до -20 я вообще не парюсь. все заводится, три тьху. акум мне прям очень надо заряжать с моими пробегами. но , увы, нет возможности без снятия. снятие ацкий гемор.
Спасибо Друг!Я там через vas-pc следовал инструкциям как обычно,я думаю и через ОДИС тоже самое было бы,но прикол в том,что у меня на mmi было 90% а vas-pc пишет что все ок,(норм) то-есть я там прошелся по всем пунктам,проверил генератор,потом заглушил и проверил АКБ,ну ты же знаешь,она там все подсказывает,в итоге пишет что все норм,фиг там поймешь,у меня как и у тебя 61- блока нет,только через 19-блок CAN-шина и т.д...
Ну думаю было бы желание. Можно к ОД записаться на зарядку АКБ, или на любую нормальную станцию, в конце концов на платной стоянке где есть розетка можно зарядить, ты же машину всё равно закроешь и на сигналку поставишь. Главное что бы зарядник не спёрли и что бы он (зарядник) не замёрз если очень холодно. Это в любом случае дешевле чем поменять АКБ раньше времени.
в виду отсутствия времени, сгонял в РБ и по ней накатал 2000км прошло почти 2 недели, вот на днях опять мигнула лампа АКБ. По приезду в Москву подключил комп Контроллер 61: Аккумулятор (4L0 910 181 ) 19:55:24 Группа 001: Основные параметры 14.30 V Generator Voltage (запрос ЭБУ) 14.15 V Battery Voltage (текущее) 45.2 % Dynamic-Field Сигнал 3.00 s Load Response Time 19:55:24 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages 34.0°C Rail Temperature (текущее) 11.0°C Battery Temperat. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя ст.0 Static-Current Shut-Off Stage 19:55:24 Группа 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 4 ohms Internal Battery Сопротивление 0 Ah Qv (Battery Aging) 41 Ah Зарядка ошибку сбросил, пока не мигала лампа АКБ, но ошибка опять появляется.
ой, пардон вот Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0530 Код ПО: Код СТО: WSC 00422 935 80828 Доп. информация: 4F0915105D von VA0 350720K0WH Доп. информация: Geraet 80828 VCID: 64CDBBE0A7ED111ED9-8030 1 Ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 110046 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.14 Время: 01:11:15
это 45.2 % Dynamic-Field Сигнал ???? пробег то не большой в принципе. а есть какие то рем комплекты под наш генератор? позвонил в 2 конторы, сказали у них нет, типо купите наш перебранный за 15-18 тыс
Знаешь же где посмотреть !!! Там почти всё есть .... Вот тема про тебя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370546 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8477188&postcount=243
У него эта ошибка прописывается во время работы двигателя, когда из-за генератора напряжение падает ниже нормы.
Тогда бы наверное потребители аварийно отключались и уровень отключения тока покоя был бы от 1 до 6, а у него эти показатели по нулям; Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя ст.0 Static-Current Shut-Off Stage Да и ошибка "периодическая", записалась ночью; Время: 01:11:15, вряд ли ДВС работал? Или я что то не правильно понимаю?
Какое отключение потребителей? Во первых номер ошибки посмотри, а во вторых она возникает на секунду.