Значит самому никак? Или все же это не так уж и сложно и можно самому диагностировать? У нас очень любят приговаривать по пробегу... Потому хотелось бы не пальцем в небо...
Конечно можно и самому. Только надо долго и упорно изучать. Если кто-то в мире смог что-то изобрести - значит кто-то другой может также изучить этот вопрос и понять как это работает.
Сколько лет АКБ?Если 3-4 года,меняй и даже не думай,будут меньше проблемм,а так если 1-2 года,то Поменять всегда успеешь,нужно проверить с перво,если есть возможность и зарядное устройство,попробуй с перво зарядить часов на 12-20,ручки keyless норм,все работают,передвижение короткие,сколько дней машина стояла,вебасто как пользуешься и т.п,я о том что,если все что я перечислил норм,то-есть ты не мог посадить АКБ,а просто сегодня морозы ударили и АКБ сдохла,тогда фиг знает,нужно менять,АКБ любить проявлять себя ниже -13 гр,в -15,-25 если АКБ кирдык,то проявить себя,знаю по опыту,но нужно учесть,то что я написал!Поставь туда АКБ 110Ah и все дела,кстати по комплектации там с завода стоит 110Аh 850А пуск,проста и 95-100Ah 850А пуск тоже подходят... Как проверить не спрашивай,только в сервисе если,я тут сам голову сломал,езжу каждый день,если замечу что на mmi упайдет на 20%,то буду менять,проверял тестером под капотом,если машина в морозе -10,-12 гр стоит 7-9 часов,то напряжение 12,3В,если стоит сутки,24 часа,то падает до 11,7В,фиг знает что это значит,пока решил не менять,в сервиса сказали жить можно,буду наблюдать!
у меня авто пол года, поэтому акб не менял после покупки еще, когда менял прошлый хозяин - неизвестно. Из всего перечисленного keyless ручки не работают. Как можно проверить тянут ли они что-то из аккумулятора, при неработающем авто?
вот тут говорят что они тянут, а реальные цифры можно - сколько ? неисправны они имха больше чем у половины.
у меня все 4 не работают тоже, ошибки висят, никаких сильных течек не вижу. Авто стоит 3е суток, напряжение на аккуме практически не меняется.
Вот и я незнаю точно когда меняли,понаблюдаю,если будет повторения что подсядет,то просто поменяю и все дела...Просто если на морозах высаживается,а когда теплее -5,-8 норм,то тут АКБ нужно менять я думаю,но блин проверить в сервисе все же стоит,я проверил и сказали жить можно,даже не стал уточнять как они мерили,но то что они сказали что АКБ не очень,но пока проживет если марозы не ударят -20,-25,мне уже было достаточно!
Это значит только то что АКБ разряжена. А вот менять её или нет можно понять прочитав сначала эту тему, тут всё многократно, пошагово (даже с фото) описано.
Много читал про токи покоя и утечки т.к. для меня это актуально. Почитав темы по ручкам, для себя сделал вывод; чаще всего не исправные ручки сосут АКБ, но бывает и нет, наверное зависит от конкретной не исправности, по крайней мере проверить это не сложно.
В общем эксперименты про АКБ продолжил,последний раз заряжал АКБ четыре дня назад,заряжал прям если быть точнее 25 часов,зарядил на 12 часов,потом снял зарядное,включил webasto на 20 минут и потом опять поставил зарядник на 13 часов,потом поездил как обычно и поставил в субботу машину и вышло до момента 26 часов,то-есть машина стояла 26 часов на парковке,сейчас открыл капот и тестером под капотом проверил и 12,4В,на улице -13,-15 сегодня было,кажется АКБ востановилось что ли,что скажете?До этого за ночь стоя,утром показывала 11,7В...В сервисе менял диски и колодки и про АКБ сказали что жить можно,не стал выяснять что и как они там мерили,но я доволень остался,блин сейчас завелась как на горячую,с нового года так не заводиласьАх да,так же сразу не заводя подключил шнурок и под лог крутанул стартер и напряжение упало до 10,4В....Думаете пронесло или она себя еще покажет?Ах да,про ручки я слышал что они когда перестают работать,долго еще жрут ток,потом сгорают и все норм,то-есть когда им совсем кирдык то и жрать перестают!
Что бы не плодить темы кто может помочь: Q7 3.6 07г Симптомов не вижу. Загорелась на днях на дисплее АКБ, газу нажал, пропало. Езжу каждый день, ничего не вижу, изменений я имею ввиду. заводиться с полоборота. Подключил комп, вот что выдало: Пробег:: 110960km-68947mi Заказ-наряд: Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0530 Код ПО: Код СТО: WSC 00422 935 80828 Доп. информация: 4F0915105D von VA0 350720K0WH Доп. информация: Geraet 80828 VCID: 64CDBBE0A7ED111ED9-8030 1 Ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 110046 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.14 Время: 01:11:15 Что делать то ? и где вообще есть где почитать коды ошибок? заранее огромное спасибо
Зарядник есть,тестер бросил в машину,если будут долгие простои,в чем я пока сомневаюсь,ну если только в майские праздникито можно будет еще по 13 часов зарядить если что..У меня З/У полуавтомат,она когда зарядит,потом падает до 2,5 ампера и потом как поддерживаюший что ли,АКБ кипеть не будет я думаю,так что можно даже и на двое суток оставлять...Всем советую с перво зарядить норм,пару раз,у меня например два раза за ночь зарядки не помогло,только больше суток помогло,потом и от зарядника наверное зависит,у меня он очень слабенький,максимальный 7А...