эм, фото не моё, на фото возможно 110 даже, просто представь что правая клемма на 4 см дальше стоит. Усё, не натянуть.
вы все контакты чистите наждачкой - напильником.. а чем то обрабатываете? ВД40, пластичная смазка, спец жидкость для электропроводки?
А можно такой вопрос кто в курсе,провод от генератора на АКБ на прямую идет или все же она проходит через какие-то узлы и потом до АКБ,просто был разговор что контакты под капотом влияют на зарядку АКБ,то есть про массу понятно,а плюсовый провод под капотом может влиять на заряд АКБ?
от гены на клеммник под капотом, с него под сидуху, там на короткий который разной длины на акб. Судя по картинке из каталога.
У меня, данная проблема возникла на новый год в деревне - не завелся. Грешил на топливо (типа летнее залили), затем на аккум (типа здох), затем на вебасто (типа акум садит). Отогрели после катания на эвакуаторе в соседней деревне (всё гуд). Приехал в питер 06.01. , а 11.01. типа на работу - и фига всё опять сдохло. Причину нашел молодой техник - СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ!!!! После замены (6 тысяч рублей + работа), каждую ночь фигачит вебасто по 1 часу, а потом с пол оборота дизелек урчит ровно.
У меня, данная проблема возникла на новый год в деревне - не завелся. Грешил на топливо (типа летнее залили), затем на аккум (типа здох), затем на вебасто (типа акум садит). Отогрели после катания на эвакуаторе в соседней деревне (всё гуд). Приехал в питер 06.01. , а 11.01. типа на работу - и фига всё опять сдохло. Причину нашел молодой техник - СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ!!!! После замены (6 тысяч рублей + работа), каждую ночь фигачит вебасто по 1 часу, а потом с пол оборота дизелек урчит ровно.
Ага,теперь понял,значит у меня все таки АКБ подыхает,проверял напряжения под капотом и потом на прямую на АКБ,одинаковое,ну и фиг знает,может еще что-то ток поджирает наверное,АКБ день нормально держит,а вот если оставить на субботу-воскресенья,то может заведется,а может и нет,на mmi 30-50%,заряжал по 20 часов два раза,даже после зарядки когда крутишь стартер показывает 9,5В и потом через секунды 10 опять за 12 и выше 14.... глушу через 3 минуты и проверяю через шнурок и тем же тестером и 12,5,в общем займусь на выходные,посмотрю что и как,все проблемы начались когда на праздники оставил машину на 6-7 дней при морозе -20,-25 гр,то-есть завелась но с трудом,mmi был 30%,после уже вот так начила глючить...Каждое утро смотрю на mmi и 100%,А воть если простояло 24 часа,то ниже,зависит еще от мороза на улице,но даже при сильных морозах когда езжу каждое утро,то на mmi всегда 100% и заводится как обычно прям как на горячую!Блин keyless нету,ошибка по усилителья антенны (R55) и то не постоянное,ошибка стирается,что там может ток сосать фиг знает,в общем приеду я на выходные к спецам чтоб только АКБ проверили и остальным уже займусь сам...
Извините,но не понял,можно по подробней,причем тут свечи накала?Она включается при влючение зажигания и то на 2-3 секунды и то только зимой,как бы она не коротила,врядли она так бы сажала АКБ за эти две секунды,потом акб садится за сутки и не когда ты его заводишь,потом и ошибка была бы по компу!
может быть аккум разрядился и подмёрз, разряженный электролит реально замерзает- это физические повреждения банок. После этого полноценно работать уже не будет. может быть банку коротит и у баратейки высокий саморазряд.
Ну я и грешу на АКБ,поэтому его и хочу проверить в первую очередь,через vas-pc следуя инструкциям пишет что все в норме,но там фиг знает как все правильно мерить,я следовал просто инструкции vas-pc и ОДИС...Потом зарядное устройство при замекании должна же показать,так написано инструкции ЗУ,но это наверное когда с АКБ совсем кирдык...
Блин прогу(г)лял по инету, все акб 110Аh размером 393,ну максимум 392,нашел varta на 100Ah размером 353 http://batterymart.ru/akkumulyatory/varta-silver-dynamic-600-402-083-obratnaya-100-830/ блин пока хорошенька не посмотрю под сидуху что и как,покупать не буду,может и не придется,посмотрим,проверка покажет...
Ну да,нужно посмотреть и там ясно будет,если с 353 в притык,то с 393 будут проблемы,блин 4см... А провод родной стоял или меняли?Короче 100Ah наверное http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-silver-h3-100r-830a-353x175x190.html
Это данные на момент измерения. Если при исправной проводке, контактах, и генераторе, АКБ быстро разряжается (не держит), то нужно менять.
Ага,уже понял,вот ищу уже АКБ,только блин хочу 110Ah,размер 393 поставить,только оказалось что там провода могут не достать,буду смотреть,на крайняк поставлю 100Ah,размер 353...