Ага,понял,просто там больше нечего не написано,не размеры АКБ,что я и хотел посмотреть,я подумал что 520 пусковой ток,я конечно удивился,но вот оказалось как...
Поправка к посту#810. Чтобы полностью снять коробочку корпуса клеммника под капотом, ничего ломать не нужно. После откручивания одного болтика и гаек снимаем пластину, она крепится защелками ( на фото 1 обозначены), далее через прорези (на фото1 ) подходящей отверткой, отжимаем защелки, находящиеся в нижней части коробочки. На фото 2 вид перевёрнутой для наглядности коробочки. Снимаем её и получаем доступ к "спрятанному" проводу фото3. Пусть с запаздыванием, но решил всё таки поправить для тех клубней. кто в дальнейшем будет проводить эти нужные работы самостоятельно.
Kondor48, ты откручивал эту гайку?? Головка у болта с другой стороны плоская...... болт запрессован в клемму ? Получается фактически место контакта- это только поверхность гайки.
Совершенно верно, болт запрессован в клемму. Контактную площадь обеспечивает не только поверхность шестигранника этого болта на которую ложится пластина, но и сама резьба через гайку которой пластина притягивается. В принципе, думаю что разбирать коробочку полностью, может и не обязательно. На фото видно что окисляться там особо нечему т.к. болт жестко соединён с проводом но можно и посмотреть для спокойствия.
Через резьбу на болт это следующая цепь !! Следующий контакт!! Получается несчастному "току" нужно пройти 6 мест контакта: - клемма провода от стартера на болт и гайку. - с болта на гайку. - с поверхности шестигранника (только!!!) гайки на пластину. - с пластины на клемму к Аккума. - с клеммы провода Аккума на поверхность гайки-стойки (только!!!). - с гайки- стойки на болт. КРУТО!!! Передачу напрямую от болта на клеммы проводов и пластину можно пренебречь, площадь контакта мизерная и не равномерная. А пусковые токи там "бегут" кошмарные
Не усугубляй и не драматизируй! Если после запуска нет ощутимого нагрева этой сборки, значит всё в порядке.
О, это идея!! Тепловизором посмотреть нагрев, он даже 0.5 градуса покажет!! Но если продолжить массовый психоз по подкапотной клемме: Считаю недостаточным поверхность контакта в точках 3 и 5 , а это и есть основные места протекания тока....
Думаю всё не так страшно,тем более что пластина ( как и клеммы) медная с анодированным покрытием, а медь как известно лучший проводник.
Тоже наблюдаются проблемы с заводом авто после простоя длительного в мороз. Думаю купить портативное пусковое устройство, кто нибудь юзает именно чтобы портативное а не от сети 220 и именно на дизельной машине?