А8 терзали в профильном сервисе месяц, отключая блоки и меняя на сторонние. Попутно устранили пару мелких косяков, но глобально проблему и не решили. Машина могла неделю простоять и завестись, а потом 15-20 мин полный аккум мог вноль сожраться. Причем поменяли 2 новых батареи, энергоменеджер.
Всякие разные, в основном превышен или занижен предел напряжения. Петр, а что конкретно там посмотреть?
В 2011 году ставил оригинальный 110. Начал сдыхать. Поставил неделю назад AGM от Banner 105 Ач. Неделя прошла - очччень доволен. Что-то я не припомню чтобы прошлый новый аккумулятор в 2011 после установки так весело крутил. Если кому надо - прописывал как 000915105CF ну + любой 10-значный серийный номер.
кстати тут с забавным моментом столкнулся, на ку7 были аккумы 353 в длину и 393. Будете смеятmся, но ваг закрысил 4см кабеля. у кого стоит в базе 95а\ч - 110 без тюнинга или замены кабеля не поставить.
я даже его с уплотнительной резинки вынул и всё равно пришлось аккум криво ставить. хорошо аккум не купил, а просто свой снял полноценно обслужить. Кстати аккум реально родной, на клеме 47-07.
То-есть криво но можно поставить или все же нельзя поставить без бубонов,у меня 95Аh,хотел поставить 110 ну или 105,в итоге не понял,что 110Аh меньше размером АКБ что ли или бывают 110 которые стандартно подходять,вроде многие ставили 110 и не кто не жаловался!В итоге хочу поставить varta 110Ah, мне что провод массы нужно менять или купить другую АКБ или тот же оригинал 110Ah,блин что-то новое...
Амико как временное решение - подключить можно, аккум не садится основанием в то место куда должен садится и провод реально в натяг. Соответственно, чтобы не трепыхался в кожухе - подпёр палками, ему там на самом деле особо некуда деваться, но это не совсем правильно. Там не провод массы, а провод + не дотягивается.
для 100% гарантии, лучше бы разобрать, зачистить все соединения и собрать. Возможно где то плохой контакт и визуально его не обнаружить.
Амико, в оригинальном каталоге, разные провода на разные батареи. Возможно у тебя некий средний провод, или наоборот от 110 длинный, а стоит аккум короткий. но если гемор не нужен, лучше брать таки ровно такой длины аккум, который стоит сейчас. Эх, помню у меня на орле генератор сломался, ездил на аккуме, и второй запасной был, от ваза, т.е. с другим расположением клемм и всё равно провода дотягивались ...
Модельный год 2009,фиг там знает какие провода стоят,знаю только что стоят родные!Спасибо за совет,как раз думал об этом,но пока еще не померил размер,скажите плииз,а 110Аh бывают таких размеров как 95Аh,вы не вкурсе?Хочется поставить именно 110Аh,разница не велика,но раз можно поставить,разрешено 110Ah,то почему бы не поставить?!
если и бывают, то это не более чем надпись будет. Вообще провод поменять не смертельно, в евроавто 1500р
Всетаки не понял одно,эти АКБ по длине или по высоте мерить нужно,если 110 длиннее чем 95 то как провода могут не доставать,другое дело если по высоте...Просто не разу не сталкивался с этим,покупал и ставил без проблем на другие машины по рекомендации!