A4 B8 Аккумулятор - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем denpnd, 13 дек 2012.

  1. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Пробовал прописать новый Exide premium на 100 Ач по этой инструкции
    Ввожу EA1000 потом 6 пробелов TU3 1237567890 - нажимаю тест и получаю ругательную надпись что код не подходит.

    Может что-то упустил?
     
  2. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    вместо ЕА1000 нужно ввести аналог ВАГовского (каталожный номер)
     
  3. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    упустил.
    на первой страничке есть табличка со списком оригинальных акб.
    из нее берешь первую часть. потом код производителя, потом серийник.
     
  4. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    В теме уже был задан вопрос, но ответа на него не было. Я повторюсь. Зарядил старый аккумулятор. Поставил. Машина завелась в - 25 с полоборота. Только БК показывает уровень заряда как и раньше 10%. В вагкоме нужно что-то менять? Просто во всей теме речь идет о прописывании новых аккумуляторов. Спасибо!
     
  5. Smart1971

    Smart1971 Участник форума

    25 июн 2012
    141
    A4/B8 1.8TFSI Mult
    попробуй просто серийник новый прописать
     
    DemAnd нравится это.
  6. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Ок, наверно теперь только послезавтра время будет. Отпишусь потом, может кому полезно будет!
     
  7. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    проедешь несколько км и зарядку будет 100% показывать
     
  8. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Спасибо! Надеюсь будет так!
     
  9. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    Зачем бк скармливать что АКБ новая если она не новая а просто заряженная? Имхо не правильно это
     
  10. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    #90 Sam98, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Чтобы посмотреть, какой аккум стоит, надо вынуть запаску, рем комплект, открутить крепёжную скобу (хорошо, остались головки и ключи ещё от дивятки) :
    Вот он, кросавчег:
    [​IMG]

    MOLL 12V-85Ah R 450A(DIN) 760A (EN)
    Емкость: 85
    Пусковой ток: 450A(DIN) 760A(EN)
    Габариты: 354/175/175
    Полярность: R
    R - плюсовая клемма справа
    8K0 915 105 E
    Хрен, где купишь, если брать именно оригинал… Буду покупать другой.

    Выстота 190 спокойно встаёт под скобу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    покурил эту темку и на сайте варты только по типу автомобиля, модельного ряда, типу ДВС и мощности автоматом выбрался аналог: старт стоп плюс...думаю менять, но уже на следующую зиму...остается только нерешенным вопрос: можно ли прописать именно аккумулятор неоригинал, а не вписывать аналог...Не думаю, что оригинал с АГМ технологией. И, кстати, у меня аккумулятор 95Ач, а не 85
     
    Пахан01 нравится это.
  12. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    393длин*175шир*190выс - стоит как родной... и проштамповка позволяет и скоба и пластик верхний...
     
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    К слову, вот что у меня стоял в оригинале этот [​IMG]

    именно AGM, прописан был так: 4F091510E VA0 580210A07Z. - соответственно это же указано на самой АКБ, но также есть строка *JCB582A07ZP* - что по идее соответствует "производителю" JCI (по данным Ваг-Кома)... Вот так всё "запутано" с оригиналами :)
     
  14. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    потеплело в мск, аккум заряжается быстро до 100%, так что вроде все ок
    остался вопрос, что же не нравилось в холод, либо датчик глючил, либо аккум не мог раскочегариться в мороз...
     
  15. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    я еще планку сверху не снимал, а если просто снимать запаску с ключами, то у меня ни одного номера не видно, только корпус...но по номерку (взял у ОД при ТО) аккумулятора, который должен стоять у меня варта АГМ стоит минимум на 5 тыс рэ дороже оригинала...вот такая петрушка
     
  16. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Пробовал и так - все-равно не запоминает новый серийник:(

    Народ поделитесь плиз готовым серийником на 95 или на 105 а/ч - попробую его ввести
     
  17. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    У тебя на акк не где не написан BEM Code ?
    Если получится подобрать скинь номер.
    У меня Bosch 95Ah 800 A пусковой ток. Код пока не могу подобрать.
     
  18. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Нет у меня BEM кода нет, так как неоригинал:(

    Поставил Excite Premium на 100 А/Ч пусковой тоже 800
     
  19. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Ну что никто серийником не поделится?
     
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Серийник подходит любой... в Вашем случае наверное лучше всего использовать такое например: 000915105AH TU3 1234567890
    Первая часть важна - там тип/ёмкость задается... В данном случае 95А/ч, НЕ АГМ, простой...
    Но перед прописыванием нужно полностью зарядить - своеобразная "точка отсчёта" для системы...