Был сегодня у Петра, все-таки аккумулятор виновен, все провода в порядке, потерь нет, можно было ему оставить машину, чтобы снять аккум, проверить плотность и раскачать его, но нашлась очень серьезная проблема, которую надо устранить в первую очередь, из-за нее снижена компрессия и может стукануть движок - это цепи грм, которые находятся на грани и сильно растянуты закоксованность тоже есть, но, как я понял, не большая, в некритичном состоянии. Так что занимаюсь цепями (((( И еще, я когда 3 года назад прописывал аккум, оказывается надо было прописывать старую маркировку аккума, так как машина 2006 года и новые маркировки не знает, и из-за этого аккумулятор находился все это время со значением "не в норме", я этого даже не знал.
Что и требовалось доказать, проблемы две; АКБ и ДВС. Хорошо что обратился к Петру, теперь всё будет в порядке!
От пробега не зависит вообще. На практике были разные пробеги. Антирекорд - чуть более 100 тыс. Рекорд - чуть более 500 тыс.
Посмотрел пост 631,ты думаешь она так завелась,то-есть цепи выноваты что она так завелась,что-то сомнительно,тогда бы она и каждое утро так бы заводилась!А вообще какие признаки на цепи у 3.0 TDI кроме как с утра скрежик выдает и т.п?
Ну от чего тогда зависит,как повезет или масло фиговое лили или гоняли как малолетки?Скорее всего первое навеное!
Амико, когда цепи реально растянуты, максимальная компрессия приходится на момент их не полного закрытия. т.е. в принципе макс компрессия даже не развивается. Отсюда и проблемы с запуском и многое другое. Типа не правильного горения. Я вот не понял, по идее это происходит, когда адаптации уже давно улетели за все допуски, т.е. должна же быть ошибка по мотору ??
Адаптации чего улетели? И что они адаптировали? И какую именно ошибку вы ждёте все? А в остальном все правильно написал.
Пробег 187000 км, про утренний завод на холодную я писал выше, как ниже -10 так проблемы и чем ниже, тем заметнее. Я ее брал 4 года назад, накатал сам примерно 70000, я лил сначала Кастрол, потом перешел на Мобил. А вот как эксплуатировалась машина до меня и что туда лили неизвестно, но когда только купил 4 года назад в багажнике нашел банку масла Кастрол, но самого дешевого без допуска для наших машин.
На данных типах ЭБУ нет адаптирующей характеристики по смещению угла впрыска относительно отклонения положения распредвалов (4 шт.)
Другими словами - нет физической возможности реализовать контроль и адаптацию работы ГРМ в виду конструктивных особенностей.
подскажите, на улице -15, в mmi показывает 60%, простояла сутки. Попытался завести - прокручивает пару раз и останавливается. Остается только прикуривать?
Лучще прикурить,не мучай,а то завоздушишь,было уже такое,на mmi не обращай внимания,у меня бывало на 30% заводила отлично,а бывало как у вас 60% и не завелась,у меня даже не крутило вообще!