остался нюанс с производителем аккума. Как выше было написано для варты это VA0, а для боша и прочих как эти коды узнать?
дело не в сути батареи а в ее кодировании в БК иначе тогда какой смысл прописывать код производителя после каталожного самого аккума, если можно оставить чтоб такчка думала что он родной, а главное чтоб параметры совпали...может так и есть по сути?
а теперь самый главный вопрос: вот я ща сниму аккум чтобы дома его зарядить попробовать, а наша умная машина без него может существовать длительное время? и сколько и чем грозит? например если на ночь оставить без аккума, а утром поставить обратно
ничего машине не будет. сбрасываются только накопленные показания компа. уже в какой то теме описывал процесс. если есть откуда запитаться при снятой АКБ - то снимается вопрос с отрытием обесточенного багажника. если нет то советую сделать в такой последовательности: 1. открыть багажник 2. закрыть двери двойным нажатием на брелке 3. отколупать заглушку в крышке багажника и потренироваться открывать 4. снять АКБ 5. зарядить. долго. я сутки заряжал. малым током. 6. открыть водительскую дверь ключом 7. открыть пассажирскую дверь изнутри 8. лезть изнутри в багажник и открывать его крышку 9. поставить акб. наверно можно запитать через клеммы под капотом, что открыть багажник с брелка. я не пробовал, у меня проводов нет.
нашел гараж у друга, заряжу у него в гараже через выводные клеммы в подкапотном пространстве, другой вопрос тогда: что-то надо отсоединять при такой зарядке или просто открыть капот, накинуть клеммы и все?
"напрямую", то есть кидать провода сразу на аккум? а отключать его надо тогда? ибо разницы через капот или напрямую тогда не вижу
1. мастер на приемке у дилера сказал "заряжай снятый" 2. снимал несколько раз на сутки. ничего машине не было.
единственные последствия снятия АКБ - потеря накопленных данных компа. типа пробега, расхода и прочая
А ты не в курсе о чем конкретно соклубники говорят, что могут ошибок куча появиться и нужно будет шнурком их скидывать и батарею прописывать после заряда??
прописывать нужно после смены АКБ. http://bannerbatterien.com/banner/files/Newsletter_Technik_GB3.pdf ошибки я смотрел - есть. Но они были и до снятия АКБ. Сам еще батарейку не менял, никак инет лабаз пробки не преодолеет.
пробег, расход это фигня, не жизненно важно, а вот остальные настройки, те же сервисные данные для ТО и прочее...вот тут вопроос
ну написал же. только данные компа сбрасываются. остальное все остается. и межсервисный пробег и сервисные данные. даже радио не надо перенастраивать. а вру, еще дата с временем сбрасываются
это если какойта там блок стоит. я приехал на станцию у меня блока нет, поэтому и подпункта меню такого даже нет. Чего прописывать и где цифры менять???