Ну тут занесло наверное,есть зарядники которые как только АКБ заряжаются,но типа как будто до конца,выключаются и не какой поддерживаюшего дальше заряда т.п нету,это тоже своебразный автомат,но там много минусов,если АКБ севшая до конца,в ноль, то она воспринимает это как замикания и кирдык,не включится просто и все,проходил через такое два года назад,а я купил классику,со регулируемой стрелкой ампер по 7А,короче выставляешь ампер на максимум и она автоматом зависимо от зарядки акб ампер снижает,ну скажем до 2,5-3А,но как я понял совсем она не вырубается,будет поддерживать постоянно,только я не понял как считать что акб полностью заряжена,то-есть она это не показывает,в общем там уйма этих зарядников,цены очень разные,только вот ток почти у всех одинаковый,есть разница только в том что некоторые зарядники не справятся с АКБ выше 110Аh,до конца не зарядят,мне так натриндели в магазине, то-есть перед покупкой нужно знать какой у вас АКБ,95Ah или 110 или еще выше,в общем хлопотно все это,всем удачи!
Всё верно. Попробую объяснить своими словами (если не прав, спецы поправят): Алгоритм работы автоматического ЗУ заключается в следующем: При достижении на клеммах определённого напряжения (Пример) 15,8V -зарядка прекращается При снижении на клеммах напряжения (Пример) до 10V - зарядка начинается. Для "простых" ЗУ, алгоритма нет,т.е. сколько подали в ручную, столько оно и даёт АКБ, но существует риск перезаряда/выкипания электролита т.к. ЗУ не знает "меры". Допустим, мы умудрились высадить АКБ до 9,5V. Так как этот показатель ниже нижнего предела заданного алгоритмом работы автоматического ЗУ, то оно просто не включится (просто даже не "увидит"АКБ). Это оправдано, для ЗУ работа которых предусмотрена при низких температурах (вдруг АКБ замерзла или пластины действительно замкнуты) но не очень удобно при обычных температурах. Так вот то устройство которое ты купил, по сути является "полуавтоматом" позволяющим задать ток "в ручную" в начале зарядки АКБ и продолжающим её в автоматическом режиме, не допуская перезарядки и т.д. Условно, полностью заряженная АКБ перестаёт потреблять ток, т.е. амперметр опускается на "0".
хоть 2а\ч зарядит, просто долго будет заряжать. 110/2 = 55 часов, ну и 10-15% уйдёт в тепло, так что все 65 часов. Раньше было чуть иначе, многие аккумы любили немного покипеть и это было нормой, потом дистилятом доливали. Сейчас аккумы не обслуживаемые, да и что уж греха таить, пользователи не любят их обслуживать, вот и зарядки пошли такие, чтобы ничего не кипятить итд. Большинство зарядок выше 14,5 напругу не повышают, если есть зимний режим, то при холоде 14,8. Для большинства пожалуй это плюс таки.
Все-таки малообслуживаемые. Необслуживаемыми их в народе именуют за заклеенные этикеткой заливные пробки. А отверстие для вывода газов все равно всегда имеется. По поводу токов зарядки - при режиме CCCV 14.4в АКБ в конце заряда потребляет ток меньше 1/200 от емкости. Т.е. с нашим аккумулятором справилась бы и 1-амперная зарядка (по секрету - половина импульсных адаптеров на 15в максимум за $5), только пришлось бы на неделю машину на прикол поставить. Лично сам, если некуда спешить, заряжаю блоком 15в/2а ($3). Пара-тройка дней и с нуля готово и следить не надо. До 15в напряжение не поднимется ввиду естественных потерь на проводах. Будет как раз 14.4-14.6в. Если надо быстро - есть блок питания 14.7В/15А, не больше $20 на ибее стоит.
Необслуживаемый он как и обслуживаемый.Я ему аккуратненько эцыкеточку в сторону,отверточкой крышечку долой,пробочку вынимаем.Смотрим электролит.И назад все так же собираем.Можно даже в магаз по гарантии снести если че.
Самое мощное сервисное ЗУ у Ауди в режиме Сharge держит от начала до конца зарядки 14.4 вольта. Перед подключением задаётся вручную только ёмкость АКБ. Сразу после подключения, если АКБ сильно разряжен, ток кратковременно может повышаться до 60-70 ампер, через минуту-две снижается до 25-30 ампер, ну и далее по алгоритму. Есть режим Refresh, в нём начальное напряжение 16 вольт.
Просто интересно интересно узнать как оно повышает ток до 60А кратковременно Какой диаметр проводов на крокодилах у этого зарядника ?
Смотрите VAS5903 (в работе с машиной самый удобный)-вот сколько диаметр проводов не подскажу ХЗ (толстый и длинный провод-на импортных дорогих проводах прикуривателя-тоньше провода) Стоимость высокая(((
судя по описанию, он рассчитан на 300Аh аккумуляторы, там и классическая зарядка методом постоянного напряжения может выдать до 30А. Я думал в контексте 110Аh
Kondor48 вот про падения амперметра в з/у я так и не понял,то-есть должна она подать до нуля при полной зарядке или нет,то-есть з/у показывает что акб заряжено до конца или нет?Вот в чем вопрос,так как я утром приходил и там ампер на з/у упал до 2,5-3А..... Кажется как я помню,при полной зарядке должна падать до 0,5А?Slasher в итоге на сколько мне ставить на заряжку при таком режиме как у меня,сутки,две или больше,или можно дня три-четыре по ночам оставлять или это не резон?Я как понял за час з/у падает до 3А,то-есть АКБ же установлена в машине,я его через под капотом заряжаю! В обще зарядник есть,хочу исползовать правильно и потом спрятать его по дальше и забыть,просто инструкция прилагается з/у,но там нечего путного не написано,только безопасность и всякая фигня!Как я понял у меня з/у полуавтомат!
Амико, начать с малого - проверить напряжение под капотом, когда всё выключено заглушено итд, цифра должна быть больше 12 вольт. Этим можно будет определить примерную степень заряда акб. Если там 70-80% есть, то я бы не стал усердствовать. Максимум на одну ночь.
Ага,понял,как раз тестер нашел случайно дома,спасибо за инфу!Пока температура на улице не очень,блин утром заводится как часы,прям с второго оборота схватывает,а вот при минус -15,-20 уже туговато,но тоже без проблем,то-есть при -15 стояла на з/у и завел и вроде норм,на четвертом обороте завелась,крутило не асс,но в пределах нормы...В общем поставлю я его на суботу-воскресенья и на этом все наверное,при этом конечно прислушаясь вашему совету,проверю через тестер напряжения!
Либо шнурком, в твоём случае блок 19-гр. 020/4 (АКБ-напряжение без нагрузки) либо гр 019/1 - Степень зарядки АКБ ( это в %)
По твоей аналогии с ведром, просто имей ввиду, что дыра у разряженного АКБ значительно больше, чем у заряженного. Без оболочки миллиметров 7. VAS 5903 Дилерское автоматическое зарядное устройство аккумулятора Официально рекомендовано для VAG Автоматическая зарядка аккумуляторов, полностью контролируемая электроникой согласно карты IU с фиксацией зарядки; FSV зарядка одновременно с диагностикой (например, с включением приборной панели). Применяемость - для аккумуляторов от 3 до 300 Ah Максимальный ток зарядки аккумулятора 70А (до 30 сек) при 12В Постоянный выход: 62А при 12,4В, 50А при 14,4В VAG Германия цена (с НДС): 1838.00 €
Очень интересно. Как раз думал наконец взяться за серверный блок питания (они 4см высотой) на 12В 100А, переделать в мощный буфер/зарядник. Теперь, пожалуй, точно осуществлю задумку Не помешает при работах с авто в гараже, 15А маловато на все при работающей мультимедии.