Народ, ну не подскажите по совместимости нового аккумулятора DM, к моей машине, он пропишется нормально или нет? Спасибо.
что вы привязались к этой пропискизаряжаться будет 100% и без прописки. Зайди в 61 блок и посмотри Кодирование батареи,там и прописывай 000 915 105 DM http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163
Поставил BANNER AGM.. Ничего не прописывал... Подскажите, старый акум хочу зарядником разрядить, и потом зарядить... Верный ход? Акум варта 110 ампер час. Каким током его заряжать?
Обычно 1/10 от ёмкости т.е. 11 А. Лучше если ЗУ автомат. А зачем его разряжать? Если ЗУ автоматическое, то ставь его на сутки и всё.
Блин на сутки не получилось,но часов на 16 первый раз поставил,блин кажется до конца не зарядилась или я не понял как эта з/у работает,у меня то что со стрелкой,то-есть крутишь до 7А и потом она опускается сама,так вот,поставил на ночь и утром прихожу и там 2,5А показывает,снял зарядку и завожу,завелась пря с первого оборота,потом вспомнил про шнурок,много не коверялся,посмотрел только заряд при старте,то-есть крутанул стартер и заряд на секунду упал до 9,7В,фиг знает,поставил еще на зарядку сегодня на ночь,получется где-то 18 часов,блин инструкчию з/у читаю и нефига не понял,попробовал утром ампер покрутить,а она больше 2,5 не поднимает,это значит что АКБ зарядилась полностью или что АКБ кабздец и нужно его менять,поняблюдаю пока конечно,но все же не помял нефига про з/у...А то з/у автомат,там вообще нефига не понял,ну тот который по больше,включаю и она через 20 минут отключается и пишет что все заражено норм и все!
батарея доходит до 14,5 вольт, умная зарядка считает, что зарядка почти закончена и переходит на добивочный режим. В принципе она почти права, если напряжение так поднялось, то либо батарея уг, либо действительно не сильно пустая. но и 2,5 на 10 часов уже 25 а\ч, вполне ок.
Вот и не надо мучить АКБ перезарядом! Ток падает по мере зарядки батареи при условии более-менее стабильного напряжения. Зарядив, отставь АКБ в сторону на 5ч без нагрузки и проверь напряжение - если 12.8-13в - заряжена полностью. Если больше 13в - перестарался.
Все понял,всем спасибо!А снять АКБ и так поставить не получится,я АКБ заряжаю через под капотом цепляю и оставил так и утром выключил,блин были проблемы эти празничные дни с АКБ,умудрился посадить акб стоя на месте и потом передвижения были очень короткие и что хуже по 2-3 дня вообще бывало не заводил,вот и послушал совета и купил з/у,подумал и в будушем пригодится,а до этого вроде проблем не было,ставил вебасто на 30 минут,заводилась всегда просто отлично,на mmi всегда было 100% и вообще не видел проблем,а тут вот так и прихожу и в mmi то 50%,то 60% или вообще 30%,заводилось очень вяло и в итоге в одно празничное утро не завелась,пришлось прикурить,вот я и решил зарядить до конца и если будут повторения разряда,то уже искать проблему с АКБ или проводами или еще что!Всем удачи!
Нашел я сегодня пропавший Вольт. Кидаю хороший медный провод от + из под капота на + на коммутационном блоке(здоровая пластина на ней висит пиропатрон). Даже искра проскочила как при подключении зарядного.Мерю напряжение под капотом 14.5 вольт , на акб 14.05,снимаю провод опять падает до 13,55. Давай искать где хреновый контакт. В коммутационном блоке все раскрутил ,смазал,собрал- не помогло. Полез опять к клемме под капотом. Прошлый раз не снимал коробку,этот раз дай сниму все. И тут вижу! Екарный бабай -третий провод! Как раньше не видел его не знаю!Прикинул все провода на него, шевелю туда -сюда ,мерю на нем 14.5 вольт. зачищаю болт к которому он приходит,соединяю все назад и пошла зарядка. ! До меня мастера кинули все на задний болт.Неправильно! Если уж и кидать,то только на передний(пластина только так не задействована).А так как нужно коробку ломать чтобы кинуть их на задний,я так делать не стал ,хорошо зачистил ,смазал и собрал все по-заводскому на два болта. Забыл- по амперам в 004-1 было 7-8ампер ,стало15-17.
Ой,не такое было,выживали вроде,отчет понравился,все очень четко и для людей написано,спасибо,думаю всем пригодится или сейчас или в будушем!
А я повесил оба провода друг на друга на болт, который ближе к салону, значит лучше все вернуть в исходное состояние... Хотя у меня Generator voltage 14,80, a batery voltage 14,60 показывает.
Получается просто что раньше клеммы чистил да не до чистил. Теперь и сам проблему решил и клубням помог. Молодец! Хороший отчет!
Скорее всего алгоритм работы твоего ЗУ простой. Ампераж выставляется при подключении (начало зарядки), через несколько минут возможность регулировки отключается и ЗУ начинает работать по заданной программе (если можно так выразиться). Это правильно и не является неисправностью. По мере заряда АКБ, ампераж падает. Прелесть автоматов в том, что им невозможно перезарядить АКБ, умное устройство знает что делает и не даст аккумулятору выкипеть или перезарядиться, по этому его можно (а иногда и нужно) смело оставлять на сутки и более. Возможно до 0А не падает потому, что АКБ стоит на машине и потребление тока (хотя и не большое) идёт постоянно. Только я не понял почему ты так мало выставляешь 7А, разве у тебя АКБ 70А?
Слабовато для наших АКБ хотя и автомат. У меня тоже простой Орион 325 но ток 0,8 - 18А. Справляется на отлично.