Если взял варту зачем длинное кодирование? В адаптации можно варту выбрать и прописать, а вот боша там нет.
длинная адаптация - вроде такая кнопка. хэлп не удалось вызвать но и без него ввел код оригинального на 75А, потом VA0, потом серийник с батарейки сколько влезло цифер. вроде запомнилось. для тех кто спрашивал про более емкие батарейки - по длине место установки с хорошим запасом. можно раза в полтора длинее батарейку впихнуть. если есть сомнения, то вытащить запаску и померить. у меня рулетки с собой не было.
Заказал себе новый аккум Exide excell EB802 (80 a/h 700 A) вместо moll который стоял с завода, вчера заменил , прописал его в вагкоме, завелся и заряд показал 10%. Ну думаю надо поездить, поездил зарядился до 60, на улице минус 18, сегодня утром показал 10%, полдня катался стал 20% и все! Дальше не заряжается! Что думаете?? P.s. Старый сейчас стоит дома на зарядке
тоже взял exide, только на 100а/ч, не прописывал. заряд показывал, точно так же как у вас. на третий день не запустил вебасто(слабый заряд), а на четвертый день еле-еле с 3 раза завелся. и все это при температуре -26д -29н. интересно, как будет у вас.. может аккумы exide говнецо?
Снял сегодня свой moll зарядить. Номер 8KO915105C. Сколько его заряжать? Какой ток ставить? Можно или нужно долить дистилированной воды? в VAG COM достаточно будет просто ошибки сбросить?? Большое спасибо кто подскажет!!!!
Поставил сегодня Varta 100Ач вместо 70Ач, 70 Ач показывал в ММI 10%? tckb очень долго ездить, до 60% и после одного старта падал до 40%. Varta 100Ач после установки показала 40%, после 20 минут езды на машине показала 100%
Это AGM или нет аккум? Если Да (на нём так и будет написано где-то AGM ) - желательно напряжение ограничить 14.4в (простые не AGM 14.6в-14.8 в заряжаются обычно)... Токи как правило 1/10 от емкости (в данном случае получается 7A), если был в глубоком разряде = 1/20(3,5a)... зарядное желательно автоматическое/"интеллектуальное", а сказать сколько времени на заряд нужно... это от состояния зависит... Долить воды - а он обслуживаемый? там и "пробок" может не быть
AGM надписей не нашел. Пробки есть, открутил, жидкость видно. Разряжено до 10% по БК. Зарядное старое УЗПСУ-12-9. Спасибо за отклик)))
Так вот я наоборот видел положительные отзывы об эксайд против например боша которые в мороз дохнут как мухи. Не знаю че и думать теперь, новый аккум с индикатором показывает что заряжен, старый пока заряжаю... Думаю пусть стоит новый пока в машине до момента как ругнется сама машина что заряда нет, тогда попробую его зарядить
вот меня смущает что напряжение в машине не 14-14.4 в, а 13.6-13.8 только... Может аккумулятор недозаряжается из за этого. Прошлый аккумулятор меньше года продюжил.
13.8 вроде как маловато... а откуда взято значение? с клемм АКБ или Ваг-ком выдал значение напряжения какого-то блока/клемы и т.д.?
ваг-ком, блок измерения аккумулятора пример здесь http://www.audizine.com/forum/showt...y-on-a-B8-A4?p=7067209&viewfull=1#post7067209
Скажите пожалуйста, а где в VAG COMe проверить работоспособность генератора? Посмотреть напряжение которое он дает и идет ли заряд аккумулятора!? Спасибо!
если я правильно понимаю, то 18й блок показывает напругу на клеммах АКБ. могу ошибаться, но судя по подписи в 14ом блоке показывается напруга на генераторе.