Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2081 Амико, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Да я понял про что шел разговор,но не 30 же минут и еще вебастой и еще там в салоне печка фигачит вентилятор на скорости 6,потом вебасто по закону архимеда и АУДИ вообще не должна включится,тут могу сказать только одно,проблема с проводами и она раз на раз,то-есть смысл понятен я думаю,блин согласен что тепло помогает,например на iphone 30% и если на улице -20,-30 то блин вруке подержишь,ну там видео поснимать или еще что и телефон выключается,заходишь в тепло и через 5 минут включаешь и опять 25%,но тут ионные батарейки и тут по другому немножко,холод очень влияет на АКБ,но если она севшая,тут не тепло не поможет,я включал ближный свет,минут на 3-4,так у меня на mmi вообще с 20% упала до нуля и естественно не завелась,но у меня АКБ была на половину севшей когда я машину ставил на парковке,на mmi было 90%,а это где-то 40%-50% заряда АКБ...То-есть если акб хорошо заряжен и на улице -35,-45 гр может быть глюк,и включения света на 2-3 минуты и спасет дело,но опять же хороший АКБ должна завести в любом случай,но АКБ тоже стареет и свойство теряет,так что...Лично сам нажимал на таймер вебасто когда на mmi было 20%,она включилась и сразу же выключилась в тот же секунду и так и делало всегда,включалось и выключалось,на mmi было 20%...Думал пока знакомый приедет на машине чтоб прикурить,хотя бы вебастой погреюсь,но не то было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. devisor

    devisor Новичок

    12 янв 2016
    7
    #2082 devisor, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Миф 1, он же основной. Для того, чтобы завести машину в мороз, надо, что бы аккумулятор был тёплым (хороший аккумулятор – это тёплый аккумулятор). Устоявшийся в сознании человека стереотип, что если аккумулятор отогреть, то он должен легко завести автомобиль в мороз.
    Да, такое возможно, НО!, ХОРОШИЙ и НАДЁЖНЫЙ АККУМУЛЯТОР – это прежде всего, ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ и «ЗДОРОВЫЙ» АККУМУЛЯТОР. Для того, чтобы АКБ был «здоров» и безотказно работал в мороз ему необходимо полноценно «питаться» во время работы двигателя (от генератора). Такое питание возможно только при: правильном и достаточном напряжении бортовой сети (от 13,5 В до 14,5 В), а также комфортной температуре (от -15С до +25С). Причём, температура важна именно во время работы автомобиля (во время зарядки), а не перед непосредственным запуском двигателя. Этот факт подтверждает старый проверенный «дедовский» метод. Занос АКБ на ночь в тепло позволяет тёплому АКБ, сразу после старта двигателя автомобиля, быстро восполнить затраченные при запуске A/h своей ёмкости. А это значит, что аккумулятор перед очередным запуском будет полностью заряженным и "здоровым".
    Надо просто утеплить АКБ, а ещё лучше нагреть, такие решения есть. Самое правильное - термокейс. Так и набирай в нете. :wink:
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2083 Амико, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Конечно,теперь прикиньте акб которая на морозе -25,-30 гр и еще не забываем что она там под сидения спрятана и за 30 минут включая вебасто,(не говоря о том что вебасто вообще не должна включится) она не только растаять не успеет,а даже близко к этому не будет,то-есть не сможет она так быстро даже на 5% нагрется...При том что она типа от мороза не завелась,ты включаешь энергию на него и не малую и она (АКБ)оттаяла за 30 минут и завела машину как будто нечего и не было,все может быть,но я лично в чудеса не верю,я считаю что всему есть свое объяснения,нужно просто по глубже копнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    +1000:thumbup:
    Это и есть простой ответ на все основные вопросы.
    Дохлый да еще и замерзший аккумулятор, ни какими включениями фар и прочими заклинаниями не оживить, тут только зарядка либо замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Нагревается не сам электролит, а поверхность пластин, и замерить это величину простым градусником не возможно. Нагрев способствует ускорению химических процессов а АКБ условно "оживает или нагревается". Что бы не мусолить всё это по второму разу еще и в этой теме, попробую кратко резюмировать этот процесс как понимаю сам;
    1. АКБ должна быть заряженной ( не убитой)
    2. После стоянки при низких температурах, подача не большого потребления помогает "разогреться" АКБ. Это не панацея а только ПОМОЩЬ.
    3. На Q7, дополнительное включение чего либо для "разогрева" аккумулятора не очень актуально, так как при открытии дверей уже много чего включается и потребление идет, как вариант достаточно открыть двери на несколько минут и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.371
    A6 2.5 TDI 96г.
    1. Думаю спорить никто не будет
    2.Не факт, можем аккумулятор замучать совсем и не завестись
    3.Нафига открытыми держать можно и закрыть, машина сразу не заснет и будет мучать аккумулятор какое то время. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вот имеено,когда АКБ разряжено там эти фишки не помогут,мне не помогли,тут вопрос только о том что как он смог при разряженном АКБ включить вебасто?Я и говорил и предположил,проблема с проводами и раз на раз не приходится,то-есть у него АКБ было в норме,с утра врубает а там не хочет стартер вкрутить,а так как Акб было в норме вебасто включилось и он потом пробует и стартер тоже закрутило,речь только об этом наверное,так как у меня на mmi было 20% и вебасто не захотело включится из-за пониженного Акб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Всё верно.
    Тогда смотрим п.1 моего поста.
    Прав, можно и так, да и не захочется наверно в -35С машинку "проветривать":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    На MMI смотреть не надо. Раньше А6 была, в ОД сделали апдейт и картинка с зарядом пропала. На мои претензии сказали, что это мягко говоря фигня.
    По поводу проводов - не исключаю, но согласитесь, сравнивать пусковой ток на стартер и потребление вебасто некорректно. А масло видимо все-же разжижается.
     
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Randy,
    у меня когда стартер крутит относительно вяло, ммай кажет 50%, энергоменеджер уже вырубает вебасту.
    Она запускается и через 2 сек сразу же отключается. Т.Е. с посаженным аккумом запустить вебасту - нереально, она не включится.

    Так что версия - стартер не прокрутился потому что севший аккум, сомнительна.
     
  11. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Может прошивку обновить?) Хз, у меня был случай, когда не крутило, но я пробовал еще пару раз и энергоменеджер отрубил вебасто и значек на приборке загорелся. Впрочем причин тут может быть много, говорю лишь как получалось заводить.
     
  12. algulsiento

    algulsiento Участник форума

    25 авг 2013
    165
    Q7 3.0 7-м BUG 06г
    У меня была проблема с запуском, машина творила черт знает что. Как настали холода, вообще сдохла. Купил новую варту 110ah, поставил для надежности доп. землю, заводилась с пол пинка неделю, не было никаких глюков. Потом опять наступил полтергейст. ММИ перезагружается на ходу, напряжение скачет, лампочки в салоне пульсируют, подсветка управления ММИ тухнет/зажигается, задние фары тухнут и зажигаются габариты в бампере, CD перезапускается на начало, приборка пишет что адаптивный свет неисправен (хотя он у меня вообще не адаптивный) и тд. и тп.
    Один раз завелась с пол оборота, проехал 30км, два часа стояла и потом стартер не хватанул вообще, смотю по дисплею пишет 20% уровень, с третьей попытки завелась, еще 30км домой и уже 100%. С тех пор всегда 100% пишет, даже в случаях когда не хочет заводиться с первого раза.
    Заметил, что электро косяки пропадают в сухую погоду.
    В чем проблема - хз, электрик мой в сервисе дымится уже, не может отыскать где проблема.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Какие ошибки по блокам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Снимай пол под ногами водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно в АП изменить предел отключения вебасто в первом канале адаптаций при понижении напряжения в бортсети (предварительно изменив кодировку АП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    а кто такой АП ? в вебасте стандартно стоит 10,5 но отрубается реально раньше, при 11,2 уже примерно.
    Когда на полную аккум заряжен то в районе 12 держится.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    автономный подогреватель.
    Если кодировка в 18 адресе *****1, то отключает вебасту энергоменеджер, при *****2 отключение по пределу напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Там болт впрессован в клемму провода от Аккума или держится гайкой??? Головка у болта плоская без граней....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Спасибо !
     
  20. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    #2100 wlapot, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    понял,что не дозаряд кальциевой батареи,напрягой 13,8 в, мне не победить,купил себе гибридный АКБ.Буду посмотреть..

    ""Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ. Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ, а для зарядки на стационаре нужно зарядное без авто. выключения и которое поддерживает напряжение в конце заряда 16,2 - 16,5 в.""

    http://www.akom.su/support/questions