Так о них и речь, Emerson DS1200-3-002 Спасибо, полистаю, может чего перенять пожелаю А так - в Питере раз в пару месяцев бываю...
а можно узнать, зачем тебе это? купишь за 1800 евро? сам соберешь аналог? Нет и нет, а зачем тогда??? Ну не усложняйте простые вещи, лучше изучите 1 раз классическую матчасть чем тут вслух фантазировать про то как космические корабли бороздят... Читаю и удивляюсь. Не лень ведь столько страниц нафлудить о том как зарядить АКБ. Как тут правильно уже подметили, АКБ заряжается током ДО 0.1С Для наших 100-110Ah АКБ это 10А. Меньше - лучше, но дольше. Но не больше! Больше, это в условиях автосервиса применимо по принципу не свое, не жалко, зато быстро. Купите лучше модельную зарядку на 10А, она вам и емкость посчитает которая влилась во время заряда/разряда, и оттренерует его если очень хочется.
Народ, а если вебаста не отключалась, а постоянно работала во время движения, она могла не давать заряжать аккумулятор при пробегах около 200 км. при температуре примерно - 20 градусов?
Постараюсь расшифровать не понятное слово; "заинтересовался" - это значит интересно узнать (получить информацию). Если мне интересно как летит самолёт, то это совсем не значит что я хочу его купить или собрать. Разве не об этом я "нафлудил" в постах #805 и #831? И где это я призываю к зарядке большим током? Может лучше тему сначала по внимательнее прочитать прежде чем выносить вердикт? Если я не прав в чем то, поправь, не обижусь, сам часто оговариваюсь мол спецы поправят. А так, кто же из нас флудит?
Во время движения, количество потребителей не играет существенной роли, плохая зарядка может быть либо из за окисления контактов, либо из за неисправности самого генератора (реле зарядки/щеточный узел). Выше в теме же всё описывалось.
кто может подсказать; оригинал варта,номер которого указан при кодировке,относиться к какой группе малосурьмянистые (Sb/Sb), гибридные (Sb/Ca), кальциевые (Ca/Ca) именно первые которые пошли в 2006 году,черные ,как я понимаю спрошу по другому вот этой кодировкой 4f0915105ak,4f0915105d, 4f0915105dl мы прописываем какой акб? малосурьмянистые или ...
Не знаю, что вам показалось. Многие жалуются, что вебасто батарею высаживает, но меня как раз он всегда выручает. В мороз если постоит пару дней вообще отказывается крутить, оставляешь греть на 30 мин и заводит нормально. Возможно дело в том, что салон тоже греет и батарея под сидухой немного оживает.
от моделей квадрокоптеров итд. Но они уже давно на литий перешли, впрочем зарядки всё равно всё умеют. вообще как то странно. У меня до того как не может провернуть - уже выключает принудительно вебасту энергоменеджер. Второй момент - даже когда ездишь 2 часа с прожаренным салоном, батарея остаётся практически уличной температуры, можно шнурком смотреть её темпу. Ну и наконец - тепло от вебасты идёт вначале всё наверх точно, и батарею уж явно не греет.
Речь как я понял идёт о предварительном "разогреве АКБ", была тема с небольшой дискуссией по этому вопросу, если интересно вот с поста #161 и далее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440457&page=9
Чтобы на экране батарейка загорелась - такое только пару раз было, прикуривал. Если с первого раза не завела не надо дальше пытаться, греешь и все.