Номер нашел, это все понятно. Я имел ввиду буквенное обозначение DL на аккуме. Может не нашел просто, но DL не видел в списке оригинальных аккумов ауди.
Поменял аккум. Со старым не смог завестись, прописал новый. Сегодня снял картинки, посмотрите плиз: [CUT] [/CUT]
они сказали зч нет, есть перебранный за 18 тыс я несколько дней поездил, все гуд и уехал.... на обратном пути на азс за кофе пошел, завел. опять мигнуло. ща вот опять езжу и тишина....
Да уж подорожало, я новый оригинальный брал за 20000, а перебранный у них вроде около 10000ки стоил. Но лучше что-то предпринять, чтобы не оказаться без гены в дали от цивилизации ;-)
перебрать по образку как ссылку дали з/ч куплю поеду, мне его переберут а сейчас даже во влажную погоду, ни чего не заметил ничего не мигает
В ЕТКЕ для Audi Q7 - 95AH только 000915105dk номер . 95AH/450A такой стоит! подскажите если поставлю варту на 110 то провода я так понимаю мне не хватит?
плюсовой вывел из резинки и всё равно как то не натянулся. Да и не стоит имха к силовым проводам так относиться.
Коллеги, мой "bosch silver 95" мне всю зиму намекал, что пора его сменить! Хотел летом зачитаться этой темой и заказать что-то толковое! И вот сегодня на мойке 1,5 часа горело внутреннее освещении и осталась играть музыка.. и Таадааааммм! Сел, не в ноль, но крутить отказался! Прикурить от 75го аккума не изволил. Пришлось прямо на мойке первый раз доставать его из под седла! За минут 40 справился... Ну и пришлось выбирать из того что было в наличии, в трех открытых магазинах в воскресенье! Взял российский "Titan Euro Silver 110 ". Теперь вопросы... 1-Каким именем его прописать? 2-У него газоотводное отверстие с другого торца, соответственно трубка не дотянулась. Нужно ли её нарастить и воткнуть, или не обязательно?? Заранее спасибо!