немного не понял вопроса.... вот из за этого появляются всякие ошибки в блоках, про изменение времени, про отсутствие или слишком низкое напряжения и т.д. Эти ошибки не на что не влияют. Просто без них как то красивее=)
я померил родной аккум 000 915 105 DH (80 А/Ч 380А) получается 315*175*190, так как нигде в интернете не нашел размеров данной модели (может плохо ищу), но вот задумался все же поставить емкостью 95, у них размеры 353*175*190. Вопрос: кто-нибудь ставил на этот кузов (B8 2008 г.в., аккум в багажнике) подобные типоразмеры?
Да я про название АКБ, которое вы написали. Это то же самое, что на вопрос "какая у вас резина стоит зимняя" ответить: черная с шипами резиновая А потом у меня стоит 80 а не 92, что мне мерить??
Да мне кажется проблема высосана из пальца. Вот попробуй поискать. http://www.varta-automotive.com/index.php?id=257&L=18 Я бы просто поехал в приличный магазин и объяснил что мне нужно.
Как я понял из текста прописывать акк не обязательно, через какое то время контроллер сам определит что установлен новый акк. При условии если установлен с теми же характеристиками. Если неправ поправте. И все же где его прописать? 61 блока у меня нет, в 19 нечего похожего не нашел.
аккумулятор на А4 В8 2010г. 2,0Т quattro Добрый день! Не подскажете характеристики аккумулятора на мою модель?!стоит еще система keyless-go и запуск с кнопки-имеет какое-то значение или нет?!
дык я сам ток форумы читаю, не знаю определит или нет. да и не интересно особо, ибо с другими характеристиками чутка купил. в 19 блоке у меня вполне есть длинное кодирование. сегодня, если звезды сойдутся, поставлю новую батарейки и пропишу ее. а атм видно будет.
поставил себе сам аккум EXIDE 900А, 100а/ч. предыдущий заводил отлично даже в -35, но не хотел включать вебасто. поэтому решил его заменить, посмотрим как завтра утром он отреагирует. правда манагер в од сказал, типа сильно много а/ч, генератору будет тяжело?! ни кто не ставил себе аккум такой мощности? как он у вас в работе?
Что будешь вводить в длинное кодирование? Сегодня поменял акк на bosch поставил с такой же емкостью, в адаптации перебил только серийник.
купил варту на 77А. забью первую часть от 75 амперного родного, потом VA0, потом что нить с серийником придумаю. а потом гляну по блокам измерения что там поменялось