно не могу сказать,в любом случае,я думаю лучше прописать-не зря же немцы всё для этого сделали.
Вроде не кто не жаловался на их. АGM технологи лучше по тех показателям. Быстро востанавливаются не боятся глубоких разрядов, как то так. По сути такой АКБ, по ценнику не особо и отличатся будет от оригинала, решать тебе. По поводу Боша и Варты, тоже слышал неготивные моменты, что типа уровень качества упал, к сожалению не могу это ни чем доказать. Отличный показатель. Замерял на клеммах АКБ? Так то можно и шнурком глянуть заходишь в 19 блок- 19 группу и смотришь напряжение и состояние АКБ. Так же можно и посмотреть ток покоя, щас не могу вспомнить ге это находится.. Чем меньше тем лучше конечно, совсем то по нолям всё равно не будет, я думаю не более 0.1а Сколько там сига то потребляет? Думаю, Игорь если чё подскажет.
В итоге у моего акума умерла одна банка,всвязи с этим и напряжение до 9-10 вольт падало.Решил таки moll и брать,в целом неплохие отзывы. Завтра время выделю-померяю,что там с током покоя.Мерил и на клеммах акб и на подкапотных клеммах.Значения одинаковы. Буду ставить-все равно надо будет шнурком его прописать,там и посмотрю значения в 19 группе. Спасибо за помощь!
По делу есть. Тебе нужно вернуться в реальность. Ты увидел у себя Молл и думаешь, что купишь такой же в рознице, а это не так к сожалению. Молл, Варта, JCB с кольцами и без колец - это совершенно разные аккумуляторы. Если оригинальные работают по 6+ лет, то купленный в рознице больше трёх лет не протянет в априори. Именно поэтому нет разницы какой купить из оригинальных - все хорошие, ну и из розницы все одинаковое гамно. Именно это я пытался до тебя донести, но ты похоже глух.
Игорь-вот теперь действительно инфа по делу!Вот именно это или что то вроде того я хотел услышать ,а писать что мне русский учить,что я глух,вернись в реальность-это какой то переход на личности.Я понимаю,что все умные,что у людей есть опыт,которого,к сожалению,у меня нет в данном вопросе.Поэтому и спрашиваю,а не бегу сломя голову в магазин,типа заткнитесь и возьмите мои бабки.И не понимаю,почему нельзя было изначально тоже самое написать,а не разводить флуд на целую страницу.Знания не появляются из ниоткуда и когда то ты тоже был глуп и где-то черпал знания.
смелое утверждение. ну и кагбе далекое от реальности наивно полагать, что детали с кольцами делают на каких то других заводах по другим технологиям. впрочем, перетерто уже много раз не встречал АКБ, которые в условиях более менее адекватной эксплуатации не прожили бы 3х лет. а были и япония, и корея, и боши
Поехал поменял аккум в Новороссийске. Поставили VARTA BLACK DYNAMIC 90ah 720a. Пока всё работает. Ни каких ошибок не было, кроме сброса времени.. прописок не требует. Цена вопроса с заменой 10 тыр. Стоял родной MOLL 12V-95Ah R 450A(DIN) 760A (EN) Емкость: 95 Пусковой ток: 450A(DIN) 760A(EN) Габариты: 354/175/175 Полярность: R
здравствуйте, машина a5 2008 год, сдох родной аккум. стоял 80ah moll. т.к. доустановил электроники решил покупать аккумулятор по больше. Купил оригинальный со свежей ауди varta agm 7P0915105D на 105ah 580A начал прописывать, а он у меня не тестирует и не сохраняет это значение, серийник и производителя даёт поменять отдельно, а вот сам номер аккума нет. у старого был номер 8k0915105D. единственное что удалось, это прописать номер 4F0915105D, но это от аккумулятора на 110ah. Подскажите в чем может быть дело, почему не даёт поменять номер? и ещё у меня хоть аккумулятор и varta , а в BEM коде стоит вместо VAO JCB, пробовал так и так, результата нет
8ко 915 105с заказывал весной через интернет , на рынке такой же порядка 12 т . предлагали ждать три дня... , но мы пошли другим путем и нашли тот путь! Чего и вам желаю!
всем добра , народ подскажите взял вчера акб 90аh пусковой 680 , стоял 80ah пусковой 760 или 730 не помню точно , критична ли разница теперь думаю ?