Скачки выше 17-18 вольт для любой марки опасны, так что Audi тут ничем не выделяется. Головой нужно думать, когда с прикуривателем работать приходится или проконсультироваться со знающими людьми, тогда не будет никаких проблем. А ещё лучше купить нормальный 105 AGM и забыть о прикуривателях.
Я не прикуривал, как то боюсь этого дела ... ставлю теплый заряженный акк, после чего заводиться сразу 105 не дает гарантии что в мороз поможет, возможна проблема и со стартером который не может дать нужный момент тк далеко не свежий... ну и еще много разных тонкостей типа просто напросто не успевает подзарядиться ну и тд...
Может кто подскажет какой код будет правильным для AGM аккумулятора Varta Start-Stop Plus G14??? Вот такой: www.autoakb.ru/catalogitem/1448/
Всем доброго дня. Помогите с проблемой. Не заряжается аккум (новый), или быстро разряжается, еще не понял. Пытался мерить напряжение генератора на заведенной машине, сначало было 13,85, включил печку и свет, держалось 13,8. На след. день померял, уже было 13,5, включил печку и свет, упало до 13,3.... Снял, зарядил АКБ, поставил, померил снова 14,2. Через два дня история повторилась 13,8 и дальше падать... Купил шнурок, решил посмотреть ошибки: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 R HW: 8T0 907 468 H Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0105 Ревизия: GB600050 Серийный номер: 5000G09827839A Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 50A48C5903CBEC9E443-8005 3 Найдены неисправности: 02071 - Локальная шина данных 012 - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:05:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 02252 - Генератор 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:06:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:06:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 Я новичек, еще не в теме, может кто подскажет с чего начинать???? Буду очень признателен!!!
Добрый вечер, как можно узнать заряд аккумулятора? На улице -10, компьютер сказал, что аккумулятор разряжен, но при движении зарядится. Большн не ругался. Кто может посодействовать (СВАО, Москва)?
Люди, а может быть такое, что после снятия и установки аккума машинка не будет заводиться из за блокировки иммобилайзером бензонасоса или чего еще или доп сигналкой? Включаются все приборы, головной свет, но не заводится, даже не слышно, чтобы стартер крутил. Несколько секунд только тихий гул и все.
Поставил MOLL M3plus 75Ач. http://www.akb-shop.ru/Info75Mo.html , работал как часы, за исключением сегодняшнего дня ... мёртво встала но не пишет что аккума разряжена... стояла всего 4 дня... а к вас какие аккумы стоят?
Ребята, помогите разобраться. Стоял аккумулятор MOLL ( на 92 или 95 АЧ, уже не помню). Год назад поставил Moll MG Standard 6СТ-105 (105 АЧ). Во время техобслуживания попросил прописать его. В последнее время аккумулятор ведет себя не очень ( в морозы машина не завелась, пришлось заряжать). VAG-Comом проверил, что сейчас прописано 4F0915105C TU3 1234567890. Правильно ли он прописан? Т.к. судя по форуму у меня должно быть 000 915 105 CF (или DL) ?
Видимо один в теме отписываюсь, пока зима не пришла Сегодня прописал 77 варту как 80. Посмотрим, что будет в холода
Может кто нибудь по порядку объяснить с нужными ссылками что и как делать? Проблема: Audi A4 b8 Tfsi 2008г 80.000 пробега, аккумулятор родной, пришло время менять. 1. на какой лучше поменять (емкость) 2. Все тут говорят, что надо прописывать. Сам не умею, но есть люди которые за 500 рублей сделают, как мне им объяснить что и как. 3. Как правильно менять? Открутил, снял, поставил новый, прикрутил- или же есть какие то нюансы? Всем спасибо заранее за понимание, кто откликнется и адекватно расскажет.
Какая емкость родного? Такой и ставить, лучше чуть больше, я поставил варту, буквы для нее Vao. Прописка разжевана в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 пункт 200.04 с первой страницы Я менял обычно, снял, поставил, завел, установил дату и вперед.
вот штатный акб. http://s017.radikal.ru/i433/1508/bd/ad9915f2b0e2.jpg varta 75ah подойдет? (если не сложно предложите свои варианты цена/качество) и что надо прописать, в моем случае сказать, чтобы прописали, я так и не понял.
У меня был точно такой же. Если не хватает сил разобраться самому, лучше дать почитать тему faq тем кто понимает в этом. Пропишут без проблем. Я взял варту е44, надеюсь 5 лет не буду туда лазить
http://www.ulmart.ru/goods/521074 такой? если да, то что надо прописать, помнишь? я просто куплю такой же и пропишут то, что ты скажешь