Он самый. В начале кодировки 8е0 меняешь на 000, букву С на dh, потом mol меняешь на Vao, и пару цифр в своем коде. Буквы не трогать лучше, как гуру говорят. То есть вот такая кодировка 000915105dh Vao ......... Точки это твои цифры и буквы в третьей части кода, пару цифр замени.
Я пару цифр поменял на какие то и все, тест жмешь и готово. Для прописки, лучше обратись к клубням, там делов на 5 минут. В Москве много у кого шнурки есть
Я забыл спросить, этот акб Варта е44 подойдет как на дизель, так и на бензиновый? (У меня бензиновый)
Тогда все в порядке, у меня такого нет) спасибо за терпеливость и доступное объяснение. Сегодня еду покупать е44 и после ставить. Надеюсь все пройдет гладко
я в прошлом году менял аккум сам! ничего не прописывал,да и не знал об этом ездит и все норм,ошибок не выдает никаких.
надо прописывать-не надо прописывать... Каждый делает, я так понимаю, как хочет... Прописал аккумулятор-молодец!!! Не прописал, так воткнул - тоже молодец!!! Для меня уже давно все понятно, что прописывать новый аккумулятор нужно. В дополнение к разьяснениям форума, что эта процедура обязательна дополню для тех, кто этого еще не решил: 1. Об этом написано в Эльзе. 2. В дилерской программе Vas есть функции проверки и замены АКБ. Всем удачи
Поменял аккумулятор. Прописать не удалось, какой то другой компьютеР (маленький) там не нашли такую функцию, чтобы прописать... Не знаю что делать. Еще денег заплатить не очень хочется. Может кто может сделать за риторическую сумму в Москве?
А зачем им платили, если они ничего не сделали?! Была тема в ветке А4 парень из Москвы помогал активировать функции бесплатно, ищите
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста какой аккумулятор большей емкости подойдет на мою машину? В расшифровке вин 70ah безключевого доступа нет и старт-стоп тоже нету. Планирую поставить вебасту вот и думаю на сколько больше можно поставить, чтобы и полностью заряжался и генератор не умер в скором времени. Если не затруднить может кто нибудь ссылочку дать на хороший аккумулятор повышенной емкости. Заранее благодарен!
Всем привет,ребят! Постигла меня таже участь-умер родной акум на 70аН. Какой фирмы посоветуете поставить?Думал по амперам поставить 90-110,но никак не могу определиться с фирмой-хотел бош s5-говорят не бери,плохие.Потом смотрел варту G3-тоже самое,пишут в морозы и не только умирает.Кто уже давно брал-подскажите,как себя ведут,может посоветуете чего-буду рад любой помощи,а то вторые сутки уже голову ломаю. Спасибо.
Оригинальный оказался moll,такой же и брать?А какой у нас ток покоя должен быть?50мА ?Или какие критические значения?С зарядом всё норм,мерил -выдает 14,7 вольт.Сначала были мысли,что провод пробивается и не до конца аккум заряжает.
Конечно только такой же! Поставишь другого производителя, мотор заклинит, проводка сгорит. Ток покоя 1мА. Будет больше, попращаешься с акб через неделю. Если провод пробивается, то лучше машину продать сейчас, пока совсем не пробился. Удачи в продаже!