Недавно прописывал себе бош под кодировкой варты на 110 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326367&page=4
Прошу помощи Итак что имеем. Ауди ку 7 08 год. Фси 3.6. (Аккумулятору пол года гелевый) После химчистки салона добрыми пряморукими мойщиками, авто стал себя чувствовать плохо. Вчера после ночного простоя, подойдя к авто, открыв его я не с мог его завести, стартер крутит очень плохо. Решив что я самый умный открыв капот я не обнаружил там Аккум, собственно и в багажнике его не было. Позвонив знакомому в Ауди центр он мне изложил, аккумулятор находится под водительским сидением. Потом было много матов И так далее. Открыв заглушки по ковриком, виду следующую картину, все мокрое. Итог эвакуатор -Диллер. После диагностики выдало две ошибки по блокам управления комфорта и блоку Mmi там где запуск с кнопки., сняли почистили, поставили зарядили чуток аккумулятор и в путь. После первой остановки на 20 мин. авто завелось тяжко, в дальнейшем ещё проехал на машине часа 1,5 и остановил, через 20 мин завёл её только с 3 раза, в дальнейшем ещё 3 попытки завести авто увенчались успехом, но заводилось оно уж очень тяжко и только с подгазлвкой. Оставив машину на стоянке на ночь, сегодня и во все она не завелась, пытался прикурить, но и тут результата нет. Судя по сигнализации в движении напряжение на аккумуляторе 13.5-14 вольт, после остановки высаживается до 11-11.5 за 10-20 минут. В пятницу еду к дилеру. И теперь вопрос к знающим, к чему все это приведёт, и к чему мне готовиться?
Передать привет автомойщикам... Зарядите до 100% акб от зарядного устройства. При химчистке его высадили.
Разве аккумулятор не должен сам заряжается? От поездки. Вчера в течение долгого времени авто не глушил.
ну либо к официалам, либо действовать поэтапно, для начала зарядить аккум на 100% и смотрет ьчто происходит с напряжением.
Стопроцентов машина не засыпает. Убери все что есть из салона, прикуриватели зарядники регистраторы радары и так далее. Сначала все лишнее. Выключи через мми всю подсветку салона. И тогда уже заряженный на стопроцентов аккум и тестируй каждый день. Но если машина перестала заводится с первого раза то тут уж точно не дело в полуразряженном аккумуляторе.
Прикуриватель пустые в авто не чему высаживать его так. Кейлесс не работает. Но он не может так быстро садать авто. Наверное.
Заглуши машину и посмотри шнурком потребление тока сразу должно быть примерно 10А. Позже 4-6А. Если все так, то АКБ просто не заряжается. Это к тому, что автор говорит АКБ садится за 15-20 мин.
Вчера на снятом акб напряжение было 6 вольт. Как проверить не замкнуло ли его, или не осыпался ли он?
попробовать зарядить, по параметрам тока, нагреву аккума станет понятно что как. Ну и посмотреть что будет с ним после зарядки.
Не надо проверять. Это труп, такой аккум можно попробовать восстановить только если каждую банку отдельно заряжать, и то сомнительная затея