Кстати тоже с ОДИС не как не подружусь,замороченная капец,VAS-PC рулит на все 100%,удобная и все понятно...В итоге нариканий есть по АКБ?Ты на заведенную делал диагностику или на заглушенную,хотя она там все бы подсказала как делать,просто напряжение 14.1в это если на заглушенную,то вроде не то что норм,даже офигеть как выше норм,а у меня одис на полу посаженной акб писало что все норм,да ну этот одис,делай лучше все через VAS-PC и будет более все понятно...Если нареканий нет,зачем его менять,может просто контакты почистить и будет достаточно,фиг его знает,смотри наверное еще по возрасту акб и утром проверь под капотом тестером или вольтметром,если 12-12,6 вольт,то не парся...А может она у тебя не прописана,то-есть акб 92Ah,а она его заряжает как 100Ah,короче спецы подскажут,скоро подтянутся,я просто мысли в слух...
Ну фиг знает,а через VAS-PC пробовал?Блин если ошибки по 61-блоку или 19-ому блоку нет,вообще не парся,то-есть ошибка по току покоя и т.п... У тебя акб 2007 года что ли?Что-то с трудом верится что даже родные столько живут,хотя и писали что 6-8 лет,ну в Раша как-то фиг знает...
зарядка аккума на авто - механический процесс, как вращение шины на диске, не влияет на него ничего. просто достигнут предел отдачи с батареи, т.е. много отработала, видимо поэтому и предлагают поменять.
Ага,срок годности исчерпан,мол хватит наслаждаться,пара уже новый купить,типа работать я могу,но устал!
Да я и не парюсь.... акб родная это 100%....васписи нет у меня, был вася да попросили, отдал за символическую сумму, думал одис капец как круто....а это даже хуже васи.... Тоже так думаю, что программа решила что акб уже девятый год и ей пора на покой....
vcds, он же вася, лучшая тема, очень быро можно всё глянуть и запрогать 85% необходимого. vaspc адаптер много чего, но боже как же медленно, да и мануалов на васька больше.
В общем проще говоря адаптер vas5054A,а проги к нему vas-pc и ОДИС, vas-pc перестало обновлятся точно не скажу,но кажется 2012 году,ОДИС его заменяет,просто по сравнению vag-com(VCDS) он же Вася,проги vas-pc и тем более одис очень медленно пашут,за-то хоть что-то подсказывают,например я делаю так,проверяю через vag-com и если не знакомая для меня ошибка,то потом уже подключаю vas5054A и через прогу vas-pc или можно одис смотрю через ведомый пойск,в принципе если через самодиагностику входить,тоже скажу что не долго,но vcds конечно там вообще после подключения 5-7 секунд,посмотрел и если все норм,то закрыл комп и выключил...Ну что-то типа этого наверное... Стоимость обеих шнурков,если у тебя не новая машина 5 руб...
У моего бывшего "Васи" проблем с расшифровкой ошибок ваще не было... Просто он коряво обозначал измеряемые величины... И я думал что удачно от него избавился... Одис мне вооообще ни как не расшифровывает изм. величины.... И при кодировании блоков нет подсказок.... Ну....обсуждение одиса наверное уже в другой теме нужно продолжать.... Для себя решил - акб не менять....
Все там есть и в vas-pc и ОДИС,не так удобно конечно как ВАСЯ,но измерение там даже с описанием есть,какая группа что обозначает и т.п... На ОДИСе не пробовал,но на vas-pc там все просто и даже удобно....
Сам тестил ток покоя мультиметром макс 10а, в разрыв минусовой клеммы, придерживал пальцами. При постановке на охрану никаких эксессов не было, прибор стрельнул выше 10а (сам удивился) и через минуту примерно показывал ток покоя 0.01а. Что в принципе норма. Кейлесс отключен.
Подскажите по аккуму. После простойки на клеммах под капотом показывает 12.38в. При запуске просаживается до 8.7в. Это нормально? Гена работает в 14в. И можно ли заряжать под капотом?
Все нормально, только гена должен давать 14,3В при плюсовой температуре на улице. Замерял где? Заряжать под капотом можно.
Норма это 50 mA После постановки на охрану, опрос памяти ЭБУ происходит примерно в течении 15-20 минут. В это время значения тока как правило колеблются, то понижаясь то повышаясь. Именно по этой причине, выводы о величине тока покоя, нужно делать не раньше, и уж ни как не через 1 минуту после постановки на охрану. Если в момент пуска, напряжение на клеммах падает ниже 10 V, ( при обслуженных/чистых контактах), то это говорит в первую очередь о разряженной/слабой АКБ.
Гена должен давать 14.3В, но после запуска будет примерно 14В, а потом при дальнейшей зарядке должен подняться до 14.2В-14.3В. Вроде где-то читал, что напряжение рассчитанное и выдаваемое геной не должно разниться больше чем на 0.3В или 0.25В.
Привет. Я когда купил новый АКБ много раз смотрел через шнурок момент запуска при 100% заряженной батарейки. Напряжение все равно проваливается ниже 10В. АКБ у меня нормально работает уже 2 года. Даже зимой слушая музыку усаживал до 60% заряда, а утром заводил без проблем. Энергоменеджер меряет на самой АКБ, то есть провал происходит на самой АКБ. Наверное это еще зависит от пускового тока, который может дать АКБ.
Ток выдаваемый генератором, обусловлен нагрузкой от включённых потребителей, температурой и т.д. Он может быть и 14,8 и 15v. Указанная величина 14,3 v , это запрашиваемая БУ, она не равна фактической. 0,3 v - это величина используемая для условного определения чистоты контактов, т.е. Если при замере напряжения на клеммах под капотом и на АКБ, разница 0,3 V и выше, то клеммы нужно чистить.