Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Наверное это ошибка? Не 0,1С а 0,1А, я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Ошибки нет. С - емкость АКБ. Но зарядкой постоянным током надо еще уметь правильно заряжать.
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Что значит "уметь" если ЗУ - автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну тут занесло наверное,есть зарядники которые как только АКБ заряжаются,но типа как будто до конца,выключаются и не какой поддерживаюшего дальше заряда т.п нету,это тоже своебразный автомат,но там много минусов,если АКБ севшая до конца,в ноль, то она воспринимает это как замикания и кирдык,не включится просто и все,проходил через такое два года назад,а я купил классику,со регулируемой стрелкой ампер по 7А,короче выставляешь ампер на максимум и она автоматом зависимо от зарядки акб ампер снижает,ну скажем до 2,5-3А,но как я понял совсем она не вырубается,будет поддерживать постоянно,только я не понял как считать что акб полностью заряжена,то-есть она это не показывает,в общем там уйма этих зарядников,цены очень разные,только вот ток почти у всех одинаковый,есть разница только в том что некоторые зарядники не справятся с АКБ выше 110Аh,до конца не зарядят,мне так натриндели в магазине, то-есть перед покупкой нужно знать какой у вас АКБ,95Ah или 110 или еще выше,в общем хлопотно все это,всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #2045 Kondor48, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Всё верно. Попробую объяснить своими словами (если не прав, спецы поправят):
    Алгоритм работы автоматического ЗУ заключается в следующем:
    При достижении на клеммах определённого напряжения (Пример) 15,8V -зарядка прекращается
    При снижении на клеммах напряжения (Пример) до 10V - зарядка начинается.
    Для "простых" ЗУ, алгоритма нет,т.е. сколько подали в ручную, столько оно и даёт АКБ, но существует риск перезаряда/выкипания электролита т.к. ЗУ не знает "меры".
    Допустим, мы умудрились высадить АКБ до 9,5V. Так как этот показатель ниже нижнего предела заданного алгоритмом работы автоматического ЗУ, то оно просто не включится (просто даже не "увидит"АКБ). Это оправдано, для ЗУ работа которых предусмотрена при низких температурах (вдруг АКБ замерзла или пластины действительно замкнуты) но не очень удобно при обычных температурах.
    Так вот то устройство которое ты купил, по сути является "полуавтоматом" позволяющим задать ток "в ручную" в начале зарядки АКБ и продолжающим её в автоматическом режиме, не допуская перезарядки и т.д. Условно, полностью заряженная АКБ перестаёт потреблять ток, т.е. амперметр опускается на "0".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    хоть 2а\ч зарядит, просто долго будет заряжать. 110/2 = 55 часов, ну и 10-15% уйдёт в тепло, так что все 65 часов.

    Раньше было чуть иначе, многие аккумы любили немного покипеть и это было нормой, потом дистилятом доливали.
    Сейчас аккумы не обслуживаемые, да и что уж греха таить, пользователи не любят их обслуживать,
    вот и зарядки пошли такие, чтобы ничего не кипятить итд.
    Большинство зарядок выше 14,5 напругу не повышают, если есть зимний режим, то при холоде 14,8.
    Для большинства пожалуй это плюс таки.
     
  7. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Все-таки малообслуживаемые. Необслуживаемыми их в народе именуют за заклеенные этикеткой заливные пробки. А отверстие для вывода газов все равно всегда имеется.

    По поводу токов зарядки - при режиме CCCV 14.4в АКБ в конце заряда потребляет ток меньше 1/200 от емкости. Т.е. с нашим аккумулятором справилась бы и 1-амперная зарядка (по секрету - половина импульсных адаптеров на 15в максимум за $5), только пришлось бы на неделю машину на прикол поставить. Лично сам, если некуда спешить, заряжаю блоком 15в/2а ($3). Пара-тройка дней и с нуля готово и следить не надо. До 15в напряжение не поднимется ввиду естественных потерь на проводах. Будет как раз 14.4-14.6в.
    Если надо быстро - есть блок питания 14.7В/15А, не больше $20 на ибее стоит.
     
  8. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Необслуживаемый он как и обслуживаемый.Я ему аккуратненько эцыкеточку в сторону,отверточкой крышечку долой,пробочку вынимаем.Смотрим электролит.И назад все так же собираем.Можно даже в магаз по гарантии снести если че.:nod:
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Самое мощное сервисное ЗУ у Ауди в режиме Сharge держит от начала до конца зарядки 14.4 вольта. Перед подключением задаётся вручную только ёмкость АКБ. Сразу после подключения, если АКБ сильно разряжен, ток кратковременно может повышаться до 60-70 ампер, через минуту-две снижается до 25-30 ампер, ну и далее по алгоритму. Есть режим Refresh, в нём начальное напряжение 16 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    #2050 going, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Просто интересно

    интересно узнать как оно повышает ток до 60А кратковременно
    Какой диаметр проводов на крокодилах у этого зарядника ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Смотрите VAS5903 (в работе с машиной самый удобный)-вот сколько диаметр проводов не подскажу ХЗ (толстый и длинный провод-на импортных дорогих проводах прикуривателя-тоньше провода)
    Стоимость высокая(((
     
  12. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    судя по описанию, он рассчитан на 300Аh аккумуляторы, там и классическая зарядка методом постоянного напряжения может выдать до 30А.
    Я думал в контексте 110Аh
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2053 Амико, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Kondor48 вот про падения амперметра в з/у я так и не понял,то-есть должна она подать до нуля при полной зарядке или нет,то-есть з/у показывает что акб заряжено до конца или нет?Вот в чем вопрос,так как я утром приходил и там ампер на з/у упал до 2,5-3А..... Кажется как я помню,при полной зарядке должна падать до 0,5А?Slasher в итоге на сколько мне ставить на заряжку при таком режиме как у меня,сутки,две или больше,или можно дня три-четыре по ночам оставлять или это не резон?Я как понял за час з/у падает до 3А,то-есть АКБ же установлена в машине,я его через под капотом заряжаю! В обще зарядник есть,хочу исползовать правильно и потом спрятать его по дальше и забыть,просто инструкция прилагается з/у,но там нечего путного не написано,только безопасность и всякая фигня!Как я понял у меня з/у полуавтомат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Амико,
    начать с малого - проверить напряжение под капотом, когда всё выключено заглушено итд,
    цифра должна быть больше 12 вольт. Этим можно будет определить примерную степень заряда акб.
    [​IMG]

    Если там 70-80% есть, то я бы не стал усердствовать. Максимум на одну ночь.
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ага,понял,как раз тестер нашел случайно дома,спасибо за инфу!Пока температура на улице не очень,блин утром заводится как часы,прям с второго оборота схватывает,а вот при минус -15,-20 уже туговато,но тоже без проблем,то-есть при -15 стояла на з/у и завел и вроде норм,на четвертом обороте завелась,крутило не асс,но в пределах нормы...В общем поставлю я его на суботу-воскресенья и на этом все наверное,при этом конечно прислушаясь вашему совету,проверю через тестер напряжения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Амико,
    может ещё масло густовато ?
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну тут наверное уже нечего не сделаешь,начал вспоминать,на GL 3.5 D тоже в -20,-25 так заводилась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #2058 Kondor48, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Либо шнурком, в твоём случае блок 19-гр. 020/4 (АКБ-напряжение без нагрузки) либо гр 019/1 - Степень зарядки АКБ ( это в %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2059 igor33, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    По твоей аналогии с ведром, просто имей ввиду, что дыра у разряженного АКБ значительно больше, чем у заряженного.
    Без оболочки миллиметров 7.

    VAS 5903
    Дилерское автоматическое зарядное устройство аккумулятора
    Официально рекомендовано для VAG

    • Автоматическая зарядка аккумуляторов, полностью контролируемая электроникой согласно карты IU с фиксацией зарядки; FSV зарядка одновременно с диагностикой (например, с включением приборной панели).
    • Применяемость - для аккумуляторов от 3 до 300 Ah
    • Максимальный ток зарядки аккумулятора 70А (до 30 сек) при 12В
    • Постоянный выход: 62А при 12,4В, 50А при 14,4В
    • VAG Германия
    цена (с НДС):
    1838.00
     

    Вложения:

    • IMG_6194.jpg
      IMG_6194.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Очень интересно. Как раз думал наконец взяться за серверный блок питания (они 4см высотой) на 12В 100А, переделать в мощный буфер/зарядник. Теперь, пожалуй, точно осуществлю задумку:) Не помешает при работах с авто в гараже, 15А маловато на все при работающей мультимедии.