Пробовал прописать новый Exide premium на 100 Ач по этой инструкции Ввожу EA1000 потом 6 пробелов TU3 1237567890 - нажимаю тест и получаю ругательную надпись что код не подходит. Может что-то упустил?
упустил. на первой страничке есть табличка со списком оригинальных акб. из нее берешь первую часть. потом код производителя, потом серийник.
В теме уже был задан вопрос, но ответа на него не было. Я повторюсь. Зарядил старый аккумулятор. Поставил. Машина завелась в - 25 с полоборота. Только БК показывает уровень заряда как и раньше 10%. В вагкоме нужно что-то менять? Просто во всей теме речь идет о прописывании новых аккумуляторов. Спасибо!
Чтобы посмотреть, какой аккум стоит, надо вынуть запаску, рем комплект, открутить крепёжную скобу (хорошо, остались головки и ключи ещё от дивятки) : Вот он, кросавчег: MOLL 12V-85Ah R 450A(DIN) 760A (EN) Емкость: 85 Пусковой ток: 450A(DIN) 760A(EN) Габариты: 354/175/175 Полярность: R R - плюсовая клемма справа 8K0 915 105 E Хрен, где купишь, если брать именно оригинал… Буду покупать другой. Выстота 190 спокойно встаёт под скобу?
покурил эту темку и на сайте варты только по типу автомобиля, модельного ряда, типу ДВС и мощности автоматом выбрался аналог: старт стоп плюс...думаю менять, но уже на следующую зиму...остается только нерешенным вопрос: можно ли прописать именно аккумулятор неоригинал, а не вписывать аналог...Не думаю, что оригинал с АГМ технологией. И, кстати, у меня аккумулятор 95Ач, а не 85
К слову, вот что у меня стоял в оригинале этот именно AGM, прописан был так: 4F091510E VA0 580210A07Z. - соответственно это же указано на самой АКБ, но также есть строка *JCB582A07ZP* - что по идее соответствует "производителю" JCI (по данным Ваг-Кома)... Вот так всё "запутано" с оригиналами
потеплело в мск, аккум заряжается быстро до 100%, так что вроде все ок остался вопрос, что же не нравилось в холод, либо датчик глючил, либо аккум не мог раскочегариться в мороз...
я еще планку сверху не снимал, а если просто снимать запаску с ключами, то у меня ни одного номера не видно, только корпус...но по номерку (взял у ОД при ТО) аккумулятора, который должен стоять у меня варта АГМ стоит минимум на 5 тыс рэ дороже оригинала...вот такая петрушка
Пробовал и так - все-равно не запоминает новый серийник Народ поделитесь плиз готовым серийником на 95 или на 105 а/ч - попробую его ввести
У тебя на акк не где не написан BEM Code ? Если получится подобрать скинь номер. У меня Bosch 95Ah 800 A пусковой ток. Код пока не могу подобрать.
Серийник подходит любой... в Вашем случае наверное лучше всего использовать такое например: 000915105AH TU3 1234567890 Первая часть важна - там тип/ёмкость задается... В данном случае 95А/ч, НЕ АГМ, простой... Но перед прописыванием нужно полностью зарядить - своеобразная "точка отсчёта" для системы...