Доброго времени, машина а4 в8 2008 дизель 2 литра, осенью у меня устал акум и было решено сменить т.к. стоит вибаста. Долго смотрел на цены и марки и решил взять MOLL 95Апм 820 ток нагрузки, ездил ездил, проблем не знал с вибастой и в морозы -22, но перед нг заболел (2016-2017), когда поправился на улице был мороз -28! Прогрет вибастой, начал крутить и увы машина не завелась, ( напишу сразу акум хороший и свежий по маркировке) сегодня пойду снимать и на зу ставить., вот думаю акк говно или то что морозы такие были что масло колом задубело, что даже после вибасты прогретой загорелся значок масла в момент крутежки?( у кого такое было? Грешу ещё на свечи *
Скорее солярка замерзла, а не масло. У нас тоже дизель не завелся в -30, два аккума посадил - даже не схватывал. Отогревали машину целиком
Я не знал где клемы, сосед на Бмв х5 подсказал где спереди, с пол оборота завелась, видать масло задубело)))
Для тех кто верит в задубевшее масло: снимите аккумулятор и дайте ему отогреться до комнатной температуры. Когда будете заводить от тёплого аккумулятора, то даже не заметите разницу в скорости вращения коленвала в сравнении с тёплым периодом года. Это для тех, кто любит сваливать вялый старт от задубевшего аккумулятора на густое масло.
Немного отойдя от темы... Судя вашей логике, можно залить 10в40 никакой же разницы, и тоскать каждую ночь в мороз батарейку домой, да еще и снимать ее с А4В8..!?))
Здох аккум. Оригинал был VARTA 4F0 915 105E. Audi A4 allroad. 2.0 tfsi. Start stop есть Подскажите какой аккум можно поставить? Мне говорят - не парься ставь самый обычный 100 ку с пусковым 800 - 1000. А я вот чет из за старт стопа и прописки боюсь. Начитался - лодни пишут нужно покупать типа как стоял по мощности и прописать типа как оригинал с заменой пару цифр в серийнике. Другие пишут - ничего не надо прописывать. неохота чтобы недозаряжался или перезаряжался аккум..
Вы Старт-Стоп не отключили? Лучше отключить. Лучше брать батарею AGM - https://www.drive2.ru/l/8297246/ , она прослужит дольше и расчитать на наши машинки. А так если денег не много и ездить собираетесь не долго на этой машине то можно ставить любую. Это на дизеле надо мощную. Да если стоит автономный подогреватель, то батарея должна быть мощнее чем в базе.
А как отключить Старт - Стоп? Езжу на авто третий день. В бортовике даже не нашел (нигде нет) проверки заряда батареи. АГМ точно брать не буду - слишком дорого. А любую брать от скольки, от 92А ? Потому как меня пытались прикурить от авто сначал с 60А, потом от 75А (с заведеными двигами) и ничего не вышло. Пришлосб вытаскивать акум и ставить на зарядку присмотрел Varta 6СТ-95 Silver Dynamic AGM (G14) вроде такой стоял только оригинал от ваг и на 92А. Этот стоит 215 долл. А если брать обычный то он ьудет120 долл. Как думаете? взять уже норм и точно понимать что 100% то что надо - и при торможении рекуперация будет работать, и старт стоп, и т.д.
Вот так отключить Старт-Стоп - https://www.drive2.ru/l/6204060/ . А вот тут в конце - https://www.drive2.ru/l/6522839/ как проверить батарею. Если с деньгами не очень , так ставте простую на 95-105 ампер. На 3-4 года хватит, а там потом посмотрите.
Добрый день. Посоветуйте марку аккумулятора на A4 B8 2011 160 л.с. бензин,оригинал стоит bosch вроде на 74 a/h. Ни разу не покупал аккумуляторы сам,все знакомые советуют не переплачивать и брать по-бюджетнее и можно даже меньшей емкости 70 или 72 a/h,мол разницы не будет. Vag-com имеется для адаптации акб в "мозгах". p.s.: autopower,forse,akom,зверь,varta,тюменский,курский,afa,tab и т.д. с десяток их влазит по-параметрам.
Посоветуйте, можно ли оставлять данный аккумулятор на зиму? ОД на диагностике выдал рекомендацию - заменить, однако, пока еще не холодно, никаких симптомов усталости не выдает (аккум). Комп. диагностика показывает следующее: Менять, не дожидаясь зимы?? Спасибо