100% разряжен, акб считается если его напряжения меньше 10 (кажется) При 6 вольтах, (~1 вольт на банку) идет сульфация пластин, и осыпание. Можешь конечно попробовать его зарядить, но автоматический зарядник скорее всего покажется что акб не исправен. А старый дедовский зарядник (кипятильник) может не потянуть ток необходимый на зарядку. Даже если и зарядишь его, все равно на долго не хватит . заряд потеряет Одно дело когда ты его просадил до 6 вольт и сразу зарядил, другое дело когда он у тебя на машине стоял в таком состоянии, тут чем дольше он в таком состоянии тем хуже для него, буквально решают часы p.s. Просто из опыта Если мы говорим не о гелевом а о обычном АКБ
ну вот гелевый сразу явно не осыпется. Сульфация некоторая конечно будет, но за часы не критичная. Мб зарядки и не все потянут, но что мешает на 20 сек его к другому аккуму подключить ? Ну и лично у меня есть китайский фаербол, 74ач, ему 5 лет в феврале стало, разряжали в ноль раз 5, до состояния что не мог крутить ещё раз 5. Сейчас его ёмкость около 45 а\ч. Учитывая стоимость гелевого, я бы попробовал его помучать, думаю шансы есть.
Не сомневаюсь в том, что тот кто может по току, температуре и скорости падения тока определить состояние акб - специалист высшего класса. Сильно сомневаюсь что ТС-у именно такой попадётся.
Заменили цепи мне, спасибо Петру за диагностику и Андрею из Чертаново за ремонт! Двигатель конечно имеет совершенно другой звук, отсутствуют колебaния мотора, когда сбрасываешь газ, Андрей сказал, что натяжители имели борозды и были изношены так, что не выполняли свою функцию, хотя шума цепей не было и ошибки по двигателю тоже, только по цифрам расхождения положений коленвала и распредвала. К тому же я купил новый аккумулятор 115Ач DM который, но у меня сейчас со старым прекрасно заводится, правда низких температур нет, но оставлял машину на 3 дня при дневной около 2ух, ночная возле нуля чтоли была на праздниках, машина после простоя завелась как будто только что заглушенная, не смотря на то, что у меня какое-то короткое замыкание случилось в насосе вебасты, ошибка не удаляется, но зимой все работало. Раньше, если машина больше суток стояла при температуре ноль, то завод если был, то очень тяжелый. Так вот я не знаю стоит мне сейчас менять аккумулятор на новый или подождать до следующей зимы?
На каком пробеге потребовалась замена цепей? Как диагностировать расхождения коленвала и распредвала? Уже купил аккумулятор зачем думать? Меняй теперь
Пробег 190000, но для каждой машины по разному, цифры в группе двигателя, но эталонные для каждого двигателя свои, это лучше к Петру за диагностикой обратиться, он через пост выше отписывался, ник Ratkov, он точный диагноз поставит, так как не только цифры смотрит, но и статоскопом слушает какие шумы и процессы в движке происходят.
Петр далековато от меня, потому и задумываюсь как самому диагностировать необходимость этой операции. На бензинках вроде через значения в группах двигателя легко диагностируется а вот на дизеле... Почему и спросил...
Ну да, здесь тоже по значению 32 в группе двигателя, но эталонное значения этих параметров для твоего движка надо узнавать.
Отключил ручки, проверил акб, все ок. Стартер очень вяло крутил. Стали появляться проблемы, завожу - не заводится. С 5-6 попытки начинает крутить. Может крутить очень резво, а может крутить как будто акб умер. Включаю зажигание - ок, запуск - появляется небольшой щелчок реле под капотом и тишина.
Провод МАССЫ-смотреть/проверять (из за плохого контакта горят щётки стартера.) Плюс ДВА реле стартера проверить-включаются всегда попеременно-управляются блоком управления ДВС
Какой Аккумулятор лучше купить? Какой фирмы лучше купить Аккумулятор? Двигатель 4.2 TDI. Емкость 110, пусковой ток 950.
Фиг знает,но все же ответ такой,каждый болейщик своей команды,скажем покупай оригинал и 5-8 лет не будет голова болеть,так-же покупай AGM и тоже норм,покупай то что и все VARTA и тоже норм,короче кроме BOSH любое,выбирать вам по цене,тут одно,если много ездишь,то АКБ проживет норм,если передвижение маленькие и т.п,то нужно котя бы раз в пол года заряжать,иначе два года-три максимум и подохнет или же гелевый AGM и ему пофигу твои не до заряды и зима под -30,-45... http://nnzap.ru/akum_VAG
Всем доброго времени суток! Сегодня изучал прграмму ODIS (кстати, ни кому не советую) и наткнулся на пункт проверки АКБ.....ну и жамкнул...началась проверка и вот результат.. Чессказать я немного удивлен таким результатом! Ошибок не было...че менять его?