Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Машинка засыпает не через 5 минут, и в данном случае ваш мультиметр в режиме постоянного измерения просто оплавится через 10 сек., провода не выдержат, прочитайте хотя бы инструкцию к вашему прибору ( проверено практически). Ждать нужно минут 40. Когда будете пытаться прицепить крокодилы и снимать клемму, имейте в виду что при случайном разрыве цепи, авто моментально проснётся и для повторения эксперимента, нужно будет опять ждать 40 мин. Технология измерения тока покоя, описана и в SSP 364, и в Elsa и многократно на форуме, вы принципиально не хотите воспользоваться поиском?
    Вот для ознакомления, только имейте в виду что речь тут идёт не о Q7 (у неё свои нюансы описанные выше) но принцип тот же ; https://www.drive2.ru/l/1631595/
    И главный вопрос; если у вас нет ошибки по току покоя как у Seregaudi, то вам это зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Вот ещё в помощь, тут можно увидеть величину тока покоя и время простоя с этим превышением, да у другие полезные данные. А вообще нужно обратить внимание на не штатное оборудование ( сигнализация, регмстратор, радар-детектор и т.д.) если есть, зачастую оно и вызывает такие ошибки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Kondor48,
    меня слабо интересуют Ваши фантазии, я лично смотрел сколько жрёт авто.
    30 ампер это с включенным зажиганием, просто свеже открытое авто 10а
    и довольно быстро падает до 2а если закрыты двери, меньше 3х минут до ма.
    Мультиметр конечно лучше не на 10А, а на 20А.
    Смысла читать ssp и эльзу в данном вопросе лично для меня нету.
    Тем более в 364 нет информации про поиск токов утечки.
    Или будем утверждать, что инженеры вага изобрели свою физику ?
    Есть ещё более простой способ, токо измерительные клещи для постоянного тока.
    Погрешность большая, но на исправных, 50ма от 0,5а отличаются легко.
     
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    В таком случае, желаю дальнейших творческих успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Параллельно мультиметру прикручивается провод хотя бы 2.5мм2, а через пять минут после закрытия его можно разорвать и спокойно наблюдать за током. Манипуляции с крокодилами и тд не очень удобны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Kondor48,
    какой толк смотреть токи простоя в записи ? если есть ошибка, уже понятно что они были.
    далее самый простой вариант замерить ток утечки и если она действительно есть постоянно -
    то это почти счастье, потому что в таком варианте вычислить потребителя относительно просто.

    igor33
    в разрыв массы под ковриком вполне удобно, но с проводом надёжней.

    Вообще я на работе частенько аккумы от упса 7-9 а\ч тестером проверяю,
    на исправных, тестер 20А зашкаливает и провода менее чем за 1сек становятся довольно тёплыми,
    там в районе 40А бывает, аккумов так проверенно штук 50 точно, мультиметр жив.
     
  7. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    спасибо
    да, стоит сигналка с меткой от старого хозяина, даже не знаю какая.
    метка есть одна и все

    больше не штатного ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    У меня такая штука была один в один перед смертью генератора, затем он сдох в 150км за МКАДом :) Причем в движении тупо зажглась батарейка и не погасла... После его замены такое не повторялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    пробег 111 тыс км родной
    а как его отдиагностировать? а то ехать 760км от Москвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    У меня пробег был 149000 км, а ты поезжай в конторы, которые стартерами и генераторами занимаются, они сразу разберуться, я был далеко от Москвы, поэтому пришлось просить родственников купить гену и привезти мне :) Покупали в конторе, которая занимается именно генераторами на ВДНХ, да их полно кстати по Москве, в я ндексе вбей где тебе ближе, на Огородном еще есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Интересно, и какой же вывод можно сделать, если через 5 мин. ваш мультиметр покажет например 1,1 А?
    Вам наверное не нужно, хотя на стр.17 указана информация как анализировать историю тока покоя (не о поиске речь) и какие данные являются нормативными.
    Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений:
    – 25 мА допустимый ток покоя
    – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации
    При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА.
    Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА.
    Условия проведения измерений:
    – Клемма 15 обесточена не менее 2 часов
    – Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания
    – Потребление тока — более 50 мА
    Хотя как говорилось выше достаточно выжидать не более 40 мин.
    Боюсь задеть Ваше самолюбие, но именно этот способ давно "нафантазировали" инженеры VAG и рекомендуют его в Elsa.
    Где это я призываю смотреть а не искать, разве мой пост # 1051 не внятно написан
    В 61-ом адресе, в группах можно посмотреть более подробную информацию, но не стоит ожидать что шнурок обязательно скажет что конкретно служит причиной превышения тока, это нужно искать.
    пост#1043
    Через измерение тока покоя. Если есть превышение (о чем обычно так же записывается ошибка), то уже искать по какой цепи оно идёт.
    Таким способом легко вычислить цепь (предохранитель) по которой идёт превышение а вот с вычислением конкретного потребителя иногда приходится хорошо повозиться.
    И кто же тут фантазёр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    такс
    а где на ВДНХ? , я там живу вечером бы к ним подскочить оттестить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Можно шнурком посмотреть в 61-адресе либо тестером на клеммах под капотом;
    Номинальное напряжение
    Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В.
    Пониженное напряжение
    Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных
    оборотах и подключенных потребителях.
    Повышенное напряжение
    Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве
    подключенных потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    спасибо
    я еще шнурком не до конца разобрался как смотреть

    но спасибо

    есть мультиметр, попробую на улице проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    АГС сервис, адрес: Кулаков переулок, 6; Они там и ремонтируют старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    понял , спасибо большое
    запишусь сейчас к ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.217
    Q7 3.0TDI
    Напиши потом как и что, интересно :)
     
  18. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Kondor48,
    беда в том, что клещи токоизмерительные стоят 10-15к и это китай.
    Кто то ради одного этого будет их покупать ?
    Поэтому и предложен недорогой рабочий вариант с мультиметром.
    Вычисляем цепь, обычно на ней не так много блоков, далее дёргаем их по очереди.
     
  19. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    да, конечно
    я с ними поговорил, что бы не таскать машину туда сюда
    сказали в разных режимах погонять машину и замерить все мультиметром, и потом уже примем решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #2280 Kondor48, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Вот именно, на форуме все и пользуются мультиметром и всё уже давно изобретено и описано не однократно, по этому я и предложил воспользоваться поиском а не повторять одно и то же в каждой теме. Только в процессе измерения есть ряд нюансов как то; время ожидания засыпания авто, правильные величины тока покоя, возможность спалить прибор и т.д и об этом знают не все ( а я это проходил на практике) вот и проделал не удачную попытку подсказать как лучше избежать ошибок.
    Как оказалось, подобные фантазии интересны не всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...