А его проблемно менять,плюсовой провод вроде?Ну тогда в сервис,как раз колодки и диски менять нужно,вот подошел к машине,стояла с утра 07:00 до 20:00,проверил напряжения не заводя,показывает ровно 12В,шнурком и потом тестером под капотом,на mmi 100%,на улице где-то -8,-9 гр...блин а усилитель антенны (R55) может жрать ток,там у меня ошибка то постоянная,то не постоянная,зависит от погоды...В общем если проблема с АКБ,куплю с перво АКБ и потом если что и плюсовый провод или сразу обе,а номерок не скини е плииз...
Маловероятно. Я с этой ошибкой долго катался, потом совсем без усилителя, на заряд/разряд АКБ она не влияет ни как.
Одна гайка на 10 на клемме АКБ, далее открыть защёлку отсека рядом с нишей АКБ и открутить одну гайку на 13 - вот и всё!!!
Вот немного прогрел минут 15 и ниже на фото,блин сразу не догадался посмотреть,смотрел только напряжение..
зачем голову ломать с этими размерами аккумулятора? купи аккум Баннер AGM 95 ампер час, он тебе по размерам будет 100% без проблем. у него пусковой ток точно такой же как и у варты 110 ампер час! и сам по себе круче акум.
Вроде баннер AGM 92Аh если не ошибаюсь...Скиньте ссилку,по инету смотрел 92,все они хороши по свойму вроде...
Жрет авто все же?Фиг знает,буду наблюдать пока,критичного нечего вроде нет пока,ночь держит норм,а там посмотрю,летом почти на 20 дней оставлял машину и завелась как не вчем не бывало...
в гугле в первых строчках... они одинаковые, что 92 что 95 http://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-banner-running-bull-agm-92-ach-/ http://bigteh.ru/product/akkumuljator-banner-running-bull-agm-95-ach/
Это два одинаковых размерами АКБ, но Ауди его признаёт только как 92 А/ч, а в рознице производитель прибавляет бессовестно 3 А/ч. Так же и с Вартой.
Весной ставил новую батарею. С началом холодов опять проблемы с запуском. Без подогрева заводится только на след утро. Два дня - все, только греть.
Чудес не бывает. АКБ -нужно полностью зарядить и прописать. Минусовой провод на кузов заменить и продублировать Обслужить клеммник под капотом и сиденьем водителя Проверить уровень зарядки от генератора Проверить (при необходимости заменить) щеточный узел стартера Если всё описанное в порядке, то искать причину в ДВС: свечи накаливания, компрессия и т.д.
Да, летом-осенью был коврик водительский мокрый часто. Плюс периодиески выдает ошибку связи моста генератор-АКБ. Может в этом вся суть. Снимем и посмотрим. Как он хоть выглядит это блок управления АКБ, есть фотоотчет? снимал ли кто нибудь уже пол?
Конкретно по блоку вот тема; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420139 Обслужить силовую проводку в этой теме уже описывалось даже фото человек выкладывал (пост# 705) Снять пол, только звучит страшно, ни чего сложного там нет.
В общем до выходных продолжаю пока эксперименты,сегодна в 11:00 проверил через шнурок,незаведенную,сразу подключил на холодную,ставил машину вчера 22:00,в общем ниже фото,в итоге не понял какой там правильный из который показывает точное напряжения АКБ?В измерениях величин блок канал 001 показывал 11.70В ,Тестером не проверял под капотом,только шнурком,на mmi 100%,я так понял что АКБ не держит 12В и ему кирдык или я ошибаюсь? Поставил на З/У до вечера,интересно что покажет после зарядки... ( Quiescent voltage это ток покоя?В общем я там что смог перевел,но в итоге смысла не понял!
Амико а я писал, что проверка шнурком напряжения - абсолютно бесполезное занятие. При включенном зажигании там ток 30 ампер.
Ммддааа,амперметра у меня нету к сожалению чтоб под капотом проверить на заглушенную,тестер под капотом вчера показывал 12В,это за 13 часов простоя на морозе,в общем подожду до выходных,в сервисе у них там приборов хватает,проверят,пока если каждый день ездить,то заводится норм и на mmi 100%....
Амико, ток 30 ампер - он просаживает сильно напряжение, поэтому 11.7 всего. А нам надо измерить напряжение аккумулятора - без нагрузки, пока машина спит. Если открыть дверь, открыть капот, потом закрыть дверь и поставить на сигналку - замерять на подкапотных клеммах можно через 5 минут. Замерять имеет смысл не ранее 5 часов после поездки. Хороший показатель будет 12.5+. Терпимый 12.3+ ( с оговорками ) . Всё что ниже 12.3 при таких замерах - надо разбираться.