Это весьма сомнительный способ. Об этом предупреждает и техдокументация концерновских инженеров. Дело в том, что среди общего числа предохранителей есть несколько, выдёргивание которых пробуждает авто и это не неисправность, а нормальная реакция. Кроме того, нередко обесточивание блока приводит к тому, что проблема на некоторое время самоустраняется. В общем, без "фундаментальных" знаний этот способ в основном не даёт положительного результата.
Выдергивать преды на тойоте хорошо, здесь не пролезет. При включении блоки могут и не писать ошибки, зачем им это делать если они штатно включаются.
Цитата из документации фантазеров; Если упомянутое выше предельно допустимое значение превышается, то нужно определить пути тока по методу «Измерение тока через предохранители», см. ⇒ Приложение. ВАЖНО: НЕ ИЗВЛЕКАТЬ НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!
Ну и...Расшифровка есть?Блин все это фиг знает что там что значит?А в основном поценты интерестинг,на что они намекают или говорят о чем...Тут легче тестером проверить чем через шнурок...
все подписанные параметры вроде понятны средний ток покоя 1,42 внутреннее сопротивдление батареии 4,6 замереное и 4,6 стандартное напряжение генератора 15 вольт, на аккумуляторе 14,5 про энергобаланс не понятно ) на заведенном авто )
Ну и ...мне интиресно проценты что значат,где-то 70%,где-то 80% а где то 100%,а где-то и 45% показывает,в итоге что значат эти проценты,то-есть показывают ли они на сколько АКБ заряжена и т.п...я тестером под капотом проверяю,на холодную,например после двое суток простоя на морозе -12,-16 у меня показывает напряжения 12,4В,думаю это норм,а что покажет шнурок при включенном зажигания и т.п,где потребления идёт норм,вот я и спрашиваю про шнурок,эти проценты что-то значат или это просто догадки?Кажется все же мерить и проверять АКБ через шнурок это чистый фуфломицин,я тут через vas5054A vas-pc проверял,где все подсказывает и как-то все там по мелочам она проверяет,но и она не проверяет на сколько АКБ заряжена и т.п,тут рулит только мультиметр и амперметр...Все остальное как то фиг знает,уже проходил через все это,у меня и vcds есть и vas5054A тоже....Все не то показывает и покажет через шнурок...Максимум что он покажет,сможет АКБ завести машину или нет....
19 группа 76 % реальный заряд батареи 100% - индикация в ММИ при этом по моим ощущениям вполне близко к реалиям.
Это ты так думаешь или спецы подсказали или так и есть?Блин даже новый АКБ показывает 75-80%,а mmi всегда 100%,,так в чем же прикол,вот просто можно сказать через шнурок какой параметр,то-есть группа показывает на сколько заряжен АКБ в процентах?Думаю не покажет она нечего или я ошибаюсь?
Я имел ввиду в группе 19,batery state mmi...Остальные в процентах даже на новой АКБ всегда показывают не больше 76-80%...Например "Dinmic field signal 34%, в группе 14,что это значит и так же на многих группах все остальные проценты,что они значут,думаю тут нужно понимать чтоб расшифровать что и как это значит и не забываем что при шнурке зажигание включено и идет потребление тока будь здоров,я думаю легче проверить лог при заводке,то-есть когда крутишь стартер,если напряжение падает ниже 9,7-10В,то АКБ плохо заряжена или не держит напряжения,то-есть разряжена...Что-то типа этого или же после простоя 14-24 часа,лезишь под капот и смотришь напряжения тестером или мультиметром,если ниже 12В,то тоже проблемма АКБ и т.п...Мы тут уже обсуждали все это,конечно именно обсуждали и к решению не пришли как через шнурок проверить АКБ,как через vcds и так де через VAS5054A,если вы все это понимаете и нам объясните,мы будем благодарны!
да не, я такое же ламо как и вы выложил скорее с вопросом все ли у меня ок у меня машина не заводится только если ночь стоит при морозе под 30. акум садится сильно. ручки отключены. ошибка по превышению тока покоя проскакивает но ооооочень редко.
учитывая, что между остановками машина ездит всего 3-5 км. и после прикуривания заводится потом сама после таких пробегов (за пару часов мми с 20% показывает 100%) считаю что по идее у меня с электрикой все ок. единственное что делал, это поменял сгнивший провод на массу под мотором и отключил две неработающих ручки. ну и аккумулятор новый с прошлой зимы
Амико, ты что даже не читаешь что тебе отвечают? Я же тебе конкретно, по твоему 19-му блоку по твоим же скринам, написал где шнурком смотреть заряд АКБ в вольтах, а где в процентах (пост #706); - гр.020/4 напряжение АКБ без нагрузки у тебя составляет 12,4V - гр.019/1 показывает ФАКТИЧЕСКУЮ степень заряженноси батареи в % - гр. 019/2 - показывает состояние АКБ в % ПО MMI (т.е. то что тебе выдаёт шкала MMI) А ты опять говоришь что шнурком ничего не понятно?
Astet Понял,я то думал что у нас спец появился знаюший как через шнурок АКБ проверить...Ну тогда делай как я,мне помогло,у меня под новогодние празники веселье началось на много раньше чем обычно,25 декабря и машина ездила по 8-9 км в день,потом стояла 6 дней вообще не заводня и еще,короче говоря до 12-января я передвигался очень мало,в итоге у меня при морозе -14,-20 гр машина то заводилась,то нет,на mmi по утрам было то 80%,то 60%,то 100%,заводила но с трудом крутила,в итоге я его зарядил на 12 часов,не очень помогло,но mmi был 100%,потом зарядыл на выходные на 26-27 часов,блин стало все ОК,утром машина заводится как на горячем движке,все стало по прежнему ка и было до новогодних праздников,уже не боюсь и вебасто включать на заглушенном когда хочу и т.п...Советую хорошенько зарядить АКБ и потом уже смотреть что будет....
Спасибо!Я все читаю,я твоему совету и держался и у меня теперь все ОК,еще раз спасибо,но подумал вдруг еще что узнаю и новый спец у нас на форуме,потом у меня же с русским языком проблема,я многое не понимаю,перевожу через google,а там сам понимаешь как оно переводит,я в МСК не давна,всего 1,5 года,по русски говорю норм,но понимаю очень плохо....