Через измерение тока покоя. Если есть превышение (о чем обычно так же записывается ошибка), то уже искать по какой цепи оно идёт. Например поочерёдным извлечением предохранителей, либо если речь о ручках, то отключением не исправных ручек. Об измерениях тока покоя и поиске причин, на форуме не одна тема, можно воспользоваться поиском. Вот одна из тем; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265581 Только я в вашем случае, судя по посту #1023, начал бы с полной зарядки АКБ, обслуживанию минусового провода, клемм под капотом и под сиденьем водителя, проверки генератора, в общем с того что так подробно описывалось в этой теме.
Может быть,если только пневма просипалась,у меня пузырилась правая передняя,клапан был плохо зажат,вот она и выравнивала постоянно,а как она обычно выравнивает,то-есть воздух выпускает,просыпается или что-то типа этого,больше там нечему жрать вроде!Что странно,там на mmi до 50% падало,еле заводила но по компу ошибок по току покое не было...В общем понаблюдаю еще...
Три года эксплуатации АКБ с вебастой меняйте смело, перед зимой проверьте плотность и зарядите , у меня АКБ уже около года, стояла машина неделю , морозы были под -40 , вебаста отработала 30 мин а на запуск нехватило мочи, снял зарядил и снова все ок, напряжение в сети судя по сигнализации от 12,7 до 12.2 v , зарядка норм 14,1-14,4 v , Кейлеса нет стоит сигналка Пандору с GSM .
Проверить утечку просто, в разрыв клеммы АКБ любой, в нашей ситуации это - проще открутить, подключите тестер ( цешку) закройте авто и смотрите показания прибора когда can шина уснёт. Так автоэлектроники делают.
Ну и когда уснет,что там на тестере должна показать,можешь нормально объяснить,а то нечего не понял и гуугл тоже с русского языка черт знает что переводит,в итоге что открутить-то,что за цешка,ты на каком языке объясняешь,на языке ауди или vag?Если серьезно,если не трудно,объясни по подробней пожалуйста,тут мы уже сами методы придумываем,может твой метод будет более простым и точним?!
denis_audi, это если повезёт, у кореша сколько раз так делали 70-90ма. Напряжение на батарее - 12,5 И вот так дня три ок, а на 4ый утром 12,1 и еле еле крутит.
Какой там 12,1в,у меня 11,4в показывала и тестером и шнурком и то завелась норм,поэтому и не понятно все это,как там правильно все должно быть понимания,я бумаю важно ампер,а напряжения и 11,5 достаточно,только фиг знает как там,что и как?!
Код ошибки уже есть. Энергоменеджер говорит что в эту дату, в это время , была записана ошибка по превышению допустимой величины тока покоя ( нормальное потребление во время сна авто - 50 мА). В 61-ом адресе, в группах можно посмотреть более подробную информацию, но не стоит ожидать что шнурок обязательно скажет что конкретно служит причиной превышения тока, это нужно искать. Хотя можно для начала посмотреть в 46-ом адресе (блок комфорта) возможно там будет подсказка что ночью срабатывало. Вот в помощь; http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11434.html#1
думаю всё же это с нагрузкой в виде открытых дверей итд. Если нет напряжения - это говорит что аккум разряжен и тока он дать много не сможет.
Этот мультиметр, если ты его подключешь в разрыв минусового провода, либо сам умрёт, либо машина не сможет закрыться. Там ток при закрытии ЦЗ 20+ ампер! Посмотри на провода щупов.
Как знакомые электрики проверяют , так я и написал, а с чего мультиметру сгорать? Попробуйте посмотрите ток утечки, если мне не изменяет память чето 0,? Сколько то ампер .
"Закройте авто" - это твой совет? А теперь поведай, сколько ампер максимум держит подобный мультиметр?
Вам же написали, что в момент закрытия, авто кратковременно потребляет более 20 ампер. Ваш мультиметр рассчитан на такой ток? На фото у щупов слишком тонкие провода, чтобы выдержать такой ток. Сравните диаметр этих проводов, и диаметр проводов, идущих например от аккумулятора.)
Как раз с таким приборам я и езжу последнее время,будем блогодарны,реально после хорошей зарядки АКБ утром заводит как на горячую,всем советую хорошо зарядить АКБ....У меня этот тестер максимум на 10А,если больше то сгорит нафиг,мне уже предупридили,нужен именно амперметр чтоб проверить,то-есть что-то по мочнее наверное.
Ну если аккуратно то можно, отвёрткой закрыть водительскую дверь, закрыть авто, подождать минут 5 и прицепив крокодилами мультиметр, снять клемму.