У меня в любом случае и при любом рассчитанном напряжении разница после запуска не больше 0.35В, а через двадцать минут работы 0.1-0.05В всегда.
Привет. Новую АКБ, перед установкой заряжал? После установки прописывал? И ниже 10 V , это сколько? Моей АКБ, 4 года (покупал с машиной), полную зарядку берет только на 90%, провал при запуске до 9,7V, при этом запуск хороший.
Все тоже самое,не жалуюсь,запуск просто отличный,иной раз бывает прям с пол оборота заводит... Зимой заряжал по твоему совету два раза,очень помогло,после зарядки бед не знал...
АКБ заряжал станционарной зарядкой, потом проверка клещами. После установки и до прописки энергоменнеджер показал 100% заряда, а до снятия старой 70%. Провал до 8В бывает. На машине тоже больше 90% не заряжает.
Я говорю про разницу напруги рассчитанной и фактической. Зимой 14.65В сразу после запуска примерно будет, потом вырастет до 14.95В.
Если провал до 8v при полностью заряженной АКБ, это много, либо всё таки батарейка подсажена, либо нужно искать причину потерь. Опять же нужно смотреть, на сколько быстро АКБ востанавливается. Сейчас летом не заметно, зимой запуск может усложнится, т.к. обороты стартера будут низкими. До какой степени АКБ заряжается на авто, зависит от условий эксплуатации, но ПОЛНОЙ зарядки на авто добиться не возможно (по крайней мере очень сложно, если только в кругосветку без остановок отправиться).
Я может быть не правильно понял. Запрашиваемая (по шнурку) она практически всегда остаётся 14.3, если у тебя вырастает до 14,95 (что нормально в этих условиях), то где же тут 0,3 V?
Запрашиваемая по шнурку 14.3В, а по факту сначала 14В потом вырастет до 14.25В. Здесь и разница от 0.3В-0.05В. При минусовой температуре запрашиваемая будет 15В., а реальная сначала 14.65В потом 14.95В.
А она не просто стоит. У нее происходят физически циклы разрядов и зарядов. А так две зимы все хорошо, заводится без проблем, пред этим Вебаста всегда греет. Две зимы без вопросов.
Короче повторюсь чтоб все знали как я сделал и реально помогло,а так спецы акб приговорили..Я заряжал не снимая с авто,зарядник у меня полуавтомат на 7А,короче подсоединил я зарядник под капотом,прошло около 13-14 часов,потом отсоединил и включил свет кабаритов+салонный свет,в общем все что можно было не включая зажигание,где-то минут на 5-7 наверное,потом все вырубил и подождал час,потом через час опять подсоединил зарядник часов на 11-14,где-то так,уже не помню почему я эти махинации проделал,просто прочитал немного про акб и т.п.... Но то что реанимировалось и после я проблем не видел с акб,это факт,делал я это в январе.... Ах да,первый раз просто зарядил на 14 часов и не помогло.... А вот второй раз с махинациями,все стало норм...
если генератор исправен, а аккум выделывается - менять, доверия к нему нету, где нить за городом обязательно подведёт.
Да у меня офис на время перенесли и два месяца на работу по 8 км ездил и еще новогодние праздники и не то что умерла,но не дозаряд был это был факт,бывало на субботу-воскресенье оставлю машину и в понедельник уже 50-60% по mmi,заводила,но с напрягом,после как зарядил хорошенько,все стало норм,потом и на неделю оставлял и по mmi 100% и заводила как обычно.... При мск зимой,когда не очень морозит и если есть возможность,хорошенько зарядить,только продлить жизнь акб,я только об этом.... Мне лично помогло,я проверял так,включаю радио,нажимаю sutup+return и наблюдаю,напряжения за пол часа не должна упасть ниже 12В,ну и другие способы мы уже обсуждали выше....
Все эти копания начались после долгой заводки по утрам. в сервисе Бош сказали, что надо зарядить аккум. Заряжу. По пути заехал где делают стартеры, при них запустил, говорят что накрылся втягивающий и что то там еще. Вот я и думаю может не исправный стартер так сильно просаживает. В сервисе Бош, так и сказали что стартер берет на себя 350А. Кстати почистил клеммы, стартер стал бодрее крутиться. Возможно у достопочтенного Demon1175 тоже самое со стартером.
Совершенно верно! Абсолютно правильный ответ: Родной массовый провод, это больное место у Q7, а учитывая возраст вашего авто (08 г.в.), его точно нужно менять (если конечно до сих пор не менян). В темах (даже в этой),не однократно описано, что меняют его на "Камазовский", плюс дополнительный провод массы. Правильнее было бы перед тем как мерить просадку, посмотреть степень заряженности АКБ. Чем слабее АКБ - тем больше просадка, тем ниже обороты стартера (а на дизелях они имеют решающее значение при пуске)! По одной только просадке, делать вывод о стартере нельзя! Вот тут аккуратнее, разводил очень много . Иногда ( но не всегда) при малых оборотах, помогает еще замена щеточного узла стартера ( мне например помогло), не дорого и не очень сложно. В целом стартеры у нас вполне надёжны и долговечны. Если стартер совсем "устал", то замена на более новый 2,2 кВт. Нужно понимать, что как правило, нет одной волшебной палочки, необходим весь комплекс обслуживания. При исправном ДВС, запуск зависит только от: 1. Заряженность АКБ (это дизель и АКБ при пуске здесь имеет гораздо более важное значение чем у бензинок) 2. Чистые клеммы в соединениях 3. Надёжная масса.
Может и такое, но за два года такой работы должно было что-то измениться в худшую сторону, а у меня без изменений. Может просто АКБ у меня дешевый и поэтому такая просадка. Ставил BOSCH. Хотя стартер крутится нормально.