Немножко запутался,но сейчас она стоит у меня на зарядке,в общем вечером я сажусь и до дома мне ехать где-то 2 часа,ставлю на парковку,открываю капот,двери закрываю с пульта и жду 5 минут,проверяю через 5 минут под капотом если 12,5В,то нормально,если ниже 12,3,то уже или АКБ или провода и т.п???Я к тому что,если АКБ не держит,то и после З/У она не будет держать после двух часов езды?!
С утра в начале 11,9В и была,это через шнурок,но пока я mmi и печку выключил,пока сфоткал и т.п,то-есть секунд 30-40 и стало 11.7В,стояла она ночью 12 часов,парковка крытая,но не теплая,где-то утром показывала -5 гр...на улице -8.
Амико ты как то через строчку читаешь. Замерять можешь когда хочешь, но не ранее 5 часов после поездки или дозарядки. Утром приходишь, открываешь капот, ставишь на сигналку, ждёшь минут 5 и в режиме измерения постоянного напряжения смотришь сколько вольт на клеммах.
Понял,спасибо!Мне же еще перевести все это нужно с русского языка,я то по русски не бумбум,потом сам знаешь как у нас гуугл переводит,поэтому и не всегда все понятно!
Но я вроде писал,то-есть когда я тестером проверял,а когда шнурком,но я тестером проверял когда машина стояла с 07:00 утра и до 20:00 вечера на улице,на морозе МСК,было 12В под капотом...Блин все же я много вариантов перечитал и в принципе все понял,перечислять все не буду,но если у вас есть другой вариант проверить тестером или шнурком,походу тем же vas5054a,то готов выслушать,буду благодеран и все тоже будут благодарны!
не может быть там 12 там 12,01 ... 12,2 ... 12,4 я вот новый аккум поставил только что, перед этим добив в него 8а\ч , поменял , эх как же резво он крутит. Сейчас вот например на нём 13.01 машина 20 мин стоит. Перед установкой на клеммах было 12.85 аккум кстати 95а\ч за 5500р , 2 года гарантии.
gigawatt g100r вроде как третья смена завода бош\варты в чехии. Номерок расшифровывается кстати как у варты. Да на самом деле технологии 150 лет, напругу 12,7 выдаёт, дата производства - октябрь 2015. Мне достаточно. Разумеется никого не уговариваю, просто инфа.
у меня с вечера показывает 12,5, к утру падает до 12,2-12,3. Утром в -25 не идеально, но заводится. правда меряю я не на клеммах , а данные получаю с GSM модуля старлайн который врезан в проводку под капотом в коробке предохранителей с водительской стороны.
Astet, у меня старлайн в багажнике ) проверил что показания одинаковые, теперь ему верю. с вечера показывало тоже 12,5 к утру - 12,38-12,28. Реально измерил лампочкой 10А снятый аккум 95 а\ч - не больше 50а\ч получилось, ну и убедился что он родной, ему 100 месяцев. Вот и поменял. 5500 = 65$ , вообще мука.
У меня новый Акум не помню уже бош или варта. Поменял в прошлом году с испугу , а оказалось ручки садят. Стоял итальянец какой-то тоже свежий.
У меня просто поездки по 2-3 км Максимум. Поэтому он просто не успевает зарядится. Когда виду что совсем беда, то оставляю тарахтеть под домом.
https://skat-ups.ru/66/84-vosstanovlenie-akb-vosstanovit-akkumulyator.html И https://skat-ups.ru/66/73-akkumuljatory-dlja-ibp.html & http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remo...vtomobilnyie-akkumulyatornyie-batarei-ssp-234
это для бензинки с 25а\ч раскачать до 40 и можно пожить ещё. Для дизеля не катит, а главное в любой момент подвести может, а ку7 проводами тяжко прикуривать, минут 10 стоять надо, а если мороз и аккум г, то и за 10 мин может не набрать для старта.
Не знаю. Прикуривал от легковушки бенз. 5 минут подождали , и завелась с полоборота. Мми перед этим показывал 20% и ругадая на батарею. На улице было -28
Я вообще от жигули прикуривал,на mmi было 10%,просто прикурил и даже не ждал,завелась как обычно,но тут нужно учесть что наша АКБ же не в ноль посажена...Хотя думаю даже если в ноль,то с трудом,но тоже завелась бы,главное чтоб завоздушена не было,а то бывали тут случаи когда крутили и потом капец,только эфир и помогал!Смотрел комплектацию и вот какой АКБ установлен с завода Battery 520 A (110 Ah) - АКБ 520 А (110 А*ч),то-есть пусковой 520А,то-есть не 800-850-920,а именно 520А,так что думаю и жигулевский заведет! Там у них кажется 60Аh и пусковик 450-510А....