Машинка засыпает не через 5 минут, и в данном случае ваш мультиметр в режиме постоянного измерения просто оплавится через 10 сек., провода не выдержат, прочитайте хотя бы инструкцию к вашему прибору ( проверено практически). Ждать нужно минут 40. Когда будете пытаться прицепить крокодилы и снимать клемму, имейте в виду что при случайном разрыве цепи, авто моментально проснётся и для повторения эксперимента, нужно будет опять ждать 40 мин. Технология измерения тока покоя, описана и в SSP 364, и в Elsa и многократно на форуме, вы принципиально не хотите воспользоваться поиском? Вот для ознакомления, только имейте в виду что речь тут идёт не о Q7 (у неё свои нюансы описанные выше) но принцип тот же ; https://www.drive2.ru/l/1631595/ И главный вопрос; если у вас нет ошибки по току покоя как у Seregaudi, то вам это зачем?
Вот ещё в помощь, тут можно увидеть величину тока покоя и время простоя с этим превышением, да у другие полезные данные. А вообще нужно обратить внимание на не штатное оборудование ( сигнализация, регмстратор, радар-детектор и т.д.) если есть, зачастую оно и вызывает такие ошибки
Kondor48, меня слабо интересуют Ваши фантазии, я лично смотрел сколько жрёт авто. 30 ампер это с включенным зажиганием, просто свеже открытое авто 10а и довольно быстро падает до 2а если закрыты двери, меньше 3х минут до ма. Мультиметр конечно лучше не на 10А, а на 20А. Смысла читать ssp и эльзу в данном вопросе лично для меня нету. Тем более в 364 нет информации про поиск токов утечки. Или будем утверждать, что инженеры вага изобрели свою физику ? Есть ещё более простой способ, токо измерительные клещи для постоянного тока. Погрешность большая, но на исправных, 50ма от 0,5а отличаются легко.
Параллельно мультиметру прикручивается провод хотя бы 2.5мм2, а через пять минут после закрытия его можно разорвать и спокойно наблюдать за током. Манипуляции с крокодилами и тд не очень удобны.
Kondor48, какой толк смотреть токи простоя в записи ? если есть ошибка, уже понятно что они были. далее самый простой вариант замерить ток утечки и если она действительно есть постоянно - то это почти счастье, потому что в таком варианте вычислить потребителя относительно просто. igor33 в разрыв массы под ковриком вполне удобно, но с проводом надёжней. Вообще я на работе частенько аккумы от упса 7-9 а\ч тестером проверяю, на исправных, тестер 20А зашкаливает и провода менее чем за 1сек становятся довольно тёплыми, там в районе 40А бывает, аккумов так проверенно штук 50 точно, мультиметр жив.
спасибо да, стоит сигналка с меткой от старого хозяина, даже не знаю какая. метка есть одна и все больше не штатного ничего нет
У меня такая штука была один в один перед смертью генератора, затем он сдох в 150км за МКАДом Причем в движении тупо зажглась батарейка и не погасла... После его замены такое не повторялось.
У меня пробег был 149000 км, а ты поезжай в конторы, которые стартерами и генераторами занимаются, они сразу разберуться, я был далеко от Москвы, поэтому пришлось просить родственников купить гену и привезти мне Покупали в конторе, которая занимается именно генераторами на ВДНХ, да их полно кстати по Москве, в я ндексе вбей где тебе ближе, на Огородном еще есть...
Интересно, и какой же вывод можно сделать, если через 5 мин. ваш мультиметр покажет например 1,1 А? Вам наверное не нужно, хотя на стр.17 указана информация как анализировать историю тока покоя (не о поиске речь) и какие данные являются нормативными. Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА. Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА. Условия проведения измерений: – Клемма 15 обесточена не менее 2 часов – Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания – Потребление тока — более 50 мА Хотя как говорилось выше достаточно выжидать не более 40 мин. Боюсь задеть Ваше самолюбие, но именно этот способ давно "нафантазировали" инженеры VAG и рекомендуют его в Elsa. Где это я призываю смотреть а не искать, разве мой пост # 1051 не внятно написан В 61-ом адресе, в группах можно посмотреть более подробную информацию, но не стоит ожидать что шнурок обязательно скажет что конкретно служит причиной превышения тока, это нужно искать. пост#1043 Через измерение тока покоя. Если есть превышение (о чем обычно так же записывается ошибка), то уже искать по какой цепи оно идёт. Таким способом легко вычислить цепь (предохранитель) по которой идёт превышение а вот с вычислением конкретного потребителя иногда приходится хорошо повозиться. И кто же тут фантазёр?
Можно шнурком посмотреть в 61-адресе либо тестером на клеммах под капотом; Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
спасибо я еще шнурком не до конца разобрался как смотреть но спасибо есть мультиметр, попробую на улице проверить
Kondor48, беда в том, что клещи токоизмерительные стоят 10-15к и это китай. Кто то ради одного этого будет их покупать ? Поэтому и предложен недорогой рабочий вариант с мультиметром. Вычисляем цепь, обычно на ней не так много блоков, далее дёргаем их по очереди.
да, конечно я с ними поговорил, что бы не таскать машину туда сюда сказали в разных режимах погонять машину и замерить все мультиметром, и потом уже примем решение
Вот именно, на форуме все и пользуются мультиметром и всё уже давно изобретено и описано не однократно, по этому я и предложил воспользоваться поиском а не повторять одно и то же в каждой теме. Только в процессе измерения есть ряд нюансов как то; время ожидания засыпания авто, правильные величины тока покоя, возможность спалить прибор и т.д и об этом знают не все ( а я это проходил на практике) вот и проделал не удачную попытку подсказать как лучше избежать ошибок. Как оказалось, подобные фантазии интересны не всем.