Да чего там слабого то? Просто при сильном разряде будет дольше заряжаться, может даже и лучше для здоровья аккумулятора.
Как всегда,ты прав,но у меня АКБ кажется 95Ah,а какую мне выставлять,там всего 7А,увести за шкалу 7А?Говорю же,есть инструкция,но какой АКБ как заряжать не слово,четыре листа и в основном все о безопасности подключения,кстати я тоже купил этот ОРИОН со стрелкой на Ампер,хотел по дороже,но испробовал его режим автоматики,то-есть он сам просто может выключится и написать что АКБ в норме,я решил по стариньке купить со стрелкой,чтоб хотя бы видит что и как,короче вчера поставил и до сегодня получилось около 18-20 часов заряда,прихожу и амперметр стоит на 3А,ставил на 7А,а нужно ставить до максимума,то-есть за шкалу 7А????Но тут же имеет значения время а не какой у тебя АКБ в амперах,то-есть если я ставлю 7А или даже 4А,дело до полного заряда АКБ решает время,покупая мне сказали что заряжает до 100А,подлез под АКБ и у меня там 95А,в и тоге как мне правильно зарядить с ОРИОНА 7А???Видел много оригинального з/у,да там вообще 4-6А максимум!Еще вопрос,дома нашел тестер,ниже фото,как волтметром ползоватся понял,а как мне именно ампер проверить,кто вкурсе,подскажите плииз,фото прилагается...То-есть на какую фишку выставлять?
Можно измерить до 10А. Включается в разрыв эл.цепи . Вставить красную фишку в гнездо чуть выше чем стоит.
Красный провод переключаешь в дырку с надписью 10А поворачиваешь на это значение рукоятку и измеряешь... У тебя же автомат зарядник, забей. Он сам разберется как заряжать
Это я понял по надписи,но я АКБ смогу в амперах проверить после заряда,что такое 10А?То-есть а сколько нормальный акб имеет ампер,это же вроде не то что 95Аh,то-есть сколько нормальное АКБ должна показать в амперах?То-есть чтоб упростить вопрос,хочу после заряда проверить АКБ,насколько она в рабочем состоянии и пригоден к работе,зарядилась ли до конца,есть тестер,вопрос простой: Как мне тестером проверить АКБ насколько она может дышать после зарядки,только вот не нужно говорить о 14В и т.д,вольт может и будет выдовать,но если ампера(сила тока нету) то сами понимаете,будет фуфломицин полный!
Ты это... Не вздумай проверять Грохнешь нафиг свой приборчик В твоем понимании проверку нагрузочной вилкой делать надо, твой прибор мягко скажем не потянет.
для проверки аккума на ток, используется нагрузочная вилка. После замера от неё можно прикуривать сигареты. Контролируется отсутствие просадки ниже 10в. Мультиметр сгорит в туже десятую доли секунды, как попробуешь им ток батареи замерить ) Проверь просто на клеммах под капотом - если есть 12,5 то заряжать там особо и нечего.
Выше писал (пост#805). 1/10 часть ёмкости батареи. То есть если твоя АКБ 95 А/Ч то выставляемый зарядный ток 9,5А, по мере заряда батареи, этот показатель будет снижаться. Если твоё ЗУ выдаёт максимум 7А, то ставь на полную, просто дольше будет заряжаться, соответственно если в будущем ты решишь поставить АКБ на 110 А/ч., то время заряда увеличится сильнее. По всей видимости ты купил Орион 265, от моего он отличается только силой тока, т.е. мой (то же стрелочный) до 18А. Конечно смотря на сколько твоя АКБ была разряжена, но возможно это как раз и говорит о том что не хватило времени для полной зарядки. Пример: при разряде АКБ у меня до 70%, выставляю ток 10-11 А ( у меня АКБ 105 А/ч) на ЗУ и через 12 часов ( может и меньше, просто я пришёл в гараж так) шкала опустилась примерно до 0,5 А. Амперы смотри шнурком. Или нагрузочной вилкой.
Только на дальний от салона болт вешать нужно.А сейчас у тебя питание акб идет через пластину. Однозначно снять ее ,почистить, хорошенько смазать!!! и все назад,можно и на два болта ,главное чтобы нигде не было окислов и все блестело!
Я тут к электрикам заезжал. Они мне вилкой акб померили ,12.75 вроде было,сказали все отлично. На всякий случай сказали плотность глянуть (1.27 а лучше 1.28). Электролит должен быть прозрачным,а если мутный то уже выкинь вон. А еще, перед замером вилкой ,акб должен быть заряжен на 100%.
смысл тогда в замере ? проверять надо аккум в реальной ситуации. Утречком, замёрзший - померил вольтаж, если есть хотя бы 12,35в , то тогда можно и отдачу тока посмотреть, если ток отдаёт, значит замена пока не требуется.
Нет.Сказали только заряженный. А если он сел,что там померить то уже можно? Все дело в емкости.При остатке 50% всей емкости акб,он тоже будет давать 12,35,только время сократится и падать это напряжение будет намного быстрее.
Исправный разряженный аккумулятор может замерзнуть, потому и не показатель... На холостом в -35 у меня вольтметр показывал больше 12 вольт, включил ближний свет и даже приборка светила в пол накала. замерз... В тепле зарядил и вроде в -35 дизель как бензинку крутит
Мне так и сказали,тот красный вообще не перетаскивать в другой разьем,то-есть в 10А где,мол сгорит сразу,короче я понял,вольт можно проверить,а ампер тут приборчик другой нужен,все понял,просто подумал может и тестер может,шнурком не понял как там ампер показывает,где-то пишет 2,5А,а где-то -28А,что значит не знаю,выложу потом логи если потом опять появятся с АКБ проблемы!Пока после зарядки полет нормальный,но сейчас не очень холодно,будет ясно при -20 и ниже градусов!!!
не вы не так поняли безусловно мёртвый аккум коротить смысла нету. Смысл в первые дни мороза, замерить вольтаж - тем самым понять примерный заряд аккума больше 50% или меньше. Если больше 50% то второй тест - нагрузочная вилка, если ниже 10 вольт не падает при 200А то жить можно. Свежезаряженный аккум мерить смысла мало, там повышенный вольтаж, большой шанс пройти тест полу живому. Хотя бы нагрузкой в виде лампочки на час его подержать 50 ваттной, потом уже тестить.
Это достаточно точно видно и шнурком. Да и остальное тоже, как то постепенно отошли от анализа данных от шнурка, тестеры, лампочки и т.д ( ну только польза от нагрузочной вилки не обсуждается) просто что бы разобраться как какие величины понимать, можно изучить в SSP 364 раздел АКБ.